Токийский вокзал в первую очередь важнейший транспортный узел Японии. Здесь самое больше количество платформ, которые ежедневно принимают электрички и скоростные синкансэны . В среднем за один день вокзал обслуживает около 800 тысяч пассажиров.
Планы строительства центральной Токийской железнодорожной станции появились еще в самом конце 19 века, но их пришлось отложить в связи с военными кампаниями Японии в 1900-1910 годах. Проект архитектора Тацуно Кинго был завершен лишь 1914 году.Существует мнение что здание стилизовано под центральный вокзал Амстердама, но данное положение считается бездоказательным. Во время авианалетов Второй мировой войны здание сильно пострадало.В наши дни Токийский вокзал реконструируется по довоенным проектам.
Планы строительства центральной Токийской железнодорожной станции появились еще в самом конце 19 века, но их пришлось отложить в связи с военными кампаниями Японии в 1900-1910 годах. Проект архитектора Тацуно Кинго был завершен лишь 1914 году.Существует мнение что здание стилизовано под центральный вокзал Амстердама, но данное положение считается бездоказательным. Во время авианалетов Второй мировой войны здание сильно пострадало.В наши дни Токийский вокзал реконструируется по довоенным проектам.