Екатерина, вся информация о Вашем фотоснимке автоматом размещается под "сердечком" - кнопочка EXIF. Не тратьте время и силы, не пишите тех. информацию. Лучше, если Вы в описании пропишите где происходила съемка.
А для чего исо800 и диафрагма 4 в натюрморте, который никуда не двигается и выдержку можно поставить какую угодно? Ну диафрагма ладно, хотели размыть зп, а вот исо вобще не к чему задирать в данном случае.
Виньетку надо аккуратнее и незаметнее.
Алексей, спасибо за конструктив. 800 - потому что во-первых техника позволяет, а во-вторых это достаточно темная аудитория, в которой нет естественного освещения, только лампа на потолке. Фотография сделана во-время занятия, поэтому с рук любую выдержку я поставить не могу, нужен штатив. Теперь кажется разобралась, что надо писать в описании. Про виньетку поняла, не могу пока нащупать грань. Задание было отобразить учебный процесс, используя режим приоритета диафрагмы.
Выдержка=1/ФР. Т.е. можно было снимать с 1/100 сек. Тогда и ИСО соответственно сократить в три раза до 200-320. Ну да ладно.
Добавлю немного по композиции: немного поджали кадр, думаю, можно было чуть шире взять и зря обчекрыжили ручку. Так же, отображая учебный процесс, вы все так аккуратненько параллельненько разложили, что выдает подготовку у натюрморту. Было бы интереснее, если очки и ручка лежали раскрытые, показывая, что вы прервались на минутку, чтобы передохнуть в учебе.
Виньетку надо аккуратнее и незаметнее.
Добавлю немного по композиции: немного поджали кадр, думаю, можно было чуть шире взять и зря обчекрыжили ручку. Так же, отображая учебный процесс, вы все так аккуратненько параллельненько разложили, что выдает подготовку у натюрморту. Было бы интереснее, если очки и ручка лежали раскрытые, показывая, что вы прервались на минутку, чтобы передохнуть в учебе.