Да ладно, чего критиковать критикующих! На то форум есть. А вот что о фотографии?
Если быть точным, то фото вполне предметное, а не абстрактное. Но обработка провокационная, ультракислотная, да ещё размытие по краям. Нет, таких цветов не бывает, даже осенью. Само по себе это ни плохо и ни хорошо. Если создает сильное впечатление, причём именно то, которого хотел добиться автор, то имеет право на жизнь.
Но бог с ней, с фотографичностью, представим себе, что это живописная картина на выставке или на стене у нас дома и будем судить о ней как о картине. На картинах ведь и не такие цвета случаются и ничего, бывают вполне в тему. Почему на фото нельзя? Кто это сказал? Современный пикториализм вполне себе живёт. Наверное, и таким он мог бы быть.
Но и в таком случае мне карябают глаз по крайней мере две вещи- голубовато-серая полоса дороги, диссонирующая по цвету с остальным тоном, причем мне трудно понять, зачем здесь именно этот диссонанс нужен? И то самое размытие большой части кадра, грубое и давящее. Ну вот не стал бы живописец так выделять центр картины. Мешает.
А как пейзаж... вполне такие бывают, таких много, разве что-то живое или машина что ли не помешали бы для оживления. Ну и дерево вплотную к правой границе кадра. Так делают иногда, но здесь по моему мнению не оправдано.
А в остальном я просто не знаю, хорошо это или не очень. Допускаю, что это просто не в моём вкусе. Грубовато, что ли. Но если найдёт своего зрителя, то как эксперимент...
Если быть точным, то фото вполне предметное, а не абстрактное. Но обработка провокационная, ультракислотная, да ещё размытие по краям. Нет, таких цветов не бывает, даже осенью. Само по себе это ни плохо и ни хорошо. Если создает сильное впечатление, причём именно то, которого хотел добиться автор, то имеет право на жизнь.
Но бог с ней, с фотографичностью, представим себе, что это живописная картина на выставке или на стене у нас дома и будем судить о ней как о картине. На картинах ведь и не такие цвета случаются и ничего, бывают вполне в тему. Почему на фото нельзя? Кто это сказал? Современный пикториализм вполне себе живёт. Наверное, и таким он мог бы быть.
Но и в таком случае мне карябают глаз по крайней мере две вещи- голубовато-серая полоса дороги, диссонирующая по цвету с остальным тоном, причем мне трудно понять, зачем здесь именно этот диссонанс нужен? И то самое размытие большой части кадра, грубое и давящее. Ну вот не стал бы живописец так выделять центр картины. Мешает.
А как пейзаж... вполне такие бывают, таких много, разве что-то живое или машина что ли не помешали бы для оживления. Ну и дерево вплотную к правой границе кадра. Так делают иногда, но здесь по моему мнению не оправдано.
А в остальном я просто не знаю, хорошо это или не очень. Допускаю, что это просто не в моём вкусе. Грубовато, что ли. Но если найдёт своего зрителя, то как эксперимент...