Дебют автомобиля состоялся 2 октября 1959 года в Earls Court в Лондоне. По традиции все послевоенные Saloon Jaguar обычно обозначались римскими цифрами (MKV, MKVII, MKVIII), в то время как Jaguar MK 2 использовал арабские цифры, установив надпись в виде значка «MK 2» на крышке багажника.
По сравнению со своим предшественником Jaguar MK I, выглядел свежее и воздушнее, чему способствовал полностью переработанный кузов автомобиля выше поясной линии. Площадь остекления была увеличена на 18%, что значительно улучшило обзорность и особенно назад. Тонкие передние стойки позволили установить более широкое лобовое стекло, а заднее окно, увеличилось в размерах и стало заходить на боковины кузова. Дверные проемы и боковые окна дверей были обрамлены боле тонкими хромированными рамками.
Была изменена форма радиаторной решетки, были заменены боковые, задние и противотуманные фары. В салоне была установлена новая система отопления с подводом теплого воздуха к задним пассажирам, была улучшенная компоновка приборов, которая стала стандартной для всех автомобилей Jaguar вплоть до 1973 года (Jaguar XJ Series 2).
На презентации для американского рынка в Нью-Йорке на Автосалоне 1960 года Jaguar MK 2 был подготовлен в специальной версии: белый автомобиль с салоном в отделке из белой кожи и все хромированные детали на автомобиле были заменены на детали, покрытые натуральным золотом. Автомобиль был представлен на автошоу вместе с дамой в золотом платье с золотой тиарой, которая когда-то была подарком Наполеона своей любимой Жозефине. К сожалению, после Нью-Йоркского Автошоу, автомобиль был переоборудован в стандартную комплектацию и не сохранился.
По сравнению со своим предшественником Jaguar MK I, выглядел свежее и воздушнее, чему способствовал полностью переработанный кузов автомобиля выше поясной линии. Площадь остекления была увеличена на 18%, что значительно улучшило обзорность и особенно назад. Тонкие передние стойки позволили установить более широкое лобовое стекло, а заднее окно, увеличилось в размерах и стало заходить на боковины кузова. Дверные проемы и боковые окна дверей были обрамлены боле тонкими хромированными рамками.
Была изменена форма радиаторной решетки, были заменены боковые, задние и противотуманные фары. В салоне была установлена новая система отопления с подводом теплого воздуха к задним пассажирам, была улучшенная компоновка приборов, которая стала стандартной для всех автомобилей Jaguar вплоть до 1973 года (Jaguar XJ Series 2).
На презентации для американского рынка в Нью-Йорке на Автосалоне 1960 года Jaguar MK 2 был подготовлен в специальной версии: белый автомобиль с салоном в отделке из белой кожи и все хромированные детали на автомобиле были заменены на детали, покрытые натуральным золотом. Автомобиль был представлен на автошоу вместе с дамой в золотом платье с золотой тиарой, которая когда-то была подарком Наполеона своей любимой Жозефине. К сожалению, после Нью-Йоркского Автошоу, автомобиль был переоборудован в стандартную комплектацию и не сохранился.