error
Регистрация

Туман в парке...

 
 
Туман в парке... - serg_ grit
Туман в парке...
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
На озере... :: serg_ grit
Сказочный домик :: serg_ grit
Два друга... :: serg_ grit
Портрет в деловом стиле... :: serg_ grit
Наталья... :: serg_ grit
Одинокая березка v.3.0 :: serg_ grit
В поле... :: serg_ grit
Почитаем? :) :: serg_ grit
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Маяк   |   спас равбота  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
serg_ grit
Пейзаж
13.11.2018 - 20:36:44
 
Комментарии:
Vera Ostroumova
Vera Ostroumova
Осенняя сказка !
13.11.2018 - 23:29:21
 
Виктор Малород
Виктор Малород
Красивая работа!
14.11.2018 - 18:21:07
 
serg_ grit
serg_ grit
Вера, Виктор, спасибо!
14.11.2018 - 19:33:55
 
barsuk lesnoi
barsuk lesnoi
Интересный снимок. Красиво.
16.11.2018 - 16:15:08
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Сергей, это фото с памятником жениха утопленника?
16.11.2018 - 17:33:46
 
serg_ grit
serg_ grit
barsuk lesnoi,спасибо!
16.11.2018 - 18:11:10
 
serg_ grit
serg_ grit
Сергей, уточню кому это памятник, если Вам интересно :) По фото что-то скажете?
16.11.2018 - 18:11:52
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Здесь хана перспективе вообще.. сейчас на быстроту попробую что вообще сделать
16.11.2018 - 18:36:57
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
http://i-fotki.info/23/5269d6e1c76919f267e7e6491a0393002ea507325049024.jpg.html
16.11.2018 - 18:44:25
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
http://i-fotki.info/23/050c38f5ea6e09752e242497b616dfe02ea507325049114.jpg.html
16.11.2018 - 18:45:47
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Сергей, сделай больше акцент на лавочках - это здесь главный объект! слева очень отвлекало лишние листья. По размытости всё в порядке..
16.11.2018 - 18:52:58
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Скинь все фото себе и попереключай туда - сюда, чтобы было больше понятнее видение момента
16.11.2018 - 18:57:14
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Цветокоррекцию я не буду трогать во избежании непредвзятости колллллег по едино мышлению)
16.11.2018 - 19:02:10
 
delete (id200808)
Интересно, а в чём разница между вариантом автора и нашего гуру-"критика?
Мне пейзаж понравился. Краски, перспектива, как тоновая, так и масштабная имеются.
16.11.2018 - 20:17:01
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Alex, а на первый комментария ВЫ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЛИ?
16.11.2018 - 21:18:13
 
delete (id117769)
Да ну нафиг. На работе автора как минимум четыре плана, достаточно явно разделенных между собой. Так же присутствует как тоновая перспектива, так и перспектива по теплохолодности. Если к этому добавить четыре очень явных геометрических составляющих перспективы, как то диагональ склона, диагонали дорожек, диагональ лавочек, масштабные маркеры перспективы, то заявление "хана перспективе" заставляет думать, что Сергей-критик - Вы по меньшей мере устали и не воспринимаете увиденное.
16.11.2018 - 22:08:01
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Алекс_ЗТ, ты видишь статую? Ты можешь ответить на мой первый комментарий хотя бы?
16.11.2018 - 23:09:05
 
delete (id117769)
Сергей, прежде всего мы с Вами на "ты" не переходили.
Второе - задавать риторические вопросы - моветон. Ваш первый комментарий - вопрос к Сергею. Лично я этого места не знаю. Ваш вопрос вроде как о сюжетной линии, но форма странная. Для меня статуя на фотографии - мелочь, без особого значения. Основное - дорожка со скамейками, пруд и берега.
Хотите чтобы Вас поняли - изъясняйтесь точнее и предметнее без дурных намеков типа "ты видишь, ты можешь ...хотя бы".
17.11.2018 - 00:03:08
 
serg_ grit
serg_ grit
Сергей, это статуя Орфея в Софиевском парке, Умань, Украина.
Насчёт перспективы в корне с Вами не согласен! В принципе Александр все расписал, за что ему огромное Спасибо! Мне добавить просто нечего.
17.11.2018 - 08:06:18
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Алекс_ЗТ и Сергей дак почему фигура падает?
17.11.2018 - 20:37:56
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Может, всё таки это называется перспективой?
17.11.2018 - 20:39:40
 
delete (id117769)
Сергей, фигура не падает. И это все таки не называется перспективой. Это называется вертикалью и если она нарушена оптикой - дисторсией. И хватит. Хватит односложных вопросов. Если они у Вас остаются - Сергей дал Вам название парка и памятника. Погуглите. Поймете, что никто никуда не падает.
17.11.2018 - 20:49:44
 
serg_ grit
serg_ grit
Сергей, почему фигура падает - это вопрос не ко мне, а к скульптору или дизайнеру парка :)
И вообще, фигура здесь совсем не главный персонаж. Чего Вы к ней так прицепились? При обработке думал ее прибрать, но решил оставить в качестве небольшой изюминки...
17.11.2018 - 21:11:15
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Алекс_ЗТ? ну хорошо - дисторсия нарушена объективом.. Памятник должен стоять ровно или нет?
17.11.2018 - 21:54:54
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Сергей, по всей идеи - должен стоять правильно.. иначе всё не так, как надо на том месте!
17.11.2018 - 21:58:02
 
delete (id117769)
Сергей, я не знаю, как должен стоять именно этот памятник. Поэтому когда автор Сергей написал, что это за памятник, я просто посмотрел его в интернете крупнее. Так вот сам памятник сделан так, что с определенного ракурса выглядит под некоторым наклоном. И этот наклон мне лично нисколько не мешает для восприятия фотографии. Но Вы слишком заняты, чтобы посмотреть, что же это за памятник такой и как он должен стоять. Заняты тем, чтобы написать как можно больше едких комментариев? Причем Вы так настойчиво цепляетесь за наклон памятника, хотя не далее как несколько дней назад, когда я заметил, что на одной Вашей фотографии есть визуальный завал, Вы написали, что завал это мелочь.
18.11.2018 - 01:01:44
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Алекс_ЗТ, про свой мелочный завал я написал так, потому что это исправляется за одну минуту в отличии от этого случая. Если он так всегда так криво стоит, то тогда всё в порядке. Если это завал объективом, то здесь хуже, потому что его уже коррекцией не выровнять (пробовал). Если только вырезать и вставить. Удалять совсем не надо, так как это достопримечательность этого места. /Ну да ладно. Здесь немного изменил фото, чтобы сделать больше акцент на лавочках. Без них вообще всё печально было бы! Слева листья сильно внимание забирают и взгляд уходит никуда. Теряется. Но и без памятника тоже плохо. Здесь идёт сильное взаимодействие между ними!
18.11.2018 - 08:46:55
 
serg_ grit
serg_ grit
Сергей, по моей задумке, листья - это яркая рамка для серого кадра.
18.11.2018 - 10:36:00
 
delete (id200808)
Сергей (автор), кадр не такой уж и серый. Но, представил его без листьев. В этом варианте, с листьями, лучше. Успехов!
18.11.2018 - 13:09:36
 
serg_ grit
serg_ grit
Alex I, спасибо за комментарий! С листьями веселее и оптимистичнее мне показалось :)
18.11.2018 - 14:12:34
 
delete (id200808)
Согласен, Сергей!
18.11.2018 - 14:18:21
 
Сергей Фатеев
Сергей Фатеев
Сергей, кадр нет, не серый. Мне не понравилось направление объектива! Чуть чуть правее если бы попробовать. Вот о чём всё время я говорил, чтобы лавочки начали играть с новой силой с взаимодействием со статуей.конечно же...
18.11.2018 - 14:32:58
 
serg_ grit
serg_ grit
Сергей, честно, пытаюсь понять о чем Вы и не могу :( Что даст объектива чуть правее? Лавочки в третях, к ним ведёт дорожка, они в рескости ...
Мне больше понятнее было, если бы Вы сказали, чтобы объектива поднять выше, чтобы лист с переднего плана не наладил на скамейку, это да... Есть новые фото с этого места, позже покажу...
18.11.2018 - 14:59:38
 
Просмотры: 1207
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
ILCE-3500
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/100s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
30mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
11.11.2018 - 09:26:29
 
Понравилось:
Евгений(Жора) Житников
Михаил Полыгалов
Azimuth
ставил
Ninell Nikitina
Элен Шендо
Александр
Nika Polskaya
Vitaly Faiv
Андрей Заломленков
ZNatasha -
Евгений Осипов
Василий Гаинский
Юрий Биличенко
Сергей l
Serafima7
Alex Sash
 
Добавили в избранное:
Vera Ostroumova
 
Сообщить о нарушении