error
Регистрация

...

 
 
... - Olga
... - Великая океанская дорога, Great Ocean Road, Австралия, пригороды Мельбурна, 1635
Теги:  Великая океанская дорога, Great Ocean Road, Австралия, пригороды Мельбурна
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Чудо техники :: Olga
.... :: Olga
... :: Olga
... :: Olga
*** :: Olga
post office :: Olga
.. :: Olga
... :: Olga
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  "И страждут..."   |   Вне времени  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Olga
Пейзаж
27.10.2019 - 15:25:28
 
Комментарии:
Olga
Olga
Великая океанская дорога (англ. Great Ocean Road) — туристическая достопримечательность в австралийском штате Виктория.

Великая океанская дорога длиной 243 километра проходит вдоль тихоокеанского побережья штата Виктория. Начинается в городе Торкуэй (Torquay) — 38°20′15″ ю. ш. 144°19′00″ , — заканчивается у города Аллансфорд (Allansford) — 38°23′04″ ю. ш. 142°37′21″ . В основном Дорога проходит по побережью, но также имеются изгибы вглубь материка, где она проходит через виноградники и дождевой лес. Имеет две полосы для движения (по одной в каждом направлении), ограничение скорости — 80 км/ч. С 2005 года 45-километровый участок от Лорна до Аполло-Бэй раз в году используется для проведения марафона.

История

Постройка Великой океанской дороги началась 19 сентября 1919 года, сразу после возвращения с войны австралийских солдат. Именно эти три тысячи человек и занялись этим, работая пять с половиной дней в неделю, получая за работу 10 шиллингов и 6 пенсов за восемь часов, при этом питание стоило 10 шиллингов в неделю. Эта дорога задумывалась как воинский мемориал жертвам Первой мировой войны, и одновременно должна была связать отдалённые населённые пункты побережья, облегчить транспортировку пиломатериалов и привлечь туристов.

По расчётам, Дорога должна была строиться со скоростью 3 километра в месяц, при её строительстве практически не использовалась строительная техника, большинство работ выполнялось с помощью кирок, лопат, взрывчатки и тележек. Несколько рабочих при проведении работ погибли, особо сложными были участки на обрывистых скальных участках. Несмотря на это в лагерях строителей были пианино, граммофоны, свежие газеты и журналы. В 1924 году на рифы, находящиеся неподалёку от строящейся очереди дороги, сел пароход «Казино», перевозивший 500 бочек пива и 120 питьевого спирта. Рабочие-солдаты «спасли» груз, в результате чего работы незапланированно остановились на две недели.

Первый участок дороги был открыт 18 марта 1922 года, но вскоре снова закрылся для проведения дальнейших работ. Затраты на постройку компенсировались взиманием платы за проезд: 2 шиллинга с автомобиля, 10 шиллингов с повозок, ведомых более, чем двумя лошадьми. После того как Дорога окупилась полностью, 2 октября 1936 года она была передана в дар государству, проезд по Дороге стал бесплатным.

Грандиозная стройка была закончена 26 ноября 1932 года, и почти сразу же Дорога получила признание как крупнейший в мире воинский мемориал. Организатор и вдохновитель постройки, Говард Хичкок (Howard Hitchcock), скончался за три месяца до торжественного открытия.

В 1960 году часть дороги у Принстауна была смыта штормом в океан; у Лорна дорогу дважды разрушали оползни, в 1964 и 1971 годах. В 1962 и 1964 годах дорога закрывалась в связи с природными пожарами. В январе 2011 года на дорогу обрушились нависающие над ней скалы.

В 1962 году организацией Tourist Development Authority Великая океанская дорога была признана «самой живописной дорогой в мире». Несмотря на некоторые улучшения Дороги, связанные с повышением её безопасности, многие её участки до сих пор считаются весьма опасными для водителей, например, известно, что в 1966 году местные полицейские (Victoria Police) использовали её для тренировок своих сотрудников.

В 2004 году вдоль Дороги был открыт пеший маршрут Great Ocean Walk длиной 104 километра.

В 2011 году Великая океанская дорога была добавлена в Реестр национального австралийского наследия (Australian National Heritage List).

Вехи Дороги

Населённые пункты (с востока на запад)
Торкуэй (Torquay) → Энглси (Anglesea) → Эйрис-Инлет (Aireys Inlet) → Лорн (Lorne) → Уай-Ривер (Wye River) → Кеннет-Ривер (Kennett River) → Аполло-Бэй (Apollo Bay) → Лаверс-Хилл (Lavers Hill) → Порт-Кэмпбелл (Port Campbell) → Питерборо (Peterborough)
ДостопримечательностиБерег кораблекрушений (Shipwreck Coast) Национальный парк Порт-Кэмпбелл Двенадцать апостолов
Хребет Лок-Ард (Loch Ard Gorge)
Те-Гротто (The Grotto)
Лондонская арка
27.10.2019 - 15:37:24
 
Маргарита ( Марта ) Дрожжина
Маргарита ( Марта ) Дрожжина
Спасибо за отличное фото и интересную информацию !
27.10.2019 - 16:48:04
 
Елена Даньшина
Елена Даньшина
Красота какая!
27.10.2019 - 17:59:30
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Красиво сняли!
Спасибо за интересный рассказ!
27.10.2019 - 21:07:45
 
Ольга
Ольга
Интересно!
27.10.2019 - 21:23:09
 
Просмотры: 597
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 550D
 
Диафрагма:
f/10
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
55mm
 
Программа:
Picasa
 
Дата съёмки:
21.02.2012 - 03:42:13
 
Понравилось:
Дмитрий .
Нина Андронова
Андрей Зайцев
Александр Зотов
Иван Литвинов
Елена
Любовь Потеряхина
Сергей Сол
Геннадий Супрун
Сергей Борденов
Владимир Соколов (svladmir)
Дмитрий Петренко
Нэля Лысенко
Эдуард Куклин
Александр Силинский
Олег Кузовлев
Николай Кондаков
Анатолий Цыганок
Елена Хайдукова  ( Elena Fly )
 
Добавили в избранное:
Николай Кондаков
Юрий Поляков
 
Сообщить о нарушении