error
Регистрация

Объект культурно-технического наследия СССР

 
 
Объект культурно-технического наследия СССР - Вячеслав Маслов
Объект культурно-технического наследия СССР - Нижний Новгород. Музей ГАЗ. Автомобиль ГАЗ-14 "Чайка"
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Часовня Новомученников :: Вячеслав Маслов
Рябчик :: Вячеслав Маслов
Лимузин :: Вячеслав Маслов
Цветы осени :: Вячеслав Маслов
Коломенское :: Вячеслав Маслов
На скамеечке :: Вячеслав Маслов
Тула. Успенский кафедральный собор (1902 г) :: Вячеслав Маслов
Белый :: Вячеслав Маслов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Букет гвоздик   |   Гейхера  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Вячеслав Маслов
Вячеслав Маслов
Автомобиль «Чайка» Горьковского автозавода (ГАЗ) производили в двух версиях: ГАЗ-13 (1959-1977) и ГАЗ-14 (1977 – 1989). ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1989 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели. Самый первый экземпляр ГАЗ-14 подарили Брежневу в честь его дня рождения. В 1988 году, в рамках так называемой «борьбы с привилегиями», автомобиль был снят с производства по личному указанию М. С. Горбачёва, причём одновременно была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и т.д. В результате был уничтожен вместе со всем производственным комплексом уникальный автомобиль с высоким техническим уровнем, недавно разработанный и ещё далеко не выработавший свой ресурс морального устаревания. В производстве же были оставлены устаревшая даже по меркам середины семидесятых годов «Волга» ГАЗ-24 и её модернизированный, но также уже не соответствовавший современным требованиям вариант — ГАЗ-3102. Последняя машина была собрана 24 декабря 1988 года и покинула завод в январе 1989. В середине девяностых руководство ГАЗа вынашивало планы по возобновлению производства «Чайки». Однако выяснилось, что практически никакой документации или производственной оснастки на заводе не сохранилось, а разработка автомобиля такого класса «с нуля» была заводу не под силу и экономически нецелесообразна. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР.
30.09.2019 - 17:40:04
 
Просмотры: 543
EXIF:
Изготовитель:
NIKON
 
Камера:
COOLPIX P510
 
Диафрагма:
f/3
 
Выдержка:
1/30s
 
ISO:
1600
 
Ф.расстояние:
4,3mm
 
Программа:
COOLPIX P510 V1.0
 
Дата съёмки:
23.09.2017 - 13:06:53
 
Понравилось:
Alex 711402
Олег Лукьянов
Александр Владимирович Никитенко
Галина Флора
Olga
Ирина Via
Константин Вавшко
Alexander Andronik
Николай Дергачев
Лидия Бусурина
Nina Karyuk
Liliya Kharlamova
Aida10
Василий Шестопалов
Василий
Александр Богатырёв
Петр Беляков
Вячеслав Дроздов
 
Сообщить о нарушении