У Николая Полисского богатый опыт создания лэнд-арт-композиций. Автора волнует не столько форма, сколько поле идей и смыслов. Вот уже который проект, он берёт прообраз узнаваемого архитектурного сооружения и пытается языком материала наполнить его новым смыслом, учитывая окружающую среду.
В 2005 году лэнд-арт-художник представил своё видение Триумфальной арки. «Лихоборские ворота» издалека видно с Алтуфьевского шоссе. 15-метровая конструкция с четырьмя бетонными опорами, объединенными увесистым аттиком со стороной 12×12 м, смонтирована из ореховых палок. Центральный пролет не перекрыт и завершается квадратом чистого неба, заключенного в терновый венец.
Арт-объект состоит из бесчисленных тонких кустарниковых стволов кажущихся невесомыми и держащимися друг за друга с помощью какого-то неведомого притяжения. Постоянно меняющаяся светотень только усиливает эффект подвижности субстанции находящейся внутри жесткого контура. В «Лихоборских воротах» сочетаются четкие очертания панельных домов окружающей застройки с легкостью и подвижностью деревьев парка вокруг них.
У Николая Полисского богатый опыт создания лэнд-арт-композиций. Автора волнует не столько форма, сколько поле идей и смыслов. Вот уже который проект, он берёт прообраз узнаваемого архитектурного сооружения и пытается языком материала наполнить его новым смыслом, учитывая окружающую среду.
В 2005 году лэнд-арт-художник представил своё видение Триумфальной арки. «Лихоборские ворота» издалека видно с Алтуфьевского шоссе. 15-метровая конструкция с четырьмя бетонными опорами, объединенными увесистым аттиком со стороной 12×12 м, смонтирована из ореховых палок. Центральный пролет не перекрыт и завершается квадратом чистого неба, заключенного в терновый венец.
Арт-объект состоит из бесчисленных тонких кустарниковых стволов кажущихся невесомыми и держащимися друг за друга с помощью какого-то неведомого притяжения. Постоянно меняющаяся светотень только усиливает эффект подвижности субстанции находящейся внутри жесткого контура. В «Лихоборских воротах» сочетаются четкие очертания панельных домов окружающей застройки с легкостью и подвижностью деревьев парка вокруг них.
Фантазия, мастерство и талант неисчерпаемые!
Большое спасибо, Константин!
Большое спасибо Анечка!