"Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления.
“Hовое поколение выбирает пепси!” – долбят с экранов телевизоров, с
рекламных щитов, по радио…
Hе удивительно, что словосочетание “поколение пепси” обрело негативный смысл.
Поколение пепси - это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так
называют ту часть молодёжи, духовные потребности которой сведены к
примитивному представлению о “красивой жизни” и, по сути дела,
являются не духовными, а желудочными..."
"Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления.
“Hовое поколение выбирает пепси!” – долбят с экранов телевизоров, с
рекламных щитов, по радио…
Hе удивительно, что словосочетание “поколение пепси” обрело негативный смысл.
Поколение пепси - это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так
называют ту часть молодёжи, духовные потребности которой сведены к
примитивному представлению о “красивой жизни” и, по сути дела,
являются не духовными, а желудочными..."