Alex I - фотоаппарат то он не плохой.. здесь повезло фотографу, что они одновременно замерли.. а так бы смаза не избежать.. а на профессиональный это очень легко снять.. как на мыльницу тополь в безветренную погоду.
Сергей, Вы любите повторять, что смотрите EXIF везде. Если смотрели и если действительно, что-то соображаете в фотографии, то этой чуши не написали-бы:
- здесь повезло фотографу, что они одновременно замерли.. а так бы смаза не избежать
Alex I - 1/640s ничего не говорит в таком аппарате! для него в самый раз 1/1000 (хотя бы) снять такое в движении.. и да могу пояснить, что я сказал: есть точка замирания в гимнастике.. я про это и написал. Они здесь одновременно это сделали.. или здесь хорошая обработка прошла.. это у автора надо спросить.
Ребят, вам стоит поснимать репортаж на Кенон 600Д) Тогда вы поймете удача такие кадры, или выработанный навык) К слову - этот фотоаппарат снимает 4 кадра/сек серию и у него всего 9 точек фокуса, потому фокусироваться приходится по центральной, и в процессе перередактировать ) Профессиональные того времени от 7 кадр/сек, современные 10+кадр/сек и от 45 точек фокуса.
А движение такое в среднем длится как раз одну секунду) пик движения - считанные миллисекунды)
На счет обработки - по обработке тут только цветокор. Убрать смаз в движении в ФШ у вас просто не получится, конкретно в таких случаях.
на счет выдержки - не имеет значение кроп у тебя или фулфрейм, тут уж простите но учите матчасть. Может отыгрывать роль фокусное расстояние объектива, например на широком угле смазы менее замены будут, чем на телевике, но это верно только для относительно длинных выдержек для этого жанра. в остальном разницы не будет. Правильно подобранные диафрагма-выдержка-исо позволят сделать такой кадр на зеркалке даже самого начального уровня)
Пы.Сы. Все добра и хороших кадров)
А кадр отличный.
- здесь повезло фотографу, что они одновременно замерли.. а так бы смаза не избежать
А движение такое в среднем длится как раз одну секунду) пик движения - считанные миллисекунды)
На счет обработки - по обработке тут только цветокор. Убрать смаз в движении в ФШ у вас просто не получится, конкретно в таких случаях.
на счет выдержки - не имеет значение кроп у тебя или фулфрейм, тут уж простите но учите матчасть. Может отыгрывать роль фокусное расстояние объектива, например на широком угле смазы менее замены будут, чем на телевике, но это верно только для относительно длинных выдержек для этого жанра. в остальном разницы не будет. Правильно подобранные диафрагма-выдержка-исо позволят сделать такой кадр на зеркалке даже самого начального уровня)
Пы.Сы. Все добра и хороших кадров)