Простите мою наглость, не удержался))) Видится этот кадр совсем по другому, вот и решил помучать: http://cs9426.vk.me/v9426418/175b/tD3y80J8iFQ.jpg Совершенно другое фото, но так захотелось сделать)
Не зацепило....дело даже не в фотке, а в стрёмных ляпах на лице, которые просто фотку делают некрасивой.К бодиарту нужно подходить граммотнее или не делать его вовсе!
Дело тут вовсе не в стремных пятнах.
Дело в целом комплексе причин.
Фотография изначально подана как постановочная - это априори. Значит она должна быть выверена до мелочей. А это значит, что сюда категорически не подходит клетчатая рубашка модели - это моветон. Примерно как клетчатый галстук к полосатой рубашке. Далее совершенно не нужен провод от наушников, он совершенно не вписывается в композицию. Автор и модели должны четко понимать концепт кадра... или проще - кого или что они изображают. Не должно быть спонтанности иначе начинаются разночтения между создателями кадра и качество его падает. А фотограф должен следить за моделями, за их взглядами, (открытыми ртами), фотограф - режиссер как и в кино и должен четко понимать чего ОН как режиссер хочет иначе он не сможет это объяснить модели.
Далее, возникает вопрос по тому, как уложена в кадр рука девушки, как она обрезана. Она фактически существует отдельно от нее. То есть не совсем удачное кадрирование. Тоже самое про руку молодого человека можно сказать. Она почему-то не влезла в кадр.
Далее свет в лоб убивающий тени, фактуру и делающий лица плоскими, хотя, как мне кажется, если я правильно понимаю, тут лучше прибавить драматизма )))
И последнее, если кадр демонстрируется для просмотра и оценки жюри (в виде зрителей), то подписи и копирайты лучше вставлять так, чтобы они не отвлекали взгляд на себя. То есть надо продумать место, размер и яркость. Ничего не имею против копирайта, но он не должен соперничать с главным объектом съемки по уделению внимания зрителя.
Итого.. Надо править
1. Концепт кадра - более четко продумать тематику, формировать моделей. (не давать например держать полуоткрытым рот молодому человеку...не тот случай...)
2. Кадрирование
3. Свет
4. Реквизит
P.S. Это ни в коем случае не было желанием оскорбить фотографа. Просто мысли и рассуждения вслух.
Дмитрий, огромнейшее спасибо за коммент, за подсказки
довольна сложна работа фотографа...
обязательно прислушаюсь к вашим советам ну и работать и выдавать более лучшие снимки))
Дело в целом комплексе причин.
Фотография изначально подана как постановочная - это априори. Значит она должна быть выверена до мелочей. А это значит, что сюда категорически не подходит клетчатая рубашка модели - это моветон. Примерно как клетчатый галстук к полосатой рубашке. Далее совершенно не нужен провод от наушников, он совершенно не вписывается в композицию. Автор и модели должны четко понимать концепт кадра... или проще - кого или что они изображают. Не должно быть спонтанности иначе начинаются разночтения между создателями кадра и качество его падает. А фотограф должен следить за моделями, за их взглядами, (открытыми ртами), фотограф - режиссер как и в кино и должен четко понимать чего ОН как режиссер хочет иначе он не сможет это объяснить модели.
Далее, возникает вопрос по тому, как уложена в кадр рука девушки, как она обрезана. Она фактически существует отдельно от нее. То есть не совсем удачное кадрирование. Тоже самое про руку молодого человека можно сказать. Она почему-то не влезла в кадр.
Далее свет в лоб убивающий тени, фактуру и делающий лица плоскими, хотя, как мне кажется, если я правильно понимаю, тут лучше прибавить драматизма )))
И последнее, если кадр демонстрируется для просмотра и оценки жюри (в виде зрителей), то подписи и копирайты лучше вставлять так, чтобы они не отвлекали взгляд на себя. То есть надо продумать место, размер и яркость. Ничего не имею против копирайта, но он не должен соперничать с главным объектом съемки по уделению внимания зрителя.
Итого.. Надо править
1. Концепт кадра - более четко продумать тематику, формировать моделей. (не давать например держать полуоткрытым рот молодому человеку...не тот случай...)
2. Кадрирование
3. Свет
4. Реквизит
P.S. Это ни в коем случае не было желанием оскорбить фотографа. Просто мысли и рассуждения вслух.
довольна сложна работа фотографа...
обязательно прислушаюсь к вашим советам ну и работать и выдавать более лучшие снимки))