Михаил, а что значит сырой исходник? Обработка есть, а какая - дело фотографа. По мне так, чтоб так поймать - большое искусство требуется, это не гроздья рябины во дворе, хоть с какой стороны не заходи - всё равно висят.
Сырой исходник это информация с матрицы, ещё говорят сырой raw. Это всё как увидела матрица фотоаппарата, НО даже во времена фотоплёнки, да ещё и раньше фотографы просили тех у кого печатались сделать пуш-процесс, или затемнить и осветлить разные участки, когда пришли плёнки, их стало огромное множество, не просто так, их все выпускали с разными параметрами,( цвета, тёмные участки, тонировка, контраст передача телесного оттенка.) то есть покупая плёнку мы покупали ещё и определённый фильтр для фотографий которые мы на неё снимем. Сейчас с появлением цифры фотограф делает все сам, только если знает что делать, если не знает люди из разных компаний любезно предлагают получить фильтры бесплатно, или за деньги, которые в свою очередь максимально приближены к этим самым эффектам плёнки.
Михаил, я нечаянно слукавил, то, что изображение с матрицы в raw вы назвали сырым исходником, это я сразу понял, но ведь дятел на фото в таком виде, что исходником близко не пахнет, сколько я их видел, сам только в этом формате и сохраняю. Или я опять не прав? На мой взгляд обработка стопудово видна уже по тону.
Ну не знаю, вот по ощущению это снято в пасмурную погоду, а по веткам видно, что солнце светит. Всё какое то коричневое, с небольшими чёрными и красными пятнами.
Отличный, детализированный кадр, без смазов! Даже прикормленные дятлы весьма осторожны и снять их даже на 300 мм прилично не всегда удаётся, а тут на 500 мм получилось очень качественно! Насчёт цветов - ну не знаю, у меня калиброванный Dell и всё смотрится вполне естественно.
Воот