Большое спасибо за внимание, уважаемый Андрей!
А у меня, как ни странно, мысль работает в другом направлении - включить в кадр больше мусора, больше грязных стен и потолка, чтобы показать контраст между прекрасной фигурой ангела и окружающим безобразие. Не знаю, когда я ещё раз окажусь в этом месте.
Вспомнилось мне одно видео на этом сайте, связанное с Нью-Йоркской школой фотографии, оно меня удивило и дало понять, что не я один такой. Очень жаль, что не вспомню названия. Женщина-фотограф разбирала работы студентов и - в отличие от многих других преподавателей - зачастую не могла выбрать лучший вариант, обосновывая при этом достоинства каждого. Она при разборе работ студентов и уже знаменитых фотографов часто сталкивалась с подобной ситуацией: оставить в кадре больше деталей или убрать их? И зачастую нет одного единственно правильного ответа. Если говорить об этом снимке, то я могу обосновать, зачем мне детали. Что даст вариант предложенный уважаемым Андреем? Внимание сконцентрируется на фигуре, на контрастной чёрно-белой полосе, делящей эту фигуру на две нервные части. В этом будет своя цельность. Представленный же здесь вариант - промежуточный, в нём есть задел и для расширения и для служения визуального контекста, однако сам по себе, именно в силу этой неопределённости, он не совершенен, требует дальнейшей работы, в частности, выбора, связанного с вышеупомянутым расширением или сужением визуального контекста. Сейчас же пока ни в городе Богдан, ни в селе Селифан.
А у меня, как ни странно, мысль работает в другом направлении - включить в кадр больше мусора, больше грязных стен и потолка, чтобы показать контраст между прекрасной фигурой ангела и окружающим безобразие. Не знаю, когда я ещё раз окажусь в этом месте.
Вспомнилось мне одно видео на этом сайте, связанное с Нью-Йоркской школой фотографии, оно меня удивило и дало понять, что не я один такой. Очень жаль, что не вспомню названия. Женщина-фотограф разбирала работы студентов и - в отличие от многих других преподавателей - зачастую не могла выбрать лучший вариант, обосновывая при этом достоинства каждого. Она при разборе работ студентов и уже знаменитых фотографов часто сталкивалась с подобной ситуацией: оставить в кадре больше деталей или убрать их? И зачастую нет одного единственно правильного ответа. Если говорить об этом снимке, то я могу обосновать, зачем мне детали. Что даст вариант предложенный уважаемым Андреем? Внимание сконцентрируется на фигуре, на контрастной чёрно-белой полосе, делящей эту фигуру на две нервные части. В этом будет своя цельность. Представленный же здесь вариант - промежуточный, в нём есть задел и для расширения и для служения визуального контекста, однако сам по себе, именно в силу этой неопределённости, он не совершенен, требует дальнейшей работы, в частности, выбора, связанного с вышеупомянутым расширением или сужением визуального контекста. Сейчас же пока ни в городе Богдан, ни в селе Селифан.