error
Регистрация

Соня

 
 
Соня - Blade *
Соня
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
*** :: Blade *
Осень :: Blade *
*** :: Blade *
**** :: Blade *
Анфиса :: Blade *
Елена :: Blade *
Диана :: Blade *
*** :: Blade *
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Зимний вечер в Филлиповском   |   утро в Карачаевском парке  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Blade *
Портрет
20.02.2019 - 05:09:21
 
Комментарии:
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Грязновато, мусорно конечно-же.. что за серый дым перед ней?
20.02.2019 - 08:45:03
 
Blade *
Blade *
Ахаха, вы это серьёзно)
20.02.2019 - 09:11:52
 
Влад Плисковский
Влад Плисковский
Просто хорошая работа,а мелкие косяки можно найти в любой работе,если очень хочется.
20.02.2019 - 09:23:07
 
cfysx
cfysx
Работы как раз и не видно. Кому это понравится, не знаю.
20.02.2019 - 11:20:56
 
Blade *
Blade *
Ответ для не видящих работу: Если вы не умеете делать сами так это не означает, что не умеют другие) Как вообще можно критиковать не умея снимать) Ну смешно чесн слово)
20.02.2019 - 11:54:04
 
Blade *
Blade *
Игорь, не знаю по разделу «похвалы» но вот конструктивной критики я не увидел на эту работу, первый кто оставил отзыв не может отличить ветку в бокэ от какой то серой дымки) Я понимаю когда люди в данном направлении достигли ещё что то, но когда посмотрел на их «работы», смешно просто стало) Уж извините за грубость)
20.02.2019 - 12:06:57
 
Игорь Ребров
Игорь Ребров
Нужно администрации сайта подсказать , чтобы сделали радел , " похвалы " , думаю там сразу будет аншлаг , тут чем больше ты похвалил , тем больше похвалят тебя . По поводу фото , критиковать не буду ,так как ещё пока что плохо дружу с фотографированием людей , и чего-то стоящего автору врядли смогу подсказать , учитывая что автор выше меня на несколько голов в своём творчестве .
20.02.2019 - 12:07:00
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Про раздел,, хочу похвалы,, я еще года 4 назад писал... По существу если, я бы отметил положение головы в кадре. Оптимальным считается положение головы/глаз на уровне верхней трети
20.02.2019 - 12:54:59
 
cfysx
cfysx
"так это не означает, что не умеют другие" - может тогда расскажете, как добились такого удивительного цвета кожи, объёма, как подобрали такую красивейшую локацию, умудрились создать восхитительно грязное цветное засвеченное боке и т.д. и т.п. Умелец, тоже мне.
20.02.2019 - 13:02:24
 
Blade *
Blade *
Cfysx у вас даже имени то нет к сожалению. Вы очки может оденете? Что касается цвета кожи, вы это серьёзно) У вас модели цвета трупов без объема, плоские с обрезанными частями тела) и вы тут ещё что то пишите? Какие претензии к локации)
20.02.2019 - 13:14:17
 
Blade *
Blade *
Дмитрий, спасибо за комментарий
20.02.2019 - 13:14:38
 
Альберт
Альберт
размытый ПП часто выглядит плохо, в этот раз не исключение
20.02.2019 - 13:15:34
 
cfysx
cfysx
Фото в критике Ваше, не моё. Будет моё, тогда и пишите. Извините, если сделал вам больно.
20.02.2019 - 13:16:30
 
Blade *
Blade *
Господин буквы вы бы хоть именем человеческим назвались) Нет, к счастью я лишь смеюсь над вашими высказываниями) Ваша «критика» меня никак не задевает, так как Конструктива я не увидел)
20.02.2019 - 13:20:26
 
cfysx
cfysx
у вас зато символичное имя.
20.02.2019 - 13:47:14
 
Victor Malyshev
Victor Malyshev
Портрет хороший. Цвета нормальные. Но композиционно - глаза в центре кадра... Да и размытые ветки и вправду добавляют грязи.

А по поводу критики. Не прав ты Блейд. Не обязательно самому что-то делать в совершенстве. Ты же критикуешь плохие фильмы, отечественный автопром, работу правительства. При этом ни шыша не смыслишь ни в киноиндустрии, ни в автопроизводстве, ни в управлении страной. Да и имени у тебя тоже нет, если что...

Другое дело, что нужно требовать именно критики, а не оценочных суждений от"гуру" фотографии. Нормальных критиков, которые реально могут подсказать что-то дельное, здесь стремится к нулю.
20.02.2019 - 14:15:58
 
Blade *
Blade *
Виктор, доброго времени суток. Нет я не любитель критиковать то что сам не могу сделать хорошо) Ну Блэйд хоть какое то имя а не просто буквы) Я не утверждаю, что ч прав во всем, но высказывания типа: «я здесь работы не вижу» не считаю критикой тем более конструктивной) ИМХО конечно же)
20.02.2019 - 14:24:40
 
Victor Malyshev
Victor Malyshev
Лукавишь, когда говоришь, что не любитель критиковать :) Все критикуют. Да и блейд ну никак не имя, максимум погоняло. Да и то, данное скорее всего самому себе :) Я не придираюсь. Просто ты начал критиковать псевдоним любителя повыделываться, хотя что именно его сподвигло выбрать именно его, мы не знаем :) Но это так, софистика.

Да, критики в этих высказываниях нет, от слова совсем. И ты абсолютно прав, когда начинаешь возмущаться. Только надо от них добиваться критики. Потому что если подобных критиканов дожать - то получается, что ему просто не понравилось и объективной критики то и нет. Так, одно самолюбование, мол смотрите какой я гуру, смотрите, как я умею.

Тут вообще тренд искать мельчайшие недочеты, высказывать негативное мнение у объективно очень хороших работ. А у фотомусора, которого здесь большинство - только хвалебные посты... смешно очень.

А у тебя очень достойное портфолио. Так что приготовься получать максимум "критики" на твои фотки от Гуру сайта фотокто :)

А конкретно на этой фотке в качестве субъективного мнения (вкусовщина) скажу, что имхо темновато вокруг глаз получилось. Специально не убирал?
20.02.2019 - 16:45:08
 
Blade *
Blade *
Виктор, возможно я и перегнул палку на счёт его имени. А вот за не конструктивную критику и пытался ему объяснить. Да бог с ними с «Гуру» этими) А вот на счёт темноты вокруг глаз, мой косяк, спасибо за подсказку)
20.02.2019 - 17:00:54
 
delete (id190791)
Blade * зовут его Саныч, и все что он сказал нужно Вам запомнить, т.к. он говорит все по существу. Если так раздражает критика, то не выставляйтесь в данной рубрике.
20.02.2019 - 17:09:16
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Полюбезничали.. насмешили.. похвально ёшкин кот.. правда толку нет во всём этом.. Легче было признать за брак и всё)
20.02.2019 - 17:20:05
 
Blade *
Blade *
Владимир, я не заметил критики, если вы видите конструктивную критику в его написании, то я там ее не заметил уж извините. А я выставил фото в раздел «хочу критики» и соответсвенно жду конструктива а не вот этого что там было)
20.02.2019 - 17:20:44
 
Евгений Осипов
Евгений Осипов
уууух, какая буча! лень было читать всю полемику, но от себя скажу, что портрет приятный.. как то сразу понравился свет и цвет.
20.02.2019 - 17:27:41
 
Blade *
Blade *
Сергей, я вам выше ответил) Свои работы лучше браком признайте и не позорьтесь)
20.02.2019 - 17:28:19
 
Blade *
Blade *
Евгений, могу сказать одно точно, данная работа никого из написавших не оставила равнодушным, всех зацепила) Каждого просто по своему)
20.02.2019 - 17:30:29
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Blade * - нет проблем.. там и напишите, что не так у меня.. я вас с удовольствием послушаю! Всего хорошего)
20.02.2019 - 17:32:21
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Наверное я уже тут миллион раз писал, что для более полноценной критики желательно оставлять поясняющий комментарий или делать описание фото. Например, что хотелось снять, как по мнению автора это получилось и попросить критики каких то отдельных аспектов, если автор не новичок. Это увеличит шансы получить более конструктивную критику и, возможно, поможет избежать нежелательных комментариев. А так, Blade *, Вы просто выставили фото и каждый пишет, что думает. И реакция в стиле ,,сам дурак,, зря. Критикуют тут в основном любители и некоторые, несмотря на своё любительское творчество, могут вполне неплохо разобрать чужие работы. Да и наивно полагать, что гуру фотографии, обладающий обалденным портфолио, прибежит на любительский сайт и даст Вам полноценный разбор. К тому же в половине случаев здесь, если не более, авторам не нужна критика - критики троллят авторов и наоборот.
20.02.2019 - 17:38:05
 
Blade *
Blade *
Дмитрий, я думал раздел «хочу критики» это как раз для конструктивной критики, а не для личных «пустых» высказываний.
20.02.2019 - 17:47:17
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Блад - я и спросил - что за чёрный дым перед ней? А вы мне что? ветка? И как дальше с Вами разговаривать изволите?
20.02.2019 - 18:24:59
 
Сергей l
Сергей l
Наверное лучше будет если убрать тонирование, на лице желто- восковый цвет соседствует с синюшностью, между губ и в районе глаз чернота. Что бы получить грамотную рецензию- брать коньяк или конфеты и нести несколько распечаток в фото или художественное образовательное заведение, преподы на обороте распишут косяки и недочеты.
20.02.2019 - 19:05:25
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Всем доброго времени суток. Стану на сторону блейда ибо разделяю его мнение по поводу критики. Когда человек выставляет сюда свою работу, он прежде всего ожидает дельных советов от людей, глядя на работы которых приходишь в восторг и появляется желание научится так же снимать. А получаешь вместо конструктива кучу помое от людей, уровень работ которых вызывает как минимум сочувствие и это обидно.
Victor Malyshev когда вы критикуете фильм, вы это делаете дома и режиссер этого не слышит, к тому же он вас и не просил об этом. Соответственно ваш пример неуместен. Аналогичная ситуация с правительством - оно на критику не выставлялось и уж тем более к вам. От вас критика воспринимается ибо у вас работы на уровне и к вашему мнению хочется прислушиваться, а вот товарищу Сергею Фатееву лучше было бы посещать уроки по фотографии, вместо того, чтобы критиковать людей, до уровня которых ему еще далеко. Одно радует - он начал культурнее общаться.
Сергей Фатеев, вы очень интересная личность... Вы считаете, что достигли уже всех высот в фотографии, что тратите свободное время на критику, чувствуя, наверно при этом себя гуру фотографии...не понимаю таких людей.
20.02.2019 - 22:06:24
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Роман - вы хоть раз уже наконец-то что-нибудь скажете по делу? хватит уже следить за всеми.. лизаться к людям и лайкать весь их хлам!
21.02.2019 - 04:37:48
 
Blade *
Blade *
Сер гей и хлам у вас в аккаунте, прекращайте создавать видимость знатока, вам ясно написано идите учиться!
21.02.2019 - 04:43:54
 
Victor Malyshev
Victor Malyshev
Роман. Спасибо за оценку, во первых :) А во вторых: я хочу опровергнуть тезис - "сначала добейся, затем критикуй". Я имею ввиду, что если я не практик (например банально нет таланта), но при этом я великолепный теоретик, я могу и буду критиковать. И не важно, добился я высот в том или ином деле или нет. Пример из истории - Белинский, например. Великолепный критик, при этом достаточно посредственный поэт (Здесь можно поспорить).
И я, если не супер профессионал и не зная терминов и приемов могу высказывать свое мнение и критиковать. ДРУГОЕ дело - я не имею права обсирать и выставлять свое мнение как мнение "Гуру", как делают здесь многие.
21.02.2019 - 11:23:15
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Простите Blade * за то, что устроили тут поле брани). Victor Malyshev, это все философия, в ваших словах есть правда (о теоретиках и практиках) только в том случае, когда речь идет о пространственных вещах, таких, как "что хотел показать автор" и т.п. Что же касается определенных вещей и точных, то в этих областях теоретики проигрывают практикам. Ни один теоретик не построит дом лучше практика, не починит машину лучше и быстрее практика и т.д. Теоретик может лишь лить воду.
Но речь то даже не в этом. Мы с вами углубляемся в дебри ненужные, тут все на поверхности. Дело то в том, что когда человек начинает раздавать советы про правила третей, про цвета и свет, а сам при этом в своих работах делает в десять раз больше этих же ошибок, то какое право он вообще лезет сюда? Такая критика никому не нужна! Это не критика, а высказывание человека с комплексом неполноценности или, как минимум, человека инфантильного. Что бы раздавать советы не нужно иметь в своих работах шедевры, вы правы, но у вас не должно быть у самого тех ошибок, про которые вы говорите, иначе это смешно выглядит. Глядя работы Сергея Фатеева я не вижу роста профессионального, не вижу чтобы что-то менялось к лучшему. Но зато он очень активен в этой теме.
Еще одна капля в опровержение ваших слов: попробуйте дать совет повару (практику) даже если вы супер супер теоретик и знаете тысячу рецептов, но ни разу не готовили.
21.02.2019 - 12:26:52
 
Victor Malyshev
Victor Malyshev
Совет не смогу дать повару, правда. а вот покритиковать - легко. Ну пересолил. И пусть я 1000 раз не умею готовить даже яишницу... но вот пересолил. Мне не нужно кулинарное образование, чтобы заметить это. Или дом. Ну не умею я строить дома. Вот совсем. Но вижу, что стена кривая - ну вот так. Я не практик, я критик. :) Или машина. Да, я не умею чинить или сторить автомобили. Но я легко могу покритиковать неудобный руль, например поломки и качество сборки :)

Правила третей и остальные законы - они есть. Вне зависимости умеет критикующий их применять или нет. Если на фото нарушены правила третей или пересветы, допустим. Они никак не поменяются, будет об этом говорить профи или дилетант.

Поэтому критика возможно от кого угодно, вне зависимости от портфолио. Другое дело, что здесь мало кто действительно критикует. Тут, в основном, субъективные оценки, из разряда "мне не нравится, значит полное дерьмо и не стоит даже семейного альбома". Я вот против такого.
21.02.2019 - 19:00:56
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Victor Malyshev вот с последним вашим абзацем полностью согласен, а по остальному скажу так: мы слишком ушли в полемику. Если принять вашу точку зрения по критике, то получается с таким же успехом можно выкладывать свои работы на сайтах по вышиванию и выслушивать все советы. Это бред. Людям, которые хотят научиться снимать и ретушировать, в первую очередь хочется слышать критику от фотографов, знающих, что они говорят ибо они подскажут ошибки и как их исправить. А что может подсказать такой как Сергей Фатеев, вы посмотрите что он людям пишет! А сказать "мне нравится" или "не нравится" может каждый, для этого не стоит тогда работы сюда выкладывать.
21.02.2019 - 22:05:50
 
Victor Malyshev
Victor Malyshev
Если человек хочет критики от фотографов, то пусть купят их мастер-класс :)
Смешно искать критики на одноклассниках от фотографии :) Здесь нет, или очень мало, действительно хороших фотографов и они здесь только для галочки.
А вся вот эта пи**обратия, которая как мухи слетелись и пытаются учить - все это безумно смешно. И большинство комментаторов - в основном хаят хорошие работы, а мимо треша просто молча проходят.

Но это политика сайта. Кто мы такие, чтобы осуждать успешный бизнес-проект. :)
22.02.2019 - 09:23:57
 
Роман Воронежский
Роман Воронежский
Victor Malyshev вот мы с вами и нашли консенсус! Успехов вам в творчестве!
22.02.2019 - 11:07:24
 
delete (id200639)
по мне - слишком яркий левый белок глаза
22.02.2019 - 15:16:05
 
barsuk lesnoi
barsuk lesnoi
Victor Malyshev!
Вы "красиво" поёте!
Совсем недавно Вы критиканствовали насчёт ГОВНО-фоток у ГОВНО- авторов (ваши слова!
Совсем не стесняясь своего плебейского выражения. Вы совершенно не умеете общаться, а лезете к порядочным людям.
25.02.2019 - 12:20:01
 
barsuk lesnoi
barsuk lesnoi
У Вас прекрасный портрет с живым выражением. Снят в мягкой манере, с хорошей проработкой.
Простите за использование Вашей страницы, но иначе негодяи совсем распояшутся.
25.02.2019 - 12:23:16
 
Victor Malyshev
Victor Malyshev
Эй, человек-животное. не правда. про говно-фотки у говно-фотографов я сказал, когда ты залез ко мне на страницу с обидками на критику твоей фотки в разделе КРИТИКИ. а вот там я был предельно корректен и высказывал как объективные так и субъективные мнения. Но ты же удалил коментарии, которые тебе не понравились.

И да, я не умею общаться с **даками. И слава богу :)
25.02.2019 - 13:22:42
 
Просмотры: 1147
Понравилось:
Виктор
Vladimir.LG ***
Svetlana Moskvina
Вячеслав Побединский
Игорь Свет
ОЛЕГ ПАНКОВ
Олеся Стоцкая
Gudret Aghayev
Рашит
Роман Воронежский
Anita .
Александр Хаецкий
Евгений Осипов
Олег Манаенков
Валентина Ткачёва
Станислав Иншаков
 
Сообщить о нарушении