По моему субъективному мнению: Половина девочки ушла в темноту. Что бы отделить модель, надо было либо задник подсветить, либо сзади девочку. Если уж не дополнительным источником света, так хотя бы отражателем... А лучше было бы сделать и то и другое. Подсветка фона придала бы глубину...
А мне кажется, можно просто часть темноты отрезать. И это более подчеркнет симметрию с отражением. Немножко резкости не хватает, да? Или это у меня монитор? Зато выражение лица оправдывает любые мелкие недочеты. Очень приятный снимок.
Что важнее: дева или её отражение? Это как два счастья - не бывает, что-то одно! Композиционно, дева - центр, лицо - основная точка восприятия, от него надо и кадрировать, безжалостно отсекая всё лишнее, поскольку лишнее снижает качество восприятия. Кадрирование неудачное, к сожалению, и это делает работу банальной.
Мнение моё субъективно, как и любое другое.
Девчушка и отражение превосходно дополняют друг друга. И, как уже было замечено, потрясающие эмоции.
Кадрированием попробовал сделать больше акцент на лице.
С резкостью, на взгляд моего монитора, всё в порядке.
Как бы не кадрировали, но это не меняет того, что половина ушла в глубокую тень, и кадр от этого лучше не стал. Просто загнали в тиски, и отпилили часть тела девчушки... Правильно поставленный свет не испортит отражения и эмоции.
Вместо критики и помощи, в указывании на ошибки, почему то все пытаются исправить непоправимое?
Владимир, как понимаю, камешек в мой огород? Извините, не сослался на Ваш комментарий, и не сказал, что в дополнение к Вашему мнению.
Вариантов может быть много. И Ваш имеет место быть, и этот.
С чего такая категоричность, что только Ваше мнение есть Истина?
Алекс, вариантов не так уж и много на самом деле.. В данном случае, вариант один - Плохо. И это факт. И ничем его не исправить. Хороший, качественно снятый портрет не состоит из одной лишь эмоции или удачного отражения...
Владимир, я, вобщем, с Вами согласен. Можно сзади было подсветить контровым, чтобы обозначить контур головы. Но, из таких комментариев, как Вы написали, думаю можно понять, что без опыта работы со студийным светом, ничего не получится вообще.
И, раз пошла "драка" по поводу глубокой тени:
https://i.pinimg.com/originals/2c/35/40/2c354057ffc10b263f565cf6bf5aac85.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/21/161887320.62/0_18670f_46f48058_orig.jpg
https://filed14-20.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi719%2F1402%2F3e%2F074d8088614b.jpg&mw=&mh=&sig=226f910356a004426d7b28d04510a1dc
Можно продолжить дальше...
Алекс, можете продолжать. И не надо мне тыкать портретами художников 14 - 15 века. Тогда художники только-только учились правильно свет на холсте передавать. Вы в 14 веке живёте, или в 21, когда всё изучено, разжёвано и в рот положено? Я тоже Вам могу пример подкинуть.
http://usenkomaxim.ru/2013/01/13/mihail-i-inessa-garmash-portretyi-zhivopis/
Тут вообще все фотки этой девочки отличные получились, но Владимир Голиков прав. Модель желательно отделять от фона, тем более, что они прям сливаются.
Виктор, я не возражаю против правоты Владимира Голикова. И автору дал ссылку на хорошую статью по съёмке портрета в домашних условиях. Надеюсь, чем-то поможет в дальнейшей учёбе.
Может, я был неправ, но мне показался слишком категоричным первый комментарий Владимира, из которого можно понять, что без студийного света хороший портрет снять нельзя. Уже писал об этом.
Мнение моё субъективно, как и любое другое.
http://jpeg.im/fnwi
Кадрированием попробовал сделать больше акцент на лице.
С резкостью, на взгляд моего монитора, всё в порядке.
Вместо критики и помощи, в указывании на ошибки, почему то все пытаются исправить непоправимое?
Вариантов может быть много. И Ваш имеет место быть, и этот.
С чего такая категоричность, что только Ваше мнение есть Истина?
И, раз пошла "драка" по поводу глубокой тени:
https://i.pinimg.com/originals/2c/35/40/2c354057ffc10b263f565cf6bf5aac85.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/21/161887320.62/0_18670f_46f48058_orig.jpg
https://filed14-20.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi719%2F1402%2F3e%2F074d8088614b.jpg&mw=&mh=&sig=226f910356a004426d7b28d04510a1dc
Можно продолжить дальше...
http://usenkomaxim.ru/2013/01/13/mihail-i-inessa-garmash-portretyi-zhivopis/
Может, я был неправ, но мне показался слишком категоричным первый комментарий Владимира, из которого можно понять, что без студийного света хороший портрет снять нельзя. Уже писал об этом.