Интересно, а в чём разница между вариантом автора и нашего гуру-"критика?
Мне пейзаж понравился. Краски, перспектива, как тоновая, так и масштабная имеются.
Да ну нафиг. На работе автора как минимум четыре плана, достаточно явно разделенных между собой. Так же присутствует как тоновая перспектива, так и перспектива по теплохолодности. Если к этому добавить четыре очень явных геометрических составляющих перспективы, как то диагональ склона, диагонали дорожек, диагональ лавочек, масштабные маркеры перспективы, то заявление "хана перспективе" заставляет думать, что Сергей-критик - Вы по меньшей мере устали и не воспринимаете увиденное.
Сергей, прежде всего мы с Вами на "ты" не переходили.
Второе - задавать риторические вопросы - моветон. Ваш первый комментарий - вопрос к Сергею. Лично я этого места не знаю. Ваш вопрос вроде как о сюжетной линии, но форма странная. Для меня статуя на фотографии - мелочь, без особого значения. Основное - дорожка со скамейками, пруд и берега.
Хотите чтобы Вас поняли - изъясняйтесь точнее и предметнее без дурных намеков типа "ты видишь, ты можешь ...хотя бы".
Сергей, это статуя Орфея в Софиевском парке, Умань, Украина.
Насчёт перспективы в корне с Вами не согласен! В принципе Александр все расписал, за что ему огромное Спасибо! Мне добавить просто нечего.
Сергей, фигура не падает. И это все таки не называется перспективой. Это называется вертикалью и если она нарушена оптикой - дисторсией. И хватит. Хватит односложных вопросов. Если они у Вас остаются - Сергей дал Вам название парка и памятника. Погуглите. Поймете, что никто никуда не падает.
Сергей, почему фигура падает - это вопрос не ко мне, а к скульптору или дизайнеру парка :)
И вообще, фигура здесь совсем не главный персонаж. Чего Вы к ней так прицепились? При обработке думал ее прибрать, но решил оставить в качестве небольшой изюминки...
Сергей, я не знаю, как должен стоять именно этот памятник. Поэтому когда автор Сергей написал, что это за памятник, я просто посмотрел его в интернете крупнее. Так вот сам памятник сделан так, что с определенного ракурса выглядит под некоторым наклоном. И этот наклон мне лично нисколько не мешает для восприятия фотографии. Но Вы слишком заняты, чтобы посмотреть, что же это за памятник такой и как он должен стоять. Заняты тем, чтобы написать как можно больше едких комментариев? Причем Вы так настойчиво цепляетесь за наклон памятника, хотя не далее как несколько дней назад, когда я заметил, что на одной Вашей фотографии есть визуальный завал, Вы написали, что завал это мелочь.
Алекс_ЗТ, про свой мелочный завал я написал так, потому что это исправляется за одну минуту в отличии от этого случая. Если он так всегда так криво стоит, то тогда всё в порядке. Если это завал объективом, то здесь хуже, потому что его уже коррекцией не выровнять (пробовал). Если только вырезать и вставить. Удалять совсем не надо, так как это достопримечательность этого места. /Ну да ладно. Здесь немного изменил фото, чтобы сделать больше акцент на лавочках. Без них вообще всё печально было бы! Слева листья сильно внимание забирают и взгляд уходит никуда. Теряется. Но и без памятника тоже плохо. Здесь идёт сильное взаимодействие между ними!
Сергей, кадр нет, не серый. Мне не понравилось направление объектива! Чуть чуть правее если бы попробовать. Вот о чём всё время я говорил, чтобы лавочки начали играть с новой силой с взаимодействием со статуей.конечно же...
Сергей, честно, пытаюсь понять о чем Вы и не могу :( Что даст объектива чуть правее? Лавочки в третях, к ним ведёт дорожка, они в рескости ...
Мне больше понятнее было, если бы Вы сказали, чтобы объектива поднять выше, чтобы лист с переднего плана не наладил на скамейку, это да... Есть новые фото с этого места, позже покажу...
Мне пейзаж понравился. Краски, перспектива, как тоновая, так и масштабная имеются.
Второе - задавать риторические вопросы - моветон. Ваш первый комментарий - вопрос к Сергею. Лично я этого места не знаю. Ваш вопрос вроде как о сюжетной линии, но форма странная. Для меня статуя на фотографии - мелочь, без особого значения. Основное - дорожка со скамейками, пруд и берега.
Хотите чтобы Вас поняли - изъясняйтесь точнее и предметнее без дурных намеков типа "ты видишь, ты можешь ...хотя бы".
Насчёт перспективы в корне с Вами не согласен! В принципе Александр все расписал, за что ему огромное Спасибо! Мне добавить просто нечего.
И вообще, фигура здесь совсем не главный персонаж. Чего Вы к ней так прицепились? При обработке думал ее прибрать, но решил оставить в качестве небольшой изюминки...
Мне больше понятнее было, если бы Вы сказали, чтобы объектива поднять выше, чтобы лист с переднего плана не наладил на скамейку, это да... Есть новые фото с этого места, позже покажу...