31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2, обозначенный СХА. Самолёт выполнил два круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полёта совершил посадку, а 9 сентября 1949 года лётчик-испытатель Г. И. Лысенко поднял в небо первый серийный Ан-2 (в транспортном варианте). Всего было выпущено порядка 18 тыс. Ан-2, что удивительно - основная масса, порядка 12 тыс в Польше.
Ан-2 взлетал и садился везде, даже в книгах - Юлиана Семёнова "При исполнении служебных обязанностей...", Олега Куваева - почти во всех, и других советских писателей. Геология и почта, полярники и врачи, ледовая разведка и поиски пропавших, где только он применялся и что только не возил! Все, кому довелось на нем летать, в один голос уверяют – это самый «летучий» самолет, на котором им пришлось летать. И это - правда, настолько он неприхотлив и обладает великолепными летными характеристиками. А сколько ошибок он прощал летчикам! Примеров тому имеется масса...
Когда задумывался этот самолет, главное внимание было уделено короткому разбегу и пробегу и возможность использования его с неподготовленных и ограниченных в размерах площадок. И эта задача была с честью выполнена. Помимо предкрылков, которые «работали» автоматически, - при выходе крыла на большие углы атаки, на Ан-2 были щелевые закрылки и на нижних, и на верхних крыльях.
закрылки в сочетании с предкрылками обеспечивают этому самолету очень короткий разбег при взлете и пробег при посадке. А в дополнение к ним и элероны, которые расположены только на верхних крыльях, при выпуске закрылков тоже отклоняются вниз. Правда, на меньший, по сравнению с закрылками, угол. Но при этом свою функцию, как элероны, они продолжали выполнять. Это гениальное изобретение называлось «механизм зависания элеронов».
,,,ех,,Парниша,,,,,стока буковок Ви написали,,,,,а можно было тока ОДНО начертать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,И ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
АН-2,,,,,,,,,,,,,,,,в Книге товарища Гинесова,,,,,,,,,,,,и УСЁ!
Андрей Заломленков, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 12.04.2019 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
Ан-2 взлетал и садился везде, даже в книгах - Юлиана Семёнова "При исполнении служебных обязанностей...", Олега Куваева - почти во всех, и других советских писателей. Геология и почта, полярники и врачи, ледовая разведка и поиски пропавших, где только он применялся и что только не возил! Все, кому довелось на нем летать, в один голос уверяют – это самый «летучий» самолет, на котором им пришлось летать. И это - правда, настолько он неприхотлив и обладает великолепными летными характеристиками. А сколько ошибок он прощал летчикам! Примеров тому имеется масса...
Когда задумывался этот самолет, главное внимание было уделено короткому разбегу и пробегу и возможность использования его с неподготовленных и ограниченных в размерах площадок. И эта задача была с честью выполнена. Помимо предкрылков, которые «работали» автоматически, - при выходе крыла на большие углы атаки, на Ан-2 были щелевые закрылки и на нижних, и на верхних крыльях.
закрылки в сочетании с предкрылками обеспечивают этому самолету очень короткий разбег при взлете и пробег при посадке. А в дополнение к ним и элероны, которые расположены только на верхних крыльях, при выпуске закрылков тоже отклоняются вниз. Правда, на меньший, по сравнению с закрылками, угол. Но при этом свою функцию, как элероны, они продолжали выполнять. Это гениальное изобретение называлось «механизм зависания элеронов».
АН-2,,,,,,,,,,,,,,,,в Книге товарища Гинесова,,,,,,,,,,,,и УСЁ!
...Тоже с "Аннушки" прыгал.