error
Регистрация

Венецианская парковка

 
 
Венецианская парковка - Вячеслав Маслов
Венецианская парковка - Гондола - визитная карточка венеции
Теги:  венеция, гондола
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Дачный май :: Вячеслав Маслов
Дачная весна :: Вячеслав Маслов
Через Даугаву :: Вячеслав Маслов
Юная наездница :: Вячеслав Маслов
Провинившийся :: Вячеслав Маслов
Легендарный автомобиль :: Вячеслав Маслов
Терем в кружевах. :: Вячеслав Маслов
В поисках добычи :: Вячеслав Маслов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  утомленный   |   Дегустация  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Вячеслав Маслов
Вячеслав Маслов
Гондолы делаются по стандартам, официально утвержденным мэрией Венеции. Все они весят 700 килограмм и состоят из 280 частей, вырезанных из восьми разных видов дерева: дуба, вяза, лайма, лиственницы, пихты, вишни, ореха и красного дерева. Длина около 11 м, а ширину в 7,7 раза меньше, то есть — около 1,4 м Первоначально место гондольера находилось в центре, но чтобы разместить в лодке побольше пассажиров, «рабочее место» гондольера перенесли назад, на корму. Такая перестановка повлекла за собой два существенных новшества. Первое: потребовалось довольно тяжелое (весом не менее 40 кг) и удлиненное весло (до 4,2 м). Оно делалось из ствола бука — дерева плотного и прочного. Второе новшество определялось вертикальным положением управляющего весла. Для его удерживания придумали особой конструкции уключину — форколу («вилку»). Ее изготавливают из орехового дерева. В такой уключине имеется ряд пазов, куда попеременно можно вставлять весло, меняя длину рычага и тем самым регулируя скорость движения гондолы. Понадобилось и утяжелить нос судна, для создания противовеса находящемуся на корме гондольеру. Так появилось еще одно конструктивное новшество — ferra («железо»). Это тяжелая пластина из металла с шестью горизонтальными зубцами (символизирующие 6 районов Венеции) и завитком сверху, напоминающим гребень церемониального головного убора венецианских дожей. Гребец действует веслом только справа, и чтобы при движении лодка не отклонялась влево, в воде он описывает веслом фигуру вроде латинской буквы «J». В XIX веке изменили корпус лодки так, что левый борт почти на полметра дальше, чем правый, отстоял от ее продольной оси. И все же, несмотря на рассмотренные изменения конструкции, гондола очень изящна и красива, к тому же, удобна. Управляемая умелым гондольером, да еще и при полной нагрузке (до 1200 кг), она может идти со скоростью в три узла, то есть около 4 км/час. Специалисты утверждают, что соотношение между скоростью и затраченной на движение энергией делает современную гондолу самым рентабельным судном в мире.
05.12.2019 - 10:09:18
 
Victoria
Victoria
Красивое фото...понравилось!
05.12.2019 - 11:05:38
 
Сергей Цветков
Сергей Цветков
Отличное фото!
05.12.2019 - 22:02:55
 
Лидия Бусурина
Лидия Бусурина
Отлично!
06.12.2019 - 00:56:33
 
Фото Дня
Фото Дня
Вячеслав, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 05.12.2019 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
07.12.2019 - 00:21:47
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Красотень венецианская!
07.12.2019 - 21:09:43
 
Алексей Кошелев
Алексей Кошелев
Очень познавательное описание, забираю в избранное!
09.12.2019 - 14:09:52
 
Просмотры: 584
EXIF:
Изготовитель:
Apple
 
Камера:
iPhone 5s
 
Диафрагма:
f/2,2
 
Выдержка:
1/1001s
 
ISO:
32
 
Ф.расстояние:
4,15mm
 
Программа:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
 
Дата съёмки:
13.08.2017 - 17:24:48
 
Понравилось:
Олег Кузовлев
Алексей Кошелев
Галина Кан
Андрей Заломленков
Наталья Красильникова
Tatiana Kochergina
Лидия Бусурина
Ирина ***
Сергей Цветков
Штрек Надежда
Валерия Комова
Константин Вавшко
Александр Бойко
Ольга НН
Victoria
Петр Беляков
Гала
Galina Serebrennikova
 
Добавили в избранное:
Алексей Кошелев
 
Сообщить о нарушении