«Захар», он же «Крокодил», он же «Утюг», он же «Поларис», он же ЗиЛ-157
"Сразу же после начала производства полноприводного армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина (с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер. В конструкции было решено применить односкатную ошиновку задних колёс, колёса увеличенного диаметра, систему регулирования давления в шинах (от БТР-152). Впервые в мире на серийном автомобиле применена система, расчитанная на многократное повторение цикла спуск-подкачка. Специально для ЗИС-157 были разработаны новые многослойные износостойкие покрышки. Запасное колесо решено было решено оставить одно и разместить его горизонтально, благодаря чему стало возможным сдвинуть грузовую платформу вперёд и укоротить раму. Такое решение привело к более рациональному распределению полной массы по осям, что также улучшило проходимость.
... 18 сентября 1958 года. В том же году на Всемирной выставке в Брюсселе автомобиль был удостоен Гран-При."
... Использовали их в сугубо мирных целях...:)
Кай-8 (Ярослав), эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 28.10.2018 г. в рубрике «Жанровый портрет». Спасибо, что вы с нами!
...Разбираться потом станемЪ :).
Но этот близок. Мой отец был шофёром на Дороге Жизни...
К сожалению, поздравить уже нет возможности...
работая главным архитектором
мин-ва автомобильного транспорта.
Отмечать не буду, там мне не понравилось.
...Согласен.
...Кроме чайника не нашёл ничего.
"Сразу же после начала производства полноприводного армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина (с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер. В конструкции было решено применить односкатную ошиновку задних колёс, колёса увеличенного диаметра, систему регулирования давления в шинах (от БТР-152). Впервые в мире на серийном автомобиле применена система, расчитанная на многократное повторение цикла спуск-подкачка. Специально для ЗИС-157 были разработаны новые многослойные износостойкие покрышки. Запасное колесо решено было решено оставить одно и разместить его горизонтально, благодаря чему стало возможным сдвинуть грузовую платформу вперёд и укоротить раму. Такое решение привело к более рациональному распределению полной массы по осям, что также улучшило проходимость.
... 18 сентября 1958 года. В том же году на Всемирной выставке в Брюсселе автомобиль был удостоен Гран-При."
... Использовали их в сугубо мирных целях...:)
...А на моей стажировке в ОРВБ в Казахстане были ЗИЛы-157. Почему-то бойцы называли их "Мормонами".