error
Регистрация

Венецианские гондолы

 
 
Венецианские гондолы - Вячеслав Маслов
Венецианские гондолы - Гондолы – визитная карточка Венеции.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Лилии у крылечка :: Вячеслав Маслов
Two beer or not two beer? :: Вячеслав Маслов
Осень в городке провинциальном :: Вячеслав Маслов
Тульские храмы. :: Вячеслав Маслов
Вид на Канавино :: Вячеслав Маслов
Храм на поле Куликовом :: Вячеслав Маслов
За работой :: Вячеслав Маслов
Герань :: Вячеслав Маслов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Зимняя тороговля.   |   Рядом с рдж  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Вячеслав Маслов
Вячеслав Маслов
Первые упоминания о гондоле датируются 1094 годом.
Гондолы делаются по стандартам, официально утвержденным мэрией Венеции. Все они весят 700 килограмм и состоят из 280 частей, вырезанных из восьми разных видов дерева: дуба, вяза, лайма, лиственницы, пихты, вишни, ореха и красного дерева. Длина около 11 м, а ширину в 7,7 раза меньше, то есть — около 1,4 м Первоначально место гондольера находилось в центре, но чтобы разместить в лодке побольше пассажиров, «рабочее место» гондольера перенесли назад, на корму. Такая перестановка повлекла за собой два существенных новшества. Первое: потребовалось довольно тяжелое (весом не менее 40 кг) и удлиненное весло (до 4,2 м). Оно делалось из ствола бука — дерева плотного и прочного. Второе новшество определялось вертикальным положением управляющего весла. Для его удерживания придумали особой конструкции уключину — форколу («вилку»). Ее изготавливают из орехового дерева. В такой уключине имеется ряд пазов, куда попеременно можно вставлять весло, меняя длину рычага и тем самым регулируя скорость движения гондолы. Понадобилось и утяжелить нос судна, для создания противовеса находящемуся на корме гондольеру. Так появилось еще одно конструктивное новшество — ferra («железо»). Это тяжелая пластина из металла с шестью горизонтальными зубцами (символизирующие 6 районов Венеции) и завитком сверху, напоминающим гребень церемониального головного убора венецианских дожей. Гребец действует веслом только справа, и чтобы при движении лодка не отклонялась влево, в воде он описывает веслом фигуру вроде латинской буквы «J». В XIX веке изменили корпус лодки так, что левый борт почти на полметра дальше, чем правый, отстоял от ее продольной оси. И все же, несмотря на рассмотренные изменения конструкции, гондола очень изящна и красива, к тому же, удобна. Управляемая умелым гондольером, да еще и при полной нагрузке (до 1200 кг), она может идти со скоростью в три узла, то есть около 4 км/час. Специалисты утверждают, что соотношение между скоростью и затраченной на движение энергией делает современную гондолу самым рентабельным судном в мире.
14.01.2019 - 13:34:42
 
Фото Дня
Фото Дня
Вячеслав, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 14.01.2019 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
15.01.2019 - 23:20:40
 
Просмотры: 873
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 550D
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/160s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
44mm
 
Программа:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
 
Дата съёмки:
26.08.2015 - 12:31:15
 
Понравилось:
Олег Кузовлев
Алексей Кошелев
Андрей Заломленков
Нэля Лысенко
Olga
Alexander Andronik
Grey Bishop
Ирина Via
Петр Беляков
Татьяна Каневская
Николай Ярёменко
Aida10
 
Добавили в избранное:
Olga
 
Сообщить о нарушении