Нужно в Dodge and Burn каждое темное пятнышко вывести, на шее, руках и лице таких пятен очень много. Если так не заметно Вам, то создайте корректирующий слой Channel Mixer, раздвиньте ползунки красного и синего в режиме монохром, и все пятна станут явными.. А так же кожу нужно к одному цвету привести, а то руки крас
ные, шея и лицо желтые..
Сделать частотное разложение, убрав на слое текстуры все дефекты, которые режут глаз. Отдельно. Качественно проработать свето-теневой рисунок. Частично согласен с Викторией. Не согласен только с додж&берном. Не каждый умеет пользоваться данным приемом и для начала сильно уделять этому внимание не стоит. А если и хочешь уделить внимание, то здесь нужна только практика. С контрастом не согласен вообще. Здесь явно видно, что портрет снят качественно, по этому результат должен быть еще лучше. Губы на исходнике выглядят лучше. И вообще. Здесь нужно дорабатывать многие детали. Учтите всепожелание и попробуйте еще раз. Мне интересно будет посмотреть.
ные, шея и лицо желтые..
да и ещё, ватной палочкой на контрастных деталях лучше не пользоваться...