Теги: ретро-автомобили, фестиваль, Leopolis grand prix- 2019, WILLYS, гонка
WILLYS Stearns-Knight
WILLYS Stearns-Knight - Мой фаворит в этом году. Как же он любовно отреставрирован...
Другие фотографии на ФотоКто: ← красота | На краю земли →
Просмотры: 527
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 80D
Диафрагма:
f/6,3
Выдержка:
1/250s
ISO:
100
Ф.расстояние:
19mm
Программа:
ACDSee Pro 9
Дата съёмки:
01.06.2019 - 15:08:55
Продажи стремительно росли, и к 1913 году фирме удалось реализовать более 35 тысяч автомобилей. Особой популярностью пользовалась модель Four и серия Stearns-Knight (класс люкс).
В 20-х годах компания была настолько популярна, что заводам приходилось работать на пределе, выпуская по 2150 авто в неделю, но уже в 1929 году мировая депрессия значительно подкосила производство, и большую часть модельного ряда пришлось сократить. 1930 год – появляется Willys 77 – машина, оснащенная 4-цилиндровым двигателем, которая смогла немного исправить финансовые дела компании.
1940 год – американские военные объявили конкурс на создание уникального командирского автомобиля максимально компактных размеров и улучшенной проходимости и манёвренности. Компания представила Willys MA, впоследствии модернизированной в Willys MB – обе машины имели невероятный успех не только у военных, но и у гражданских автолюбителей.В послевоенные годы Willys сосредотачивает своё внимание на производстве грузовиков и машин с повышенной проходимостью.
1945 год – начинается выпуск Willys CJ (гражданская версия Willys MB), а в 1946 – универсального джипа Wagon.
1951 год – с конвейера сошёл легковой автомобиль Willys Aero, но особого успеха он не приобрёл и выпускался лишь до 1955.
1953 год – Willys объединяется с Kaiser Motors и производство джипов начинает осуществляться под отдельной маркой Kaiser-Jeep.
1963 год – обособленная марка Willys окончательно перестает существовать
Красный эт хорошо...:)