error
Регистрация

---

 
 
--- - Nikolay Svetin
--- - Панорама из 9 вертикальных кадров, с рук. Хотел запечатлеть церковь, скрывшуюся во внезапно налетевшем тумане и столб с указателями для туристов, сопоставимых размеров. Что в этом кадре не так. Что бы вы сделали по другому?
Теги:  Туман, храм,
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Казанская церковь :: Nikolay Svetin
Прострел под дождем :: Nikolay Svetin
Храм :: Nikolay Svetin
Могучие стволы по дороге к царству белого слоника :: Nikolay Svetin
Уютная набережная. Красноярск :: Nikolay Svetin
Пик любви :: Nikolay Svetin
Картина маслом :: Nikolay Svetin
Еще один вариант панорамы Глазковского моста. :: Nikolay Svetin
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Муууу   |   Грозовой закат.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Зачем так много уделять время над этими пезанскими башнями и столбами.. мне не понятна суть этого фото..
17.12.2018 - 21:35:46
 
Nikolay Svetin
Nikolay Svetin
На фото изображен памятник архитектуры, во время необычного явления тумана в зимний период, столб для контраста и говорит о том, что это туристическое место. Не могу согласится насчет пезанских башен, это вообще основная цель ради которой я там оказался. Да они скрыты туманом и кустами, но это специально чтоб вам захотелось приехать и разглядеть их лично! :-)
18.12.2018 - 04:10:28
 
cfysx
cfysx
В тумане хорошо бы смотрелся только храм, без столбов и прочего хаоса. А у Вас он к тому же почти полностью перекрыт кустами.
18.12.2018 - 05:19:09
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Nikolay Svetin - по сути вы сняли столб с указателями.. фоном для столба послужили строения.. чисто визуально левое строение падает больше, чем правое.. здесь другая точка съёмки нужна.. В один кадр не умещается всё?
18.12.2018 - 07:56:24
 
Nikolay Svetin
Nikolay Svetin
http://fotokto.ru/id191053/photo#photo5933752 вот фотография этого-же храма чуть раньше, Тоже туман, хаоса практически нет, но смотрится скучно... Согласен что столб (ради которого собственно и выбрана эта точка) смотрится лишним, кусты просто ужас. Изначально неверная идея поместить его в кадр.
18.12.2018 - 08:20:41
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
По ссылке очень сильное искажение левой башни! Можно попробовать отойти дальше, чтобы объект на фото был в середине.. потом в редакторе обрезать всё лишнее и будет ровнее (качество может упасть)..
18.12.2018 - 08:34:13
 
Скиталец Сан
Скиталец Сан
Сергей Фатеев, заткнитесь уже, а, знаток фигов! По крайней мере до тех пор, пока не отмоетесь в обвинениях в воровстве чужих фото
18.12.2018 - 11:12:27
 
Nikolay Svetin
Nikolay Svetin
cfysx спасибо за честное, правильное мнение. Полностью с вами согласен. С Сергеем Фатеевым тоже согласен: " по сути вы сняли столб с указателями.. фоном для столба послужили строения."
Конструктивная критика, этой критики часто не хватает, человек расслабляется и размещает на всеобщее обозрение всякую ересь.
18.12.2018 - 12:35:06
 
Александр Соболев
Александр Соболев
Nikolay Svetin, что бы я сделал по другому? Наверно, прибросил к глазу фотик и убедился что элемент на переднем плане ( столб с указателями) ужасен. Но, что-то нужно тулить. Съемка широким углом без переднего плана скучна и не интересна. Огляделся, и полез -бы в кусты, малость недоходя... Дерево обыграл - бы так, что оно было связано с храмом,а не перекрывало. Слева графика веток, внизу чуть левее кустик с комочками снега на фоне храма. Все сделал черно- белым. Поднял ИСО до 800 и поигрался с экспокоррекцией. Сделал брекетинг по экспозиции, кадра на три. как - то так... Воть! Успехов Вам!
18.12.2018 - 17:07:05
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
при тумане брекетинг не нужен.. широта яркостей небольшая..
гистограмма не доходит до краёв.. нет чисто белого и чёрного..
18.12.2018 - 17:39:14
 
delete (id200808)
Николай, мне нравится Ваша работа. На мой взгляд, столб и всё, что правее его - лишнее. Столб убрать (отрезать по правый край ближайших кустов). Указатели, оставшиеся от столба заштамповать. Оставить только кусты на переднем плане и церковь. Кусты довольно контрастные. Так что, объём в кадре создают.
18.12.2018 - 19:30:02
 
delete (id200808)
http://jpeg.im/fg5a
18.12.2018 - 20:00:30
 
delete (id200808)
Специально для нашего горе - "критика" С. Фатеева:

http://jpeg.im/fg5m

Всё строго вертикально. Не выдумывайте.
18.12.2018 - 20:27:10
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Alex I - Вы свою ссылку с чёрточками засуньте... мне кажется, что вы уже бредите..
19.12.2018 - 07:49:48
 
Nikolay Svetin
Nikolay Svetin
Alex I Хорошо у вас получилось, не стоила эта фотография таких трудов, большое спасибо за ваш совет и участие. Насчет увеличения ДД я согласен с Nn semonov_nn. в тумане он полностью умещается в ДД матрици. Тени я вывел, а вот света не стал картинка получается слишком яркой, там была серость, солнце только поднялось и ушло за облака, да еще и туман.
20.12.2018 - 05:44:13
 
Nikolay Svetin
Nikolay Svetin
Не подумайте что я буду говорить серьезно.
Из обсуждения я делаю вывод что: указатель для туристов, кем то установлен в этом метсе, чтобы портить внешний вид памятника архитектуры, так же произведен рассадник кустов и проводов. Но к счастью памятник архитектуры настолько велик, что отдалившись можно насладится его красотой не отвлекаясь на всякую мишуру :-)
20.12.2018 - 05:55:38
 
delete (id200808)
Николай, трудов мне это не стоило. Две минуты на кадрирование и ретушь оставшихся указателей. Работа мне понравилась. Думаю, не стоит прибавлять света. Погодные условия располагают именно к Вашему варианту. Успехов.
20.12.2018 - 06:49:23
 
Nikolay Svetin
Nikolay Svetin
Разумеется я отдаю себе отчет, что эта задумка с указателем не удачна, и что моя ошибка не в том что я ее попытался сделать это фото, а в том что я это фото опубликовал.
Поместил фото чтоб услышать мнения людей увлеченных и более продвинутых чем я.
Мне понравился один необычный совет. Совет от Александра Соболева: "Съемка широким углом без переднего плана скучна и не интересна. Огляделся, и полез -бы в кусты, малость недоходя... Дерево обыграл - бы так, что оно было связано с храмом,а не перекрывало. Слева графика веток, внизу чуть левее кустик с комочками снега на фоне храма. Все сделал черно- белым." Дельный совет. Ведь всегда гораздо проще сделать фото с телевиком, чем мучатся располагая объекты на переднем плане пытаясь избежать перспективных искажений и нехватку ГРИП, при этом при малейшем сдвиге камеры вся композиция рушится. Александ прав надо работать в этом направлении. Всегда нравились работы с хорошим передним планом: http://fotokto.ru/id144282#photo5936552 , http://fotokto.ru/id191053/favourite?page=2#photo5867788 , http://fotokto.ru/id153339#photo5801329 , http://fotokto.ru/id191053/favourite#photo5911436 . Есть чему поучится у данных авторов.
20.12.2018 - 06:59:29
 
delete (id200808)
Николай, это творческий процесс. Любой ракурс имеет право быть. Но, есть повод вернуться и поискать новые.
20.12.2018 - 08:06:59
 
Просмотры: 1074
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D750
 
Диафрагма:
f/5
 
Выдержка:
1/60s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
24mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 6.10.1 (Windows)
 
Дата съёмки:
15.12.2018 - 09:37:20
 
Понравилось:
Ирина Бруй
Наиля
tipchik
Владимир Соколов (svladmir)
Liliya Kharlamova
Милешкин Владимир Алексеевич
Константин Анисимов
Elena Izotova
Любовь Потеряхина
Ирина *
Олег Лукьянов
Grey Bishop
Елена Аксамит
Михаил Болдырев
андрей
Игорь Корф
 
Добавили в избранное:
Елена Даньшина
 
Сообщить о нарушении