Наложение фильтров HDR дает интересный результат, но использовать их надо в меру. Для пейзажа такая агрессивная обработка уже не подходит- грязь на небе, постеризации. А на человеке выглядит и вовсе безобразно- повышенный контраст,, подчеркиваются дефекты и неровности на коже, гипертрофированно увеличиваются тени. Вот ноги у неё выглядят ужасно, а руки как будто грязные. Хотя можно было через маску сгладить эффект применения обработки
Дмитрий, в части , технической обработки этой фотографии вы совершенно правы - не очень то комфортно ее рассматривать. Образно выражаясь, вы, как бухгалтер на предприятии "зафиксировали" вчерашний день и умыли руки, а у руководителя болит голова о "завтрашнем" дне. Тут уже, бухгалтерского учета не достаточно и я зову на помощь экономиста...
Ближе к нашим баранам. Интересную мысль подсказал Сергей - < такой эффект и нужен.. >- повышенный контраст, неровности на коже... Какой такой? Создать образ деклассированной барышни? Содержание, насыщенность изображения воспринимаются нами по разному в зависимости от уровня эрудиции. Специалисты говорят о первой стадии ( Studium) восприятия. Я называю это - первая эмоциональная ступень познания. Так вот, Дмитрий, кто то скажет " порочная деваха". Ну как же, ведь, автор в таких красках ее преподнес! Другой отнесется иначе. Вот, я смотрю на фотографию и не думаю о технических недостатках отмеченных вами. Она мне нравится безо всяких банальностей. (о чем то таком говорил Барт в работе «Camera lucida» Он там применил слово punctum.)
Поясняю, Дмитрий прав когда говорил о технических огрехах изображения. В реплике Сергея я почувствовал созвучие своего понимания "происходящего". Всем спасибо.
Володя, только вот не надо за меня додумывать, я про порочную деваху. Ничего такого в мыслях не было. Про творческий замысел я примерно догадывался, сам когда-то любил также пофотать- чтобы было атмосферно, мрачно и готично, если ещё и образ модели подходящий. Я всего лишь заметил, как такой эффект на человеке выглядит со стороны. Но что на самом деле хотела запечатлеть и показать нам автор, а также какую критику рассчитывала получить и рассчитывала вообще, пусть Лея сама сообщит.
Ну, мужики вы даете! Я вам про Фому, а вы про Ерему! Дима, ни на копейку я за вас не додумывал, лично о вас отозвался положительно, как о специалисте решения технической обработки фотографий. Сергей, не разочаровывай меня - ничего я не говорил о ваших нуждах, токмо заметил-Серега уловил возможные "ходы" автора. А, уже про Leyla Ru -вообще не думал. Когда то мне пришлось выступать на все Российской конференции по эстетике. Собрались там мужики авторитетные, слушали меня со скучающим видом - молодой я был...Ну, думаю - первый блин комом. Потом, в перерыве сидим в кафе и я одного из участников спрашиваю - ну как... там я ? В теме? Посмотрел он на меня и говорит: все нормально, только ты забыл кто сидит перед тобой. Ты, говорит с нами, как со студентами - все по полочкам... А, нам надо через ступеньку или, вообще, по диагонали... Так, что простите ребята-черт попутал, забылся я на минутку... Побежал в при прыжку...Меня интересуют природа фотографии, ее философия. Знаю, какой образ и как воспринимается зрителем, знаю, как его "надо делать", вот делать, как вы - не могу, а делаю (свои картинки) , как могу (чтобы здесь у вас "числиться" - вроде, как свой...)
Вова - да всё в порядке - понял сразу о чём идёт речь твоя - Просто здесь сложновато эмоции передавать свои при разговоре - все по разному воспринимают.. Я сильно не нагрузился - и не разочаровывайся пожалуйста)
Проблема резких теней, перешарпа и прочее - это идея фото, часть рассказанной истории. Здесь могут быть очень разные мнения. Я же согласен с Бони.Ы, где он говорит о балансе. На самом деле, если просто поставить фото вертикально (ориентируясь на деревья, которые растут вертикально), то баланс сразу возникает (вагончик окажется удачно наклоненный в сторону). И поза девушки визуально станет естественной, если так можно сказать о "стоянии" в этой позиции.
Огромное спасибо всем за внимание! Зашла спустя неделю,а тут такое оживленное обсуждение,очень приятно читать вашу критику! Данный кадр был создан моим товарищем,на фото я. Привлек внимание трейлер, ржавый вагончик.. сразу возник кадр,все спонтанно получилось.Лето прошлого года, тестировалась камера сони альфа 6000,которую в процессе я поменяла потом. Чрезмерная резкость и почти бессилие работы с ручным режимом данной модели камеры. Проницательный Сергей Фатеев уже выше сказал,что я именно этого добивалась) И он почти угадал.) Только на мой взгляд деревья здесь портят основной эффект,из за них рябит прям..Еще раз огромное спасибо всем не равнодушным экспертам,и фотолюбителям! Мне бесконечно приятно всё это было прочитать и проанализировать! Всех благ вам, товарищи!
По моему большой шарпинг. Посмотрите на небо справа - оно волнами идёт. Или тащили из RAW - ов с малой экспозицией... По худсовету сказать ничего не могу,но по технике снято не очень. Очень странный белый блик на правой ноге модели.Тени от ног,при всём законе оптики -нет. По ходу - чистый монтаж,при чём качество на кол.
Мой комм.- " НЕ СМОТРИТСЯ!
В 70-х, когда учился в фотокружке- была заповедь : хороший снимок - с аппарата, а не после ретуши.
Считалось допустимым обрезка кадра и ретушь - обработка отпечатка растворами...
Ближе к нашим баранам. Интересную мысль подсказал Сергей - < такой эффект и нужен.. >- повышенный контраст, неровности на коже... Какой такой? Создать образ деклассированной барышни? Содержание, насыщенность изображения воспринимаются нами по разному в зависимости от уровня эрудиции. Специалисты говорят о первой стадии ( Studium) восприятия. Я называю это - первая эмоциональная ступень познания. Так вот, Дмитрий, кто то скажет " порочная деваха". Ну как же, ведь, автор в таких красках ее преподнес! Другой отнесется иначе. Вот, я смотрю на фотографию и не думаю о технических недостатках отмеченных вами. Она мне нравится безо всяких банальностей. (о чем то таком говорил Барт в работе «Camera lucida» Он там применил слово punctum.)
Поясняю, Дмитрий прав когда говорил о технических огрехах изображения. В реплике Сергея я почувствовал созвучие своего понимания "происходящего". Всем спасибо.
В 70-х, когда учился в фотокружке- была заповедь : хороший снимок - с аппарата, а не после ретуши.
Считалось допустимым обрезка кадра и ретушь - обработка отпечатка растворами...