Существующий мост построен в 1957—1960 гг. по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта В. В. Демченко, Б. Б. Левина и архитекторов Л. А. Носкова и П. А. Арешева. Проект моста был составлен и одобрен ещё в 1940 году, но его постройке помешала Великая Отечественная война. Мост построили на 70 м ниже по течению.
Работы по строительству моста производил «Ленмостострой». Для монтажа пролетного строения моста применялся плавучий 200-тонный кран. Пролетные строения, общий вес которых около 5000 т, собирали на берегу одновременно с сооружением опор. Отдельные блоки пролетных строений весом до 15 т изготовляли на заводе и на автомобилях доставляли на монтажную площадку, расположенную в 200 м ниже по течению от строящегося моста. На этой площадке на специальных кружалах собирали секции пролетных строений весом до 120 т, после чего по специальным пирсам выкатывали их к плавучему крану.
из Википедии
Работы по строительству моста производил «Ленмостострой». Для монтажа пролетного строения моста применялся плавучий 200-тонный кран. Пролетные строения, общий вес которых около 5000 т, собирали на берегу одновременно с сооружением опор. Отдельные блоки пролетных строений весом до 15 т изготовляли на заводе и на автомобилях доставляли на монтажную площадку, расположенную в 200 м ниже по течению от строящегося моста. На этой площадке на специальных кружалах собирали секции пролетных строений весом до 120 т, после чего по специальным пирсам выкатывали их к плавучему крану.
из Википедии