Если это фотография то о чём она? Можно было из любой фотографии в фотошопе сделать такое изображение, зачем стоило так парится в студии да ещё человека мучить? В общем абсурд это а не фотография - клякса.
я балдею с вашего радикализма. Скажите, а это фотография в виде кляксы никак не может быть элементом декора? (чем она собственно и является на сегодняшний момент в комнате контрастных черно-белых тонов, эта серия влилась как литая)
Если вы считаете что это претензия на лавры "Черного Квадрата" Малевича?
И еще вопрос назрел... у Вас ко всем не стандартным снимкам радикальные предубеждения... создается впечатление что у вас кто-то хлеб постоянно забирает.
Элемент декора и фотография разные вещи, очень жаль что вы не чувствуете разницу . Про чёрный квадрат я не писал. На счёт радикальных снимков, если у меня возникает вопрос я его задаю в надежде получить вполне адекватный ответ. Данное изображение я снимком не считаю, тем более радикальным, поэтому и возник вопрос, на который я получил не аргументированный ответ. Мой хлеб у меня некто не отнимает, так что зря беспокоитесь. Если вы считаете что этот снимок достоин вашего портфолио, тогда извиняюсь что вас побеспокоил, удачи!
Вы очень смелый человек, раз берете на себя смелость называть что-то фотографией... а что-то нет))) И говорить о том чем является фотография сегодня не каждый мастер высшего пилотажа поспешит, а вы смело высказываете свое мнение, причем в достаточно резкой форме не оставляя предпосылок для интересной беседы.
Мне интересно любое мнение, но если оно лишено конструктивности, такта и самого понимания того, почему это мнение должно быть озвучено, то такая точка зрения приравнивается к нулю и приобретает направленность лишь на мнимое самоутверждение высказывающегося.
Этот серия была просмотрена очень хорошим старичком моего города, который снимал еще Ленина в яслях.. как он сам любит шутить. И хоть было много вопросов и предложений беседа вышла весьма конструктивной и я понял куда идти дальше. Тем более техника не нова и само понятие контуров и различных подходов не раз мусолилась многими фотографами. Главное учиться, экспериментировать и не останавливаться на достигнутом.
Удачи и вам)
Кстати в комментарии к одной из своих фотографии костра вы сказали что не любите привязываться к догмам... а ваши комментарии говорят совершенно о другом.
Если черный контур девушки на белом фоне в интересной позе прошедший ретушь для вас не является не фотографией, не "беспривязанностью" к догмам а кляксой, то следовательно снимок в каком либо женском журнале женского лица с рекламой крема... тоже не является фотографией? Ведь от слоев фотошопа, ретуши и массы всего другого не остается ничего от фотографии... проще нарисовать было заново)
Спасибо за комплименты)) Предпосылки для интересной беседы которые вы проигнорировали 1) Если это фотография то о чём она? 2) Элемент декора и фотография разные вещи, очень жаль что вы не чувствуете разницу. 3) Если вы считаете что этот снимок достоин вашего портфолио, тогда извиняюсь что вас побеспокоил.
Отвечу вам тоже комплиментом - вы не менее смелый но импульсивный))
Если вам не нравится слово клякса, я могу перефразировать, не выразительный силуэт с плохо обтравленными волосами и непонятной позой - посмотрите сами на свой шедевр минут так 10, может что и увидите. Собственно по сути спора, я вам говорю что король голый а вы мне в ответ, нет - это материальчик такой импортный. На счёт такта вы сами выложили эту фотографию и дедушка Ленин тут не причём!
Извините возможно я и не увидел вопроса. Но на это есть причины. После вашего вопроса пошли весьма трезвые мнения и утверждения. Абсурд а не фотография - клякса. и следующим постом вы пересылаете свою фотографию и говорите "вот это фотография". (эмоционально только восклицательного знака не хватает). Значит мнение сформировалось в такой форме в которой было озвучено, резко и радикально.
Как бы вы оценили эмоционально свой пост?
О чем фото? О гламурной девушке, которая независимо от своего настроения старается оставаться в образе, о чем скажут каблуки. все позы, это и есть то настроение: непонятное, мечтательное, стремление к равновесию (ее по моему нет не всю серию выложил), усталость. Волосы говорят о характерных эмоциях, красивые ровные с гулькой скажут о покладистости, длинные и похожие на слизь о темных сторонах характера, скользких не всегда приятных. Руки говорят об отношениях к людям, их не видно - замкнутость, недоступность. лежит изящно видно часть лица как маску - играет роль, скрещенные ноги говорят что роль возможна ей не присуща.
Карта - это вся ее жизнь... Вы действительно считаете это абсурдом?
Даниил, мои эмоции были вызваны вашей работой и заявлением что вы считаете это изображение фотографией, ссылку на свою работу дал как иллюстрацию своего поста, потому что это моя работа, я могу её использовать как посчитаю нужным. Мог проиллюстрировать словами, просто словами сложнее и они вас к сожалению ранят. Ассоциация с кляксой возникла потому что картинка плоская как клякса, прочитав как вы получили изображение и ретушью превратили Фотографию в элемент декора, посчитал всё это абсурдом, зачем так усложнять себе жизнь? Эмоционально оцениваю свой пост как адекватную с моей точки зрения реакцию на вашу работу, в какой то степени был разочарован увиденным.
Даниил, используя данный приём вы лишили себя всего, чем пользуется фотограф чтобы передать свою идею, свет со всеми его возможностями, тени, композиция, эмоции, просто вырезали силуэт и закрасили его чёрным. Если вы создавали изображение как элемент оформления комнаты, тогда сфотографируйте и покажите как это всё работает в целом, что бы было понятно. На счет серии сразу не понял, остальные силуэты меня совершенно не тронули, связи а тем более единой концепции не заметил. На мой взгляд тему которую вы озвучили раскрыть не удалось, потому что для передачи столь глубоких ощущений силуэта мало.
Я понял вашу точку зрения.
Я себе поставил именно такую задачу, и я ее добился. Экспериментируя над всем чем можно, я ни в коем случае не ставлю рамки. Это абстракция.
Вам данный эксперимент не по нраву, и это нормально. Только че так резко высказываться? Вы назвали это абсурдом до того как я сказал что этим снимкам и ставилась такая задача изначально. Если вы так реагируете на все что вам чуждо или непонятно или не нравиться, это не делает вам чести.
Многие посчитали это интересным и та для которой это все делалось осталось весьма довольна результатом.
И ничего я не лишился как фотограф. Это было больше как отступление, что бы интереснее было идти дальше. В фотографии нет границ и ограничений, так зачем их создавать?
Контровый снимок - эксперимент? Ну ладно. У каждого эксперимента есть результат. Вы его выложили. Я вижу этот результат, процесс и ваша задумка для меня за рамками. Для абстракции картинка слишком буквальна. Я вот вижу несчастную девушку, у которой болит спина и коленка, наверное, из-за каблуков...
Если вы считаете что это претензия на лавры "Черного Квадрата" Малевича?
И еще вопрос назрел... у Вас ко всем не стандартным снимкам радикальные предубеждения... создается впечатление что у вас кто-то хлеб постоянно забирает.
Мне интересно любое мнение, но если оно лишено конструктивности, такта и самого понимания того, почему это мнение должно быть озвучено, то такая точка зрения приравнивается к нулю и приобретает направленность лишь на мнимое самоутверждение высказывающегося.
Этот серия была просмотрена очень хорошим старичком моего города, который снимал еще Ленина в яслях.. как он сам любит шутить. И хоть было много вопросов и предложений беседа вышла весьма конструктивной и я понял куда идти дальше. Тем более техника не нова и само понятие контуров и различных подходов не раз мусолилась многими фотографами. Главное учиться, экспериментировать и не останавливаться на достигнутом.
Удачи и вам)
Если черный контур девушки на белом фоне в интересной позе прошедший ретушь для вас не является не фотографией, не "беспривязанностью" к догмам а кляксой, то следовательно снимок в каком либо женском журнале женского лица с рекламой крема... тоже не является фотографией? Ведь от слоев фотошопа, ретуши и массы всего другого не остается ничего от фотографии... проще нарисовать было заново)
Отвечу вам тоже комплиментом - вы не менее смелый но импульсивный))
Если вам не нравится слово клякса, я могу перефразировать, не выразительный силуэт с плохо обтравленными волосами и непонятной позой - посмотрите сами на свой шедевр минут так 10, может что и увидите. Собственно по сути спора, я вам говорю что король голый а вы мне в ответ, нет - это материальчик такой импортный. На счёт такта вы сами выложили эту фотографию и дедушка Ленин тут не причём!
Как бы вы оценили эмоционально свой пост?
О чем фото? О гламурной девушке, которая независимо от своего настроения старается оставаться в образе, о чем скажут каблуки. все позы, это и есть то настроение: непонятное, мечтательное, стремление к равновесию (ее по моему нет не всю серию выложил), усталость. Волосы говорят о характерных эмоциях, красивые ровные с гулькой скажут о покладистости, длинные и похожие на слизь о темных сторонах характера, скользких не всегда приятных. Руки говорят об отношениях к людям, их не видно - замкнутость, недоступность. лежит изящно видно часть лица как маску - играет роль, скрещенные ноги говорят что роль возможна ей не присуща.
Карта - это вся ее жизнь... Вы действительно считаете это абсурдом?
Даниил, используя данный приём вы лишили себя всего, чем пользуется фотограф чтобы передать свою идею, свет со всеми его возможностями, тени, композиция, эмоции, просто вырезали силуэт и закрасили его чёрным. Если вы создавали изображение как элемент оформления комнаты, тогда сфотографируйте и покажите как это всё работает в целом, что бы было понятно. На счет серии сразу не понял, остальные силуэты меня совершенно не тронули, связи а тем более единой концепции не заметил. На мой взгляд тему которую вы озвучили раскрыть не удалось, потому что для передачи столь глубоких ощущений силуэта мало.
Я себе поставил именно такую задачу, и я ее добился. Экспериментируя над всем чем можно, я ни в коем случае не ставлю рамки. Это абстракция.
Вам данный эксперимент не по нраву, и это нормально. Только че так резко высказываться? Вы назвали это абсурдом до того как я сказал что этим снимкам и ставилась такая задача изначально. Если вы так реагируете на все что вам чуждо или непонятно или не нравиться, это не делает вам чести.
Многие посчитали это интересным и та для которой это все делалось осталось весьма довольна результатом.
И ничего я не лишился как фотограф. Это было больше как отступление, что бы интереснее было идти дальше. В фотографии нет границ и ограничений, так зачем их создавать?