Современная реклама началась со слогана "Вы нажимаете кнопку, а мы сделаем все остальное."
Дж.Истман придумал этот слоган. Он собственноручно писал, переписывал и редактировал инструкции для каждого фотоаппарата Kodak, тщательно подбирая нужные слова, пока они не формировались в четкие и понятные фразы
Личные качества, изобретательность и демократизм Истмана помогли ему предвидеть очень многое в создании своего собственного дела. Он смотрел далеко вперед и считал, что служащие должны получать, кроме зарплаты, нечто большее.
С самого начала он стал подумывать о дивидентах на зарплату для своих служащих. Так, в 1899 году между своими служащими Истман распределил довольно большую сумму своих денег. Позже он создал фонд "дивидендов на зарплату", из которого каждый служащий, помимо зарплаты, получал ежегодные дивиденды,
пропорциональные ежегодной прибыли компании. Таким образом, чистая прибыль от доходов компании распределялась между служащими компаниями.
Процветание любой компании, по мнению Истмана, зависит не только от изобретений и их оригинальности, но и в большей мере от доброжелательности и лояльности служащих, которые, в свою очередь, должны участвовать в распределении прибыли предприятий.
В 1919 году Истман пожертвовал своим служащим одну треть своих личных средств из фонда компании — 10 млн. долларов. Затем последовало введение пособия по уходу на пенсию, страхование жизни и пособия по нетрудоспособности. Со всеми этими льготами и дивидендами служащие спокойно смотрели в будущее, верили в стабильность своего положения.
Современная реклама началась со слогана "Вы нажимаете кнопку, а мы сделаем все остальное."
Дж.Истман придумал этот слоган. Он собственноручно писал, переписывал и редактировал инструкции для каждого фотоаппарата Kodak, тщательно подбирая нужные слова, пока они не формировались в четкие и понятные фразы
Личные качества, изобретательность и демократизм Истмана помогли ему предвидеть очень многое в создании своего собственного дела. Он смотрел далеко вперед и считал, что служащие должны получать, кроме зарплаты, нечто большее.
С самого начала он стал подумывать о дивидентах на зарплату для своих служащих. Так, в 1899 году между своими служащими Истман распределил довольно большую сумму своих денег. Позже он создал фонд "дивидендов на зарплату", из которого каждый служащий, помимо зарплаты, получал ежегодные дивиденды,
пропорциональные ежегодной прибыли компании. Таким образом, чистая прибыль от доходов компании распределялась между служащими компаниями.
Процветание любой компании, по мнению Истмана, зависит не только от изобретений и их оригинальности, но и в большей мере от доброжелательности и лояльности служащих, которые, в свою очередь, должны участвовать в распределении прибыли предприятий.
В 1919 году Истман пожертвовал своим служащим одну треть своих личных средств из фонда компании — 10 млн. долларов. Затем последовало введение пособия по уходу на пенсию, страхование жизни и пособия по нетрудоспособности. Со всеми этими льготами и дивидендами служащие спокойно смотрели в будущее, верили в стабильность своего положения.
имеют первостепенное значение.
(Особенно актуально в современном мире).