В строю нонконформистов от фотографии на этом сайте прибыло. Из неформатных фотографов нздесь сразу вспоминаются Мария Буданова, Дарья Рядина, Павел Нарышкин...Не знаю как точно определить такое творчество- сюрреализм, гротеск или ещё что то, но понимания среди местной публики вряд ли оно найдет. Вот если котики-цветочки, тогда совсем другое дело
Прикольно, что откликнулся на велосипедного фотографа. Но раз уж налажал, то терпеть надо достойно, а не тупо переводить стрелки. Ведь это я не написал про лгбт. И вообще надо быть внимательнее. Фотограф Лени Сморагдова, а задница некоего Егора! При чем тут своя задница? Оговорка по Фрейду что ли...
Влад Плисковский, удивительно с каким упорством вы продолжаете постить свои пустые комментарии. Можете конкретнее расписать про технически и композиционый брак? Помогите автору, научите как надо. Ведь эти общие слова пользы не несут.
Нее, так не пойдет- ,,сюжет ни о чем и просто глупый,, не аргумент в оценке художественной составляющей кадра. Вон Семёнов лайкнул, значит что то в этом увидел. Я вот тоже почитатель правила третей, но не до фанатизма же. Вас как будто заклинило на этом и талдычите постоянно как догму - правила третей, обрезан локоть...Да и в такого родаа ,,творчестве,, эти самые правила вряд ли так необходимы
Дима, Плисковский - это робот с несколькими стандартными фразами для сайта, как бы, о фотографии. Но тема "знатная". На одном ресурсе меня, преверженцы данного течения, пытались гнобить. Были вежливо посланы мной. Потом повторно. А потом уже не вежливо. В основном у них темы сводятся к фотосниманию ворот и помойных бочков, а из техники съёмки, всё до жути расфокусировано. Не спорю, каждое уродство имеет право на жизнь. У нас даже для таких есть Кунсткамера. Но дело в том, что они до жути навязчивы со своей дружбой или поучить. Это, как педиков мало, но они крикливые. Это аналогичный случай.
Владик, я рад что регулярно прсматриаваешь мой альбом, хоть там увидишь вкусную и здоровою пищу. Что за манера указывать что снимать и в каких жанрах. Чужие фото публиковать, вот это кризис. Только не жанра, а мозгов.
Редко бываю на этом сайте, не совсем понимаю сути и посыла комментаторов. Читали и хохотали всей семьей.
В связи с этим вопрос: скажите пожалуйста, а вы кто?
Я имею ввиду ваши достижения на мировом рынке. Если у вас публикации в Vogue, или ваши работы выставляются в Tate, или в Saatchi, или у Гагосяна или в любых других авторитетных галереях или изданиях.
Имеете ли вы европейское / британское образование?
Лени, спасибо) но вообще все мы хорошие, только не всегда не во всем и не со всеми. Польза от сайта? Теоретически можно учиться на чужих ошибках. Но на практике обычно то, о чем пишешь тут, забывается. Кроме виртуальных переписок никаких знакомств. Что я тут делаю? Просто развлекаюсь, как и остальные выше отписавшиеся, только каждый по своему. Вот мсье Плисковский отчаяно пытается показаться полезным. Только репутацию он себе испортил и всерьёз его никто не воспринимает, да и косноязычная манера изложения не позволяет воспринимать его в качестве оппонента. В чем виновен? В воровстве чужих фот! Такой вот цифровой клептоман.
Нет, я за деньги не снимаю. То, что на этом можно заработать, не стоит того. Ведь съёмка за деньги это уже коммерческие отношения, здесь уже определенные обязательства перед клиентом. Мне легче снимать тех кого интересно, в удобное для меня время и ообрабатывать когда хочу. А вообще я не художник, признаю это.
Суть этого фотосайта как и любого другого такого же - показать себя. Ведь так приятно получать социальные поглаживания в виде лайков и хлвалебных комментариев. А раздел критики превратился больше в раздел,, хочу похвалы,,. Вот развлекается тут народ- тролли критики, тролли авторы...
А о чем это фото, поведуйте нам темным)
Полностью согласен с Дмитрием. :)
Тут могут присутствовать коммерческие фотографы - свадебщики, выкладывая свои фото в качестве портфолио. Но и только. Ни одного серьёзного коммерческого фотографа Вы тут не найдёте. Это же обычная социальная сеть, как бывшие Яндекс.фотки, Мейл.ру и им подобные. Заказов и знакомств - тоже не найдёте. Не Ваш это уровень, человека, публикующегося в Vogue и выставляющегося " в Tate, или в Saatchi, или у Гагосяна или в любых других авторитетных галереях или изданиях. "
Да, и тоже хотелось-бы узнать суть сего великого произведения.
Хотел добавить, но фотограф велосипедов это сделал за меня. Тоже интересно стало- все эти издания, видимо многоговорящие определеному кругу людей, и этот любительский фото сайт- какая связь? Если позиционируете такое творчество как высокое искусство, то зачем метать бисер перед свиньями? Или тоже так развлекаетесь так всей семьёй - типа, закинем что то выше их понимания и поржем над рассуждениями этих обывателей? Ведь вероятности найти того, кто в ,, теме,,, здесь крайне мала.
Это же просто, для создателя сайта это бизнес. Ну а для участников - хрен его знает.) Кто то растет наверное, кто то нет, а кому то это и нафик не нужно.)
Андрей, на сайте много хороших авторов и отличных работ. Но они тонут в общей массе проходных фот, многие из этих авторов сюда вообще не выставляюся, поэтому может возникнуть такое впечатление. Вот если ограничить загрузку до 1 фото в день, тогда и уровень повысится. Но это же вроде больше соцсеть чем фотосайт
Дима, спасибо, за подробное описание.
Про фото: я участвую в британском конкурсе - женщин фотографов: women in photo.
Фотографии делала специально для этого конкурса.
https://www.instagram.com/womeninphoto/
А главная мысль, которую я хочу донести через работы: «Все на самом деле ещё проще, хотя это трудно принять. По большому счету всем на всех все
равно. Все это знают, но никто не делает из этого культа. Культа- людей без лиц. Одиночество- вот
главный козырь человека, все что нас связывает с жизнью- это тело, и все. Пока ты имеешь тело,
ты жива. Все что происходит в обществе, это взаимодействие, изучение, обслуживание всех его
составляющих . Тело - современное это пазл: его можно изменить, отрезать, установить слежку,
лечить, отправить на войну. «Красивое тело», «больное тело», «гибкое тело», «молодое тело».
Настоящие только животные: они сохраняют традиции, приемлемость поколений, приобретая
новое, они сохраняют старые законы. Животным плевать на тело. Они видят душу. Убери тело- от
человека ничего не останется. Даже после смерти- зверь останется на всегда.” - $M
https://www.saatchiart.com/account/artworks/313259
Я например хорошо отношусь к критике, но сама никогда оценку не даю, по той причине, что если бы достигла высот, и была бы уже топовым художником на мировом рынке - тогда бы смогла давать кому то советы. Анна Лейбовиц - безусловно может - она уже на вершине мастерства. Я например в российской "школе" - вообще не понимаю, так же как исторический пласт - мне каждый раз объясняют, почему это с точки зрения истории круто. Поэтому мне вообще сложно многие вещи судить.
Критика должна быть конструктивной, и объективной - это мое виденье
Лени, после описания стало понятно немного, но я все равно далек от подобного арта. Но я бы назвал это лукавством- ждать критики здесь, но воздерживаться от оной самой. Да и как можно определить на сколько критика конструктивна? А для такого рода творчества тем более. Ведь искусство само по себе довольно субъективно, а подобное творчество тем более. Тут разница между говно и шедевр очень условна.
Ссылки посмотрел. Некоторые картинки позабавили. Мне вообще нравится гротеск, не именно в фотографии или живописи, а в общем, как явление. Но в таком виде как намфото это выше моего понимания.
Редко, но иногда тут возникают интересные дискуссии. Бывает интересно почитать, задуматься и, может быть даже, расширить рамки своего восприятия
Почитав ответы г-жи Лени, делаю вывод: "Не "повезло" г-же Лени с окружением. Народ на Фотокто - НЕ ТОТ". А может, все таки, это она дверью ошиблась и не туда зашла"
Лени, пару недель в году я слоняюсь по европам, а остальное время провожу у себя в Саратове. Так что в живую поговорить об искусстве нам вряд ли получится)
Мне тяжело писать с телефона. Но я всё - таки дополню на счёт критики. Тут на сайте у некоторых есть такая позиция, что критик сам должен достичь какого то уровня, чтобы критиковать чужие фото. Но если человек реально чего то добился, вряд ли будет заниматься подобной ерундой- у него выставки, проекты, встречи... Да и критиковать любительские говнофоты вряд ли будет интересно. Но может быть так, что критик как фотограф так себе, но хорошо знает и разбирается в этом деле, теоретик в общем. Если у Вас есть какой то багаж, представления, знания в этом деле, то почему бы не поделиться ими? И всегда же можно написать,, имхо,,. Только этот сайт вряд ли подходит, уровень всё - таки простоватый.
В каком случае? Когда пишу, что вам не повезло с обитателями Фотокто или когда пишу, что содержание обсуждаемого фото, по моему мнению, можно описать термином "какая-то хрень?
А велик убран до следующего сезона, к сожалению.
В связи с этим вопрос: скажите пожалуйста, а вы кто?
Я имею ввиду ваши достижения на мировом рынке. Если у вас публикации в Vogue, или ваши работы выставляются в Tate, или в Saatchi, или у Гагосяна или в любых других авторитетных галереях или изданиях.
Имеете ли вы европейское / британское образование?
Я имею ввиду - заказы, знакомство с интересными людьми? Что именно.
В чем суть этого сайта?
Нет, я за деньги не снимаю. То, что на этом можно заработать, не стоит того. Ведь съёмка за деньги это уже коммерческие отношения, здесь уже определенные обязательства перед клиентом. Мне легче снимать тех кого интересно, в удобное для меня время и ообрабатывать когда хочу. А вообще я не художник, признаю это.
Суть этого фотосайта как и любого другого такого же - показать себя. Ведь так приятно получать социальные поглаживания в виде лайков и хлвалебных комментариев. А раздел критики превратился больше в раздел,, хочу похвалы,,. Вот развлекается тут народ- тролли критики, тролли авторы...
А о чем это фото, поведуйте нам темным)
Тут могут присутствовать коммерческие фотографы - свадебщики, выкладывая свои фото в качестве портфолио. Но и только. Ни одного серьёзного коммерческого фотографа Вы тут не найдёте. Это же обычная социальная сеть, как бывшие Яндекс.фотки, Мейл.ру и им подобные. Заказов и знакомств - тоже не найдёте. Не Ваш это уровень, человека, публикующегося в Vogue и выставляющегося " в Tate, или в Saatchi, или у Гагосяна или в любых других авторитетных галереях или изданиях. "
Да, и тоже хотелось-бы узнать суть сего великого произведения.
Про фото: я участвую в британском конкурсе - женщин фотографов: women in photo.
Фотографии делала специально для этого конкурса.
https://www.instagram.com/womeninphoto/
А главная мысль, которую я хочу донести через работы: «Все на самом деле ещё проще, хотя это трудно принять. По большому счету всем на всех все
равно. Все это знают, но никто не делает из этого культа. Культа- людей без лиц. Одиночество- вот
главный козырь человека, все что нас связывает с жизнью- это тело, и все. Пока ты имеешь тело,
ты жива. Все что происходит в обществе, это взаимодействие, изучение, обслуживание всех его
составляющих . Тело - современное это пазл: его можно изменить, отрезать, установить слежку,
лечить, отправить на войну. «Красивое тело», «больное тело», «гибкое тело», «молодое тело».
Настоящие только животные: они сохраняют традиции, приемлемость поколений, приобретая
новое, они сохраняют старые законы. Животным плевать на тело. Они видят душу. Убери тело- от
человека ничего не останется. Даже после смерти- зверь останется на всегда.” - $M
https://www.saatchiart.com/account/artworks/313259
Критика должна быть конструктивной, и объективной - это мое виденье
Ссылки посмотрел. Некоторые картинки позабавили. Мне вообще нравится гротеск, не именно в фотографии или живописи, а в общем, как явление. Но в таком виде как намфото это выше моего понимания.
Редко, но иногда тут возникают интересные дискуссии. Бывает интересно почитать, задуматься и, может быть даже, расширить рамки своего восприятия
Мне тяжело писать с телефона. Но я всё - таки дополню на счёт критики. Тут на сайте у некоторых есть такая позиция, что критик сам должен достичь какого то уровня, чтобы критиковать чужие фото. Но если человек реально чего то добился, вряд ли будет заниматься подобной ерундой- у него выставки, проекты, встречи... Да и критиковать любительские говнофоты вряд ли будет интересно. Но может быть так, что критик как фотограф так себе, но хорошо знает и разбирается в этом деле, теоретик в общем. Если у Вас есть какой то багаж, представления, знания в этом деле, то почему бы не поделиться ими? И всегда же можно написать,, имхо,,. Только этот сайт вряд ли подходит, уровень всё - таки простоватый.