error
Регистрация

Lizabet

 
 
Lizabet - Сергей Капицин
Lizabet
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Make Yourself :: Сергей Капицин
https://boosty.to/fotografsergei :: Сергей Капицин
https://boosty.to/fotografsergei :: Сергей Капицин
Елена :: Сергей Капицин
--- :: Сергей Капицин
--- :: Сергей Капицин
---- :: Сергей Капицин
--- :: Сергей Капицин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Балтийск   |   Балтийск  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Влад Плисковский
Влад Плисковский
Плохо.Нет правого локтя,а верхней части полно пустого места,да еще балка нависает.
11.01.2019 - 09:53:54
 
Сергей Капицин
Сергей Капицин
Знаю, что плохо по Вашим правилам и нарушил я все, что мог и обрезал и из головы угол торчит, и свободного места много еще и жесткий свет, что не любит женское фото. Да и под юбкой провалы в черное. Черная спинка дивана перевешивает кадр. Обработка кожи отсутствует, еще и рамка дурацкая. А позировка модели так совсем неправильная, особенно эта рука такая большая так и лезит в кадр. Да и фотать с пола сидящую модель никак нельзя, торчит нитка с правого плеча, горизонт по стене завален и, если до капаться, то можно еще много чего найти. Но это мой снимок и эта геометрия кадра, и вся композиционная составляющая мне очень нравятся. Мне хочется смотреть на девушку и думать вместе с ней о ее большом чистом будущем. Ведь на сколько мы все знаем, что взгляд на снимке в данном направлении -это взгляд в будущее, а в прошлое ее тянет только рука и нам не важно ,что там. А вся геометрия дает нам движение только вперед и да, может весит над ее головой дамоклов меч, но это ее путь, который она выбрала. И она знает, что будет нелегко. Ведь это только начало. И нам не важно, кто она и как ее зовут. Главное то, что хочется смотреть и думать. И в заключении, если Вы остановили свой взгляд на снимке хотя бы на пару секунд и не прошли мимо, значит это отличный кадр и ради этого нам стоит продолжать творить.
11.01.2019 - 13:19:54
 
Сергей Капицин
Сергей Капицин
Что косаемо композиции кадра и всех тех правил которые я нарушил нет жестко регламентированных правил, а только общие, самые известные рекомендации — как построить эффективную и эффектную композицию в фото-кадре. А дурацкая рамка на фото это композиционный прием который называется фреймингом.Линии лучше всего работают в качестве направляющих: глаз цепляется за линию и следует по ней, слева направо и снизу вверх. Таким образом вы “ведете” взгляд зрителя по кадру, акцентируя внимание на нужных вам моментах.

Часто говорят, что треугольники и диагонали добавляют "динамическое напряжение" в кадр. Это один из самых эффективных композиционных приемов — диагональная композиция. Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему. Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.
ТЕКСТУРА
Текстура сама по себе не играет роли. Играет роль свет, который падает на текстуру и за счет теней создает объём. Если вы работаете с естественным светом, попробуйте поменять положение камеры – ищите интересные ракурсы и тогда текстура в кадре может сделать вашу фотографию оригинальной и запоминающейся.
ПРАВИЛО НЕЧЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ
Правило гласит: изображение является более визуально привлекательным, если в кадре присутствует нечетное число предметов. По этой теории, четное количество элементов в сцене отвлекает внимание, так как зритель не уверен, на каком из них сосредоточить свое внимание. Нечетное число элементов рассматривается как более естественное и легкое для глаз. Честно говоря, есть много случаев, когда это не так, но это, безусловно, применимо в определенных ситуациях. Что делать, если у вас четверо детей? Как решить, кому из них выйти из кадра? Если серьезно, то конечно, это правило нужно нарушать!
ЗАПОЛНЕНИЕ КАДР
Заполнение кадра объектом съемки, оставляя мало или вообще не оставляя пространства вокруг него, может быть очень эффективным в определенных ситуациях. Этот прием помогает полностью сосредоточиться на главном объекте, центре композиции без каких-либо отвлекающих факторов. Он также позволяет зрителю изучить детали, что было бы невозможно, если бы вы сфотографировали с дальнего расстояния. Во многих случаях это может помочь получить оригинальную и интересную композицию.
БОЛЬШЕ ВОЗДУХА или ОСТАВЛЯЙТЕ СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КАДРЕ
Оставляя много пустого пространства (или воздуха) вокруг объекта съемки, вы получите очень привлекательные снимки, с ощущением простоты и минимализма. Как и заполнение кадра, это помогает сфокусировать зрителя на главном объекте, не отвлекаясь.
Композиция также создает ощущение простоты. Там нет ничего лишнего.
ПРОСТОТА И МИНИМАЛИЗМ
Простота сама по себе может быть мощным инструментом композиции. Часто говорят, что "лучше меньше, да лучше". Простота часто означает получение снимков с использованием несложных фонов, которые не отвлекают от главного объекта. Вы также можете создать простую композицию путем увеличения масштаба части объекта съемки и фокусировки на конкретной детали.
отличный способ упростить композицию.
Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Для портрета лучшая точка — на уровне глаз. Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции. Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.
ИЗМЕНИТЕ ТОЧКУ СЪЕМКИ
Ракурс - основа всего. Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) нужно перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.
Такие точки съемки мы называем нормальными по высоте. При этом изображение почти не искажается. Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с "нормальной" точки съемки, это общее правило. Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.
Перспектива снимка может измениться, если выбрать иную точку съемки. При съемке с низкой точки изменяется привычное сопоставление предметов переднего и дальнего планов по высоте. Например, человек низкого роста может казаться выше и стройнее. В спортивных сюжетах низкая точка съема подчеркивает высоту прыжка и добавляет снимку динамики. Высокие точки съемки способствуют выразительному показу широкого пространства и выявлению расположения фигур и предметов на этом пространстве. Близкие к объекту высокие или низкие точки съемки дают особый перспективный рисунок кадра, необычную перспективу — ракурс..
НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО
Правило сформулировано примерно так: нужно оставлять пространство для воображаемого движения.
СЛЕВА НАПРАВ
Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.
БАЛАНС
Баланс или равновесие очень важны. Хитрость композиционного равновесия состоит в том, что нет единственно верных рекомендаций, которые расскажут вам все раз и навсегда. Придется руководствоваться не только правилами, но и врожденным чувством баланса.
Первым композиционным ориентиром было «правило третей». Это, конечно, означает, что мы часто размещаем основной предмет фотографии в стороне от центра кадра, вдоль одной из вертикальных линий сетки. Но иногда это может привести к дисбалаянсу, если оставить своего рода "пустоты" в остальном кадре.
Чтобы преодолеть это, вы можете сделать снимок, где предмет второстепенной или меньшей важности (или размера) будет на другой стороне кадра. Это уравновесит композицию, не забирая слишком много внимания от основного объекта съемки.
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ
Противопоставление — очень мощный инструмент в композиции фотографии. Противопоставление означает включение в кадр двух или более элементов, которые либо контрастируют, либо дополняют друг друга. Оба подхода могут работать очень хорошо, и играют важную роль в фотографии — они помогают рассказать историю.
ТРЕУГОЛЬНИКИ
Это похоже на правило третей, но вместо сетки прямоугольников, мы делим кадр диагональными линиями, идущими от одного угла к другому. Затем мы добавляем еще две линии из других углов. Две меньшие линии встречают большую линию под прямым углом.Это делит кадр на ряд треугольников. этот способ помогает внести «динамическое напряжение», Как с правилом третей, мы используем линии (треугольники в данном случае),диагонали иллюстрируют правило треугольников.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Золотое сечение было известно ещё в древней Греции, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения применительно к фотосъемке такое: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.
Это одно из базовых понятий композиции, метод разделения отрезка в отношении а/с = Ь/а. Численно это выражается отношением 5 к 8, или более точно 8/13 или 13/21. Если отношение между сторонами прямоугольника именно таково, то такой прямоугольник называется «золотым». Более простой вариант золотого сечения — правило третей. Напомним еще раз: исходя из правила третей прямоугольник разбивается не в пропорциях золотого сечения, а его стороны делятся на три равные части. Согласно с правилом третей гармоничная композиция создается помещением главных сюжетных элементов в точки пересечения линий, разделяющих кадр на 9 прямоугольников. В большинстве живописных пейзажей эпохи Возрождения линия горизонта делит плоскость картины в соответствии с принципом золотого сечения.
Если говорить проще, золотое сечение — это две величины в золотой пропорции, их соотношение — такое же, как отношение их суммы к большей из двух величин.
Вместо обычной сетки (правило третей)Затем вы можете использовать квадраты, чтобы мысленно нарисовать спираль, которая выглядит как панцирь улитки. Это Спираль Фибоначчи. Квадраты помогают позиционировать элементы в кадре, а спираль дает нам представление о том, как кадр должен выглядеть с точки зрения динамики. Это как бы невидимая направляющая линия.
Правила же можно запомнить и довести их использование до автоматизма. Но не забывайте главное правило хорошего фотографа — не следовать никаким правилам!
11.01.2019 - 14:16:02
 
Фото Дня
Фото Дня
Сергей, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 11.01.2019 г. в рубрике «Стиль / Фотомодели». Спасибо, что вы с нами!
12.01.2019 - 23:20:34
 
Просмотры: 993
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
ILCE-7M2
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/50s
 
ISO:
6400
 
Ф.расстояние:
65mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015 (Macintosh)
 
Дата съёмки:
23.12.2018 - 04:43:24
 
Понравилось:
E volution
Сергей Порфирьев
Юрий Саевич
Яков Реймер
Milan Bubeníček
ОЛЕГ ПАНКОВ
Vladimir.LG ***
Aleksandr Dundanov
Юрий Гординский
Vitaly Tunnikov
Mike214
Константин Вавшко
юрий макаров
Alex Sash
 
Добавили в избранное:
Юрий Саевич
 
Сообщить о нарушении