Разработан автомобиль был в 30-40х годах прошлого века, однако не смотря на это, удерживал конкурентоспособность и не сходил с конвейера в течении десятилетий.
За свой внешний вид, получал этот автомобиль массу прозвищ («гадкий утенок», «кресло-качалка на колёсах», «самый некрасивый автомобиль в мире» и т.д.). Данный автомобиль всем нам с детства знаком, потому что он стал практически легендой кино. В любом французском фильме, этот автомобиль встречался на пути неудачников. Несмотря на отвратительный внешний вид, абсолютно не характерный для современных ситроенов, данный автомобиль побил все рекорды популярности и «выпускаемости». Выпускался данный автомобиль дольше любого другого автомобиля – 40 лет, с 1949, по 1990 год.
Максимальная скорость, для тех времен довольно велика, 115 км/ч, учитывая объём двигателя (0,6 литра), а разгон до 100км/ч осуществлялся всего лишь за 35 секунд.
За свой внешний вид, получал этот автомобиль массу прозвищ («гадкий утенок», «кресло-качалка на колёсах», «самый некрасивый автомобиль в мире» и т.д.). Данный автомобиль всем нам с детства знаком, потому что он стал практически легендой кино. В любом французском фильме, этот автомобиль встречался на пути неудачников. Несмотря на отвратительный внешний вид, абсолютно не характерный для современных ситроенов, данный автомобиль побил все рекорды популярности и «выпускаемости». Выпускался данный автомобиль дольше любого другого автомобиля – 40 лет, с 1949, по 1990 год.
Максимальная скорость, для тех времен довольно велика, 115 км/ч, учитывая объём двигателя (0,6 литра), а разгон до 100км/ч осуществлялся всего лишь за 35 секунд.