№ 4/5 (по Малому Могильцевскому пер.),  памятник архитектуры (региональный) — доходный дом (1907, архитектор Н. И. Жерихов), принадлежавший Г. Е. Бройдо.
Четырёхэтажное здание имеет два главных фасада — западный и северный, выходящие соответственно на Плотников и Малый Могильцевский переулки. Фасады украшают скульптурный фриз и карниз с лепным декором, портал главного входа также декорирован лепниной. Барельефный фриз состоит из «античных» скульптур, представляющих муз искусства, истории и науки и галереи русских писателей и поэтов XIX века, среди которых Н. В. Гоголь, А. С. Пушкин и Л. Н. Толстой. Скульптор точно неизвестен (возможно — Л. С. Синаев-Бернштейн); неизвестны и мотивы заказчика этого необычного дома. Считается, что первоначально фризы предназначались для Музея изящных искусств на Волхонке, но были отвергнуты И. В. Цветаевым из-за фривольного содержания.
Среди живших в доме: патологоанатом И. Ф. Клейн, археолог Б. Н. Граков (1899—1970 гг.), боксёр С. С. Щербаков
Интересная маска - По моему мнению это Тамирис , легендарная скифская царица , а не муза .. Что то в Москве бесследно исчезает ,но что-то и появляется из небытия - например , знаменитый лев Кекушева опять украшает его дом на Остоженке .
Четырёхэтажное здание имеет два главных фасада — западный и северный, выходящие соответственно на Плотников и Малый Могильцевский переулки. Фасады украшают скульптурный фриз и карниз с лепным декором, портал главного входа также декорирован лепниной. Барельефный фриз состоит из «античных» скульптур, представляющих муз искусства, истории и науки и галереи русских писателей и поэтов XIX века, среди которых Н. В. Гоголь, А. С. Пушкин и Л. Н. Толстой. Скульптор точно неизвестен (возможно — Л. С. Синаев-Бернштейн); неизвестны и мотивы заказчика этого необычного дома. Считается, что первоначально фризы предназначались для Музея изящных искусств на Волхонке, но были отвергнуты И. В. Цветаевым из-за фривольного содержания.
Среди живших в доме: патологоанатом И. Ф. Клейн, археолог Б. Н. Граков (1899—1970 гг.), боксёр С. С. Щербаков