Дворцовый комплекс Дома-музея Джорджа Истмана, г.Рочестер
Дворцовый комплекс Дома-музея Джорджа Истмана, г.Рочестер - Мелкий клерк Дж.Истмана сделал открытия в фотографии, создал компанию Истман Кодак и ...через несколько лет стал миллионером!
На относительно небольшом участке для такого имения дизайнер ДеФорест разместил рабочие фермы, конюшни, амбары и пастбища с элегантными цветочными садами, широкими лужайками и рядами теплиц.
В 1949 году имение было переименовано в дом-музей фотографии Истмана, ставший открытым для публичного посещения. Его главная задача состояла в накоплении архивов по истории фотографии и презентации материалов широкой публике.
Архитектурные элементы включают беседки, увитые виноградом, крытые аллеи с вьющимися растениями, овальные пруды с водяными лилиями, венецианские колодцы XVII века и садовый дом. Снимки помещу позже!
Сады являются прекрасным примером того, как можно одновременно сохранять традиции садового искусства и вести научно-исследовательскую работу в области фотографии
На относительно небольшом участке для такого имения дизайнер ДеФорест разместил рабочие фермы, конюшни, амбары и пастбища с элегантными цветочными садами, широкими лужайками и рядами теплиц.
В 1949 году имение было переименовано в дом-музей фотографии Истмана, ставший открытым для публичного посещения. Его главная задача состояла в накоплении архивов по истории фотографии и презентации материалов широкой публике.
Архитектурные элементы включают беседки, увитые виноградом, крытые аллеи с вьющимися растениями, овальные пруды с водяными лилиями, венецианские колодцы XVII века и садовый дом. Снимки помещу позже!
Сады являются прекрасным примером того, как можно одновременно сохранять традиции садового искусства и вести научно-исследовательскую работу в области фотографии
Николай! Этот снимок я немного подредактировал и обновленный поместил рядом. Здесь показался странным скос линии крыши...