Видимо, просто так писать про избыток жёлтого в балансе цветов бесполезно.
Рассмотрите это с точки зрения теории фотографии, например, на основе цветового круга. При акценте на 2 основных цветах противоположным для жёлтого будет фиолетовый. Но его тут нет.
Возьмем классический треугольник: комплементом к жёлтому будут синий и красный. Их тут тоже нет.
Сочетание жёлтого и зелёного ни в одной вселенной не дадут приятного глазу результата. Конечно же, есть исключения, но не в данном случае.
Роман, если бы был EXIF - было бы понятно, на что снято и я бы делала поправки.
Золотое сечение в фотографии - основной и мощный инструмент для получения динамичных, интересных снимков. Правило золотого сечения встречается и в природе, причем повсеместно. О нем знали еще в древнем Египте. Пропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона свидетельствуют, что египетские мастера пользовались соотношениями золотого сечения при их создании. В фасаде древнегреческого храма Парфенона также присутствуют золотые пропорции. Этот феномен изучил и стал применять на практике известный ученый, художник и скульптор Леонардо Да Винчи
Рассмотрите это с точки зрения теории фотографии, например, на основе цветового круга. При акценте на 2 основных цветах противоположным для жёлтого будет фиолетовый. Но его тут нет.
Возьмем классический треугольник: комплементом к жёлтому будут синий и красный. Их тут тоже нет.
Сочетание жёлтого и зелёного ни в одной вселенной не дадут приятного глазу результата. Конечно же, есть исключения, но не в данном случае.
Обьект по центру- не есть правильно.
Золотое сечение в фотографии - основной и мощный инструмент для получения динамичных, интересных снимков. Правило золотого сечения встречается и в природе, причем повсеместно. О нем знали еще в древнем Египте. Пропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона свидетельствуют, что египетские мастера пользовались соотношениями золотого сечения при их создании. В фасаде древнегреческого храма Парфенона также присутствуют золотые пропорции. Этот феномен изучил и стал применять на практике известный ученый, художник и скульптор Леонардо Да Винчи
http://fotokto.ru/id147863#photo6792532
http://fotokto.ru/id147863#photo6588686
http://fotokto.ru/id147863#photo6588050
http://fotokto.ru/id147863#photo5425016
Роман не забивайте себе голову, это все го лишь рекомендация. Даже известные фотографы, его (этого правила) не всегда придерживаются.