Автомобиль Москвич-403 представлял собой переходную модель от Москвича–407 к Москвичу–408 и выпускался с 1963 по 1965 год параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от Москвича–407, а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза от перспективного Москвич–408. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а сцепление получило гидропривод. Автомобиль Москвич-403 получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавливался на модели 408, 412 и их модификации, а так же на ижевские машины. Единственное внешнее различие между моделями Москвич-403 и Москвич–407 заключалось в задних фонарях в хромированном корпусе.
До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "М-403Ю" для южного климата и "М-403Э" экспортная.
Техническая характеристика:
длина – 4040мм, ширина – 1540мм, высота – 1540мм, база – 2380мм;
Снаряжённая масса – 980кг;
Двигатель:
R4 объёмом 1358 куб.см и мощностью 45л.с. при 4500 об/мин;
максимальная скорость – 115 км/ч;
клапанный механизм – OHV;
число передач – 4;
размер шин – 5.60 – 15";
До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "М-403Ю" для южного климата и "М-403Э" экспортная.
Техническая характеристика:
длина – 4040мм, ширина – 1540мм, высота – 1540мм, база – 2380мм;
Снаряжённая масса – 980кг;
Двигатель:
R4 объёмом 1358 куб.см и мощностью 45л.с. при 4500 об/мин;
максимальная скорость – 115 км/ч;
клапанный механизм – OHV;
число передач – 4;
размер шин – 5.60 – 15";
В Германии(в г.Висмар) проходила выставка-"Москвич",кадры сохранены.