Мольберт стоило повернуть к художнику, а работу на мольберте лучше бы поднять повыше, на уровень лица. Еще лучше было бы поставить этюдник, ибо на этюды с мольбертом крайне неудобно. Иначе вопрос, а где краски, кисти, растворитель/масло/лак? Где ветошь? Он же маслом пишет. Ветки ивы прямо перед художником - помеха для взгляда. Получается все нелогично, особенно учитывая то, что пейзаж на мольберте не повторяет пейзаж на фото. Это что касается композиции.
Что касается фотографии, то передний и задний план - одинаковы по свету, цвету, детализации. Получается каша. Сам художник маловыразителен.
Что касается фотографии, то передний и задний план - одинаковы по свету, цвету, детализации. Получается каша. Сам художник маловыразителен.