В 1633 году на острове был построен цех по производству смолы для промазывания днищ судов. С этих пор у острова появляется кораблестроительная специализация, сохранившаяся до наших дней. Производство смолы оставалось высокоприбыльным бизнесом до 1809 года, пока Швеция не проиграла последнюю войну и не потеряла Финляндию, являющуюся основным источником сырья для производства смолы. Вплоть до 1848 года остров менял владельцев, до тех пор пока не были построены два сухих дока, 75 и 45 м. длиной соответственно и насосная станция. С этого времени остров становится самой мощной корабельной верфью в Стокгольме. В 1870-ых и 1890-ых доки были расширены до 102 и 99 м. Остров был куплен городом в 1918 и впоследствии передан ВМС Швеции. На острове был открыт третий док длиной 197 м. и названный королем Густавом V, открывавшим его - "The GV-dock" . Уже позже в 1988 году, два местных ориентира, подъемные краны, украшенные как жирафы, известные большинству стокгольмцев, были перемещены на Бекхольмен в 1988 от их оригинального местоположения в Сёдра Хаммарбюхамнен.
С 2007 года остров защищен законодательством об исторических памятниках. Большой GV-dock до сих пор работает и принадлежит GV Varv AB.
Swetlana, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 07.04.2020 г. в рубрике «События / Репортаж». Спасибо, что вы с нами!
С 2007 года остров защищен законодательством об исторических памятниках. Большой GV-dock до сих пор работает и принадлежит GV Varv AB.