error
Регистрация

С Днём Аэрофлота!

 
 
С Днём Аэрофлота! - Андрей Заломленков
С Днём Аэрофлота!
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
И в грудь прострелянный морозом листок сдаваться не хотел.. :: Андрей Заломленков
Памяти почившему в бозе... :-( :: Андрей Заломленков
Июньские этюды :: Андрей Заломленков
День мечтания о розовых кустах!  :-) :: Андрей Заломленков
Баарсик, ты где, выходи подлый трус!:) :: Андрей Заломленков
На торжественной линейке.. :: Андрей Заломленков
Товарищи, не теряйте головы в новогодние праздники!:)) :: Андрей Заломленков
Этюды мая .. :: Андрей Заломленков
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
День Аэрофлота отмечается в России ежегодно во второе воскресенье февраля. В 2019 году праздник выпадает на 10 февраля.

Кто отмечает
Событие справляют руководители Аэрофлота, пилоты, бортпроводники, вспомогательный, технический персонал. К ним присоединяются их родственники, друзья, близкие люди, представители правительства РФ, а также люди, которые когда-либо работали в рядах учреждения или имеют связанное с авиацией образование.

История и традиции праздника
Инициатор учреждения праздника – правительство Советского Союза. В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР установили День Аэрофлота. Чиновники на официальном уровне закрепили дату празднования за каждым вторым воскресеньем февраля. Цель праздника – чествование сотрудников авиации, повышение престижа и популяризации профессии. Традиция распавшейся страны (СССР) сохранилась. Праздник продолжают отмечать в России.

В этот день в стране чествуют сотрудников Аэрофлота. Чиновники РФ направляют им письма, благодарности. Вручают подарки, грамоты, дипломы заслуженным деятелям отрасли. Коллеги обмениваются подарками. Устраиваются занятия по повышению квалификации. Средства массовой информации транслируют тематические передачи и фильмы, публикуют материалы о самолетах, обслуживающем персонале, рассказывают о знаменательных событиях. Ветераны делятся воспоминаниями о трудовых буднях.

Интересные факты
Ряд самолетов имеет собственные имена в честь выдающихся поэтов, композиторов, художников, космонавтов, ученых, врачей, исследователей.

За год компания «Аэрофлот» и дочерние подразделения перевозят свыше 15 миллионов пассажиров. На линиях эксплуатируется более 160 бортов. Большая часть из них – американского и европейского производства.

С 1961 по 1991 г. учреждение имело официальный ведомственный флаг. Под ним летали все гражданские и некоторые военные самолеты Советского Союза. Современная эмблема содержит серп и молот, которые вызывают возмущение у некоторых пассажиров.

Большая часть транспортных средств зарегистрирована на Бермудах.

С 1953 года с самолетами Аэрофлота произошло около 125 аварий. Они унесли жизни более 6800 человек.

Деятельность пилотов отражена в художественных произведениях.

Контрольный пакет акций учреждения принадлежит государству. Аэрофлот была крупнейшей в мире компанией до 1991 года. В состав входила сельскохозяйственная, исследовательская, метеорологическая авиация СССР.
10.02.2019 - 12:38:19
 
Борис Гольдберг
Борис Гольдберг
Летайте самолётами Аэрофлота!
10.02.2019 - 14:54:45
 
Александр Резуненко
Александр Резуненко
Ну...
За высоту и мягкие посадки !:)
10.02.2019 - 14:59:11
 
Vladimir Semenchukov
Vladimir Semenchukov
Любопытно, а почему не везде пассажиры аплодируют экипажу при посадке?
10.02.2019 - 15:24:52
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Владимир, после полётов на наших "суперджетах" и аплодируют и крестятся...:-)
10.02.2019 - 15:40:12
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Андрей ,а чем Вам,не угодили "суперджеты? А инфа с инета ОЧЕНЬ разрозненная.. Ликбез ,да :-)
10.02.2019 - 16:05:58
 
ZNatasha -
ZNatasha -
Ну и с Праздником!
Летайте и хлопайте!
10.02.2019 - 16:29:41
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Alexey YakovLev, к сожалению, суперджет не очень надёжный самолёт, собранный на 80% из деталей иностранного производства. Сколько с ним было аварий - мелких и серьёзных - не счесть - это и нарушения в системе кондиционирования, проблемы с механизацией крыла, неполадки в системе выпуска переднего шасси и т.д. Очень низкое расположение двигателей повышает риск засасывания мусора со взлётной полосы.
Скорее всего от суперджетов откажутся совсем из-за неэкономичности и дороговизны запасных частей. С МС-21 пока всё в тумане...
10.02.2019 - 16:50:01
 
Валентина Жукова
Валентина Жукова
Отличного полёта и мягкой посадки!
10.02.2019 - 17:08:03
 
Алексей .
Алексей .
Ура,опять праздник.
10.02.2019 - 18:34:46
 
Raduzka (Надежда Веркина)
Raduzka (Надежда Веркина)
Отличная открыточка!
10.02.2019 - 18:58:41
 
Татьяна Помогалова
Татьяна Помогалова
Всем мягкой посадки! С праздником!
10.02.2019 - 20:10:19
 
delete (id192631)
За надёжную авиацию ! )
10.02.2019 - 20:20:29
 
Фото Дня
Фото Дня
Андрей Заломленков, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 10.02.2019 г. в рубрике «Компьютерное искусство». Спасибо, что вы с нами!
11.02.2019 - 23:20:15
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Андрей,увы но ваша информация о SSJ 100 (RRJ 100-95 ,Su 95) на сегодняшний день устаревшая.. Процент иностранных деталей значительно завышен..Аварий при пассажирской эксплуатации - только посадка НА ГОЛЫЙ ЛЁД в Якутске (ремонтная короткая ВПП)..Центральная опора прошла по пандусу. не повезло для основных стоек шасси.У Боинга и Аэробаса последствия при этих условиях также . Кстати низкое расположение двигателей у этих марок Вас,не смущает? А детали Эмбраейеров- со всего мира, с более узким фюзеляжем .. Проблемы кондиционирования не более ,чем у новых А320 или Б737 800.. Какой современный тип перевозит 100 пасс при расходе топлива 1700-1900кг/час ? Такую информацию (о "Золотом проекте) ,я сам выдавал ещё лет 5-6 назад.. Аналоги региональной авиации Ан-148 (158,178), Ту 334 сделанные раньше и по -советски ПРОЧНО, не вышли на линии по разным причинам при хороших конкурентных ТТД.. А Сухой джет работает, более 100 экз. выпущено. Коленки у пассажиров не упираются ,кухня и сантехника на уровне.. Подготовка к повторному вылету 30 минут, работают уменьшить до 20.. "земля" не успевает ;-) Вариант в 120-130 мест,конечно не нравится ведущим ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ в мире,отсюда речи про шасси,мощь двигателей итд. Я до сих пор уверен,что лучше СОВЕТСКОЙ авиации (Ту 154,204,334,Ил96,Як42,142,Ил 114,Ан 148,70,124) не было ! Но речь о 90х годах..,а сейчас 2019.. Суперджет сейчас ,это не первый пассажирский SSJ 100 "Юрий Гагарин" отданный ДЛЯ Чкаловских полётов в Армению.. Это ОЧЕВИДНО,что самолёт надежен ,работает и пока лучшего на рынке нет ,и в ближайшем будущем не будет.. МС 21 практически кабина пилотов суперджета (добавили один центральный дисплей- шире фюзеляж). Пилоты практики летающие на Б 737,767,777 и А 330 не ожидали такой продвинутой технологии кабины иногда А380 позади. Так ,что "стоместная машина" есть,а вот будет она с позитивной историей Ил 18,.,а почему бы и нет ? С уважением, Бывший противник проекта RRJ,когда был готов Ту334 с 2я двигателями Д436 (почти як42).. Но через год и месяц пойдет 3 десяток нового ВЕКА.
12.02.2019 - 18:43:58
 
Просмотры: 794
Понравилось:
Алексей Патлах
Штрек Надежда
Анжела Пасечник
Юрий Ефимов
Ольга Степанова
Вик Токарев
Вячеслав Случившийся
Татьяна Глинская
Вера
Анна Солисия Голубева
Нина Андронова
Николай Кондаков
Олег Афанасьевич Сергеев
Светлана Пивоварова
Андрей Нибылица
Александр Корчемный
Валерий Вождаев
Ольга
Владимир Брагилевский
 
Добавили в избранное:
Николай Кондаков
Надежд@ Шавенкова
Фотогруппа Весна
 
Сообщить о нарушении