error
Регистрация

На исходе дня...

 
 
На исходе дня... - Оля Шейко
На исходе дня...
Теги:  малыш, ребенок, мальчик
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Детские эмоции :: Оля Шейко
Счастье :: Оля Шейко
любовь :: Оля Шейко
Валерия :: Оля Шейко
Виктория :: Оля Шейко
Сашка :: Оля Шейко
ожидание... :: Оля Шейко
Счастье :: Оля Шейко
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  В сухом лесу свои прелести   |   Тюльпан  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
пустое выбитое небо - избегайте такого.
24.05.2019 - 22:58:59
 
Оля Шейко
Оля Шейко
мм.учту...
24.05.2019 - 23:48:11
 
Андрей Щетинин
Андрей Щетинин
На закате, в контровом свете, при диафрагме 1,8 и выдержке1/1000 - небо другим и не будет.
Хорошая работа!
25.05.2019 - 04:24:39
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
можно или исключить небо из кадра..
или повернуться.. чтоб другой кусок неба вошёл в кадр..
здесь контражур не играет роли..
если уж так нужно.. снимите брекетингом экспозиции.. как пейзажисты закат снимают..
25.05.2019 - 04:38:51
 
serg_ grit
serg_ grit
Кадрировать по дерево... Не будет выбитого неба и получится более крупный портрет, нет?
25.05.2019 - 05:25:30
 
Андрей Щетинин
Андрей Щетинин
Да, конечно, можно исключить небо, можно повернуться, но я думаю, что автор и хотел как раз показать яркость закатного солнца и, как следствие - выбеленное на фоне фотографии небо.
...хотя, сам автор, что-то молчит...
25.05.2019 - 06:12:04
 
delete (id200808)
Ольга, при съёмке в контражуре "выбитое" небо допускается. Никакой ошибки в этом не вижу.

https://prophotos.ru/lessons/14946-kontrovoy-svet-v-fotografii

Выдержка из статьи:
"Как снимать в контровом свете, когда нет под рукой вспышки, или вспышка бесполезна (если, например, снимаете пейзаж), но все равно хочется получить достойное изображение? Попробуйте правильно настроить камеру. Для съемки в контровом свете имеет смысл выбрать точечный режим экспозамера – камера в этом случае будет замерять количество света по главному объекту съемки, на который попадает точка замера. Попробуйте применить положительную экспокоррекцию – величину ее можно подобрать опытным путем: может быть, хватит ½ ступени, а может быть, придется выставлять 2 или 3. Так вы сможете проработать детали, попавшие в тень. Нужно помнить, однако, что придется пожертвовать яркостью фона: фон будет пересвеченным, объекты на нем будет плохо видно (или не видно вообще), но это при фотографировании в контровом свете это выглядит совершенно естественно."
Кадр хорошо проработан, ошибок экспозиции не вижу.
25.05.2019 - 06:25:49
 
Андрей
Андрей
Алекс, в выдержке из статьи ни слова про выбитое небо - тут же оно занимает половину кадра! Маленько изменить ракурс (зайти левее) - и солнышко не по центру будет и светотеневой рисунок на лице поинтересней будет. Ну и брекетинг, можно произвести замер по небу - второй кадр коррекция + 1,5-2 стопа. Сам фон можно вытянуть с первого кадра (из РАВа), а мальчика "подрисовать" в ФШ.
25.05.2019 - 07:10:26
 
delete (id200808)
Андрей, для тех, кто не нашёл:
Нужно помнить, однако, что придется пожертвовать яркостью фона: фон будет пересвеченным, объекты на нем будет плохо видно (или не видно вообще), но это при фотографировании в контровом свете это выглядит совершенно естественно.
Или небо уже не является фоном?
(На всякий случай: Оскорбления или грубости не предполагалось в этом ответе. А-то тут много "нежных", которые в каждом слове видят эти оскорбления).
25.05.2019 - 07:16:32
 
Андрей
Андрей
Улыбнуло: "это выглядит совершенно естественно".) Как то нужно все таки не все статьи читать.)
25.05.2019 - 08:05:38
 
delete (id190791)
https://jpeg.im/g1cu
25.05.2019 - 08:09:42
 
delete (id200808)
Ну, многим ничего не нравится и "низзя", что выходит за рамки их мировоззрения, кругозора и творчества.
25.05.2019 - 08:10:37
 
delete (id190791)
Alex I про "нежных" это про кого,про себя любимого,изменил свой антураж. Зачем же так, удалил все свои фото,аватар в качестве пятой точки.
25.05.2019 - 08:14:33
 
delete (id200808)
VladimirK *, рад, что узнали себя. Ещё не всё, значит, потеряно. Можете ещё встать на путь исправления своего поведения.
25.05.2019 - 08:16:09
 
Андрей
Андрей
Причём тут миоровозрение? У глаза ДД на несколько порядков выше, чем у аппарата и то что выглядит естественным для автора статьи, на самом деле бред сивой кобылы.
25.05.2019 - 08:20:57
 
delete (id200808)
Пусть для Вас, Андрей, это будет бредом.
25.05.2019 - 08:24:37
 
delete (id200808)
Ольга, вот ещё статья, как можно художественно обыграть контровой свет:

https://www.takefoto.ru/articles/teoriya_fotografii/972_kontrovoe_osveschenie_pri_fotosyemke
25.05.2019 - 08:42:31
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Сделал теплее, а то мальчик и т.д. бледненький малость.. Кадрировать поплотнее, чтобы пустого поменьше было и в СА нормально.. Кадрировать по разному можно на вкус..
25.05.2019 - 08:46:17
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
https://jpeg.im/g1cx
25.05.2019 - 08:46:22
 
delete (id200808)
Сергей Фатеев, согласен. Так лучше. Но, уже штамп напоминает.
25.05.2019 - 09:06:54
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Если таких фото полно, то и жалеть тогда нечего.. Если кадр дОрог, то оставить, как есть и всё - зачем нужна "нелепая" критика, если не принимать участия.. Не понятно для меня такое отношение.. Ещё и описания нет.. Автор выложил и, возможно, игнорирует.. Деритесь за меня.. А фото уже разорвано в пух и прах.
25.05.2019 - 09:56:14
 
delete (id200808)
Сергей, не фото, а обработки. Сейчас её лепят все, кому не лень. Особенно "свадебщики" любят всё в таких тонах. Поэтому и сказал только про обработку. Что это имеет право быть, на усмотрение автора.
Драться не буду но, на Вашей стороне.
25.05.2019 - 10:09:53
 
serg_ grit
serg_ grit
Сергей Фатеев, Ваш вариант нормуль. Я бы кадрировать еще плотнее сверху и слева...
Alex I, при всем уважении, Вам нравится. СТОЛЬКО выбитого неба? Я сам люблю контровой, но зачем столько неиныормативного пустого фона?
25.05.2019 - 10:15:04
 
delete (id200808)
Сергей, я не говорил про количество выбитого неба. Согласен, что можно и, думаю, нужно кадрировать плотнее. Я сказал только, что выбитое небо при съёмке в контражуре, допускается.
25.05.2019 - 10:22:30
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Алекс - дак я по большей мере к автору обращался.. Имел ввиду, если у неё много подобных фото с мальчиком (фотосессия).. Может и получше есть - то и жалеть (DEL) нечего.
25.05.2019 - 10:28:15
 
delete (id200808)
Сергей (Фатеев), согласен. Но, бывает, что снял один кадр и всё. Хотя, сам стараюсь снимать несколько кадров с разных ракурсов, разные позы... (Если говорить об архитектурной, портретной, пейзажной съёмке).
25.05.2019 - 10:32:33
 
serg_ grit
serg_ grit
Александр, мы же комментируем конкретное фото! А не общую теорию обсуждаем. Или уже от частного перешли к общему, а я не уследил? :)
25.05.2019 - 10:35:13
 
delete (id200808)
Сергей, конечно, конкретное фото комментируем. Но, как говорится: От частного - к общему, от общего - к частному. Не вижу тут какой-то неувязки. Разговор начался про выбитое небо. Кто-то утверждает, что никак не можно такое, что - грубая ошибка. Хотя, во всех книгах, статьях пишут, что такое допускается. О чём я и решил сказать.
Согласился с Вами, что можно кадрировать чуть плотнее, чтобы уменьшить (не убрать совсем, а уменьшить) площадь, занимаемую небом.
Или я что-то не понял из Вашего вопроса? Разве тут не о конкретной фотографии идёт разговор?
25.05.2019 - 10:43:40
 
serg_ grit
serg_ grit
Александр, я именно про каличество неба на этом конкретном снимке. Я понял Вашу мысль об выбитом небе при контровом, что это допускается. Но оно должно быть гармоничным в кадре, что-ли...
25.05.2019 - 11:02:50
 
delete (id200808)
Согласен, Сергей.
25.05.2019 - 11:08:05
 
Андрей
Андрей
Алекс, если исходить из выражения, что третий сорт не брак, то конечно - все допустимо.
25.05.2019 - 12:37:53
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
опять распоясался криворукий алекс.. всё у него допускается..
если хотите грамотный.. красивый кадр.. не надо прощать ошибки.. а исправлять их..
уж если сильно надо.. то можно и подставить небе.. особого греха нет.. ведь какое-то было..

Дело на 5 минут.. Примерно так:

https://jpeg.im/g1de

.
25.05.2019 - 13:14:02
 
Оля Шейко
Оля Шейко
Андрей, совершенно верно. Задумка была такова...
25.05.2019 - 16:15:20
 
Оля Шейко
Оля Шейко
Небо,закат и пространство в кадре...Никак не портрет..
25.05.2019 - 16:16:42
 
serg_ grit
serg_ grit
Оля, если это не портрет, то пейзаж точно неудачно :( По-моему мнению, конечно...
25.05.2019 - 16:20:28
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
Оля, тогда надо было ГРИП шире делать.. диафрагму прикрыть, иначе пейзажа нет..
25.05.2019 - 17:09:45
 
Просмотры: 687
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D610
 
Диафрагма:
f/1,8
 
Выдержка:
1/1000s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
23.05.2019 - 20:15:47
 
Понравилось:
Вадим *
Юрий Гайворонскiий
Рашит
Андрей Щетинин
Олег Зак
Tatiana Kolnogorov
Оля Шейко
 
Сообщить о нарушении