error
Регистрация

Моя мама, 1949г.

 
 
Моя мама, 1949г. - alteragen Абанин Г.
Моя мама, 1949г. - г.Владимир
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Счастливое детство :: alteragen Абанин Г.
12 июня :: alteragen Абанин Г.
Отражения :: alteragen Абанин Г.
*** :: alteragen Абанин Г.
*** :: alteragen Абанин Г.
*** :: alteragen Абанин Г.
Перерыв :: alteragen Абанин Г.
"Шпионские игры" :: alteragen Абанин Г.
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Под небом голубым. Внук победителей...   |   Миномётчики  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
alteragen Абанин Г.
alteragen Абанин Г.
Мама вся жизнь проработала на Новосибирском авиационном заводе имени В.П.Чкалова.В годы Второй мировой войны из цехов завода вышел каждый третий истребитель «Як», построенный в СССР. Практически в военные годы завод выпускал в день до 33 самолётов (то есть до одного авиационного полка в день).

В послевоенные годы завод сначала выпускал велосипеды ЗиЧ-1, однако затем стал производить реактивные истребители-перехватчики МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Як-28П. Предприятие, известное ранее как завод № 153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ), начало тесно сотрудничать с ОКБ Сухого и с конца 50-х годов осуществляло выпуск истребителей перехватчиков Су-9, Су-11 и Су-15.
Главный вход на предприятие

С 1972 года начался выпуск фронтового бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла Су-24 и в последующие годы его модификаций Су-24М, Су-24МР. В варианте Су-24МК самолёт экспортировался в ряд стран Ближнего Востока и Африки (Алжир, Сирия и другие).

В конце 1980-х годов на предприятии приступили к производству постановочной серии новейшего многофункционального самолёта четвёртого поколения — Су-27ИБ, которому затем было присвоено обозначение Су-32. Этот самолёт создавался в ОКБ Сухого под руководством генерального конструктора М. П. Симонова и главного конструктора Р. Г. Мартиросова. 18 декабря 1993 года состоялся первый полёт серийного Су-32.

С 1991 года НАПО приступило к реализации конверсионной программы производства современных гражданских самолётов. Летом 1994 года на аэродроме НАПО начал полёты первый лётный экземпляр самолёта Ан-38-100, разработанного коллективом ОКБ им. О. К. Антонова, который предназначен для замены устаревших Ан-2, Ан-28, Л-410 и частично Ан-24 и Як-40; в декабре 1994 года поднялся в воздух второй лётный экземпляр. Примечательно, что ОКБ им. О. К. Антонова было создано на территории завода: здесь был спроектирован и выполнил первые полёты Ан-2.

В 2005 году новосибирские авиастроители подписали контракт с Минобороны РФ на производство ударного самолета Су-34. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.
09.05.2020 - 00:22:11
 
Татьяна Помогалова
Татьяна Помогалова
Низкий поклон, такие хрупкие плечи всё выдержали ради мирной жизни всей страны!
09.05.2020 - 00:34:10
 
alteragen Абанин Г.
alteragen Абанин Г.
Спасибо! Работать на военном заводе тяжело и в мирное время...
09.05.2020 - 01:00:27
 
Андрей Щетинин
Андрей Щетинин
С Днём Великой Победы!
09.05.2020 - 05:17:27
 
Анатолий Восточный
Анатолий Восточный
Низкий поклон...
09.05.2020 - 05:40:20
 
alteragen Абанин Г.
alteragen Абанин Г.
Благодарю!
09.05.2020 - 06:40:08
 
Юрий
Юрий
Благодарим!
09.05.2020 - 17:11:11
 
alteragen Абанин Г.
alteragen Абанин Г.
Спасибо!
09.05.2020 - 17:22:24
 
Светлана Z.
Светлана Z.
Поколение наших родителей - это великие труженики...Сколько им всего досталось в жизни... Всё выдержали... Низкий им поклон ! Почитала пр авиазавод...Интересно !
11.05.2020 - 18:09:39
 
alteragen Абанин Г.
alteragen Абанин Г.
Полностью с Вами согласен. Спасибо большое за комментарий и поддержку!:)
12.05.2020 - 00:32:31
 
Просмотры: 563
Понравилось:
Николай Филоненко
Игорь Липинский
Любовь
Светлана Z.
Глeб ПЛATOB
Сергей и Ирина Хомич
Alexandеr P
Олег Лукьянов
Ольга
Нина Андронова
Тамара Бедай
Юрий
Александр Рябчиков
Михаил "Skipper"
Tatiana Kolnogorov
bajguz igor
Александр Резуненко
ИРЭН@ .
Владимир Стаценко
 
Добавили в избранное:
Николай Филоненко
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении