error
Регистрация

Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.Фрески Луки Синьорелли.

 
 
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.Фрески Луки Синьорелли. - Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.Фрески Луки Синьорелли. - Альбом "Сердце Италии, май 2018"
Теги:  италия, умбрия
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
На Тверской :: Надежда Лаптева
Пиза. Соборная площадь. :: Надежда Лаптева
Москва. Покровка, дом 19. Московский модерн. :: Надежда Лаптева
Сиена. Прогулка по городу. :: Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция. Мадонна делла Тавола :: Надежда Лаптева
Ареццо. Пьяцца Гранде в отражениях. :: Надежда Лаптева
Сарла-ла-Канеда. Под небом голубым есть город золотой. :: Надежда Лаптева
Висячие сады Маркессак. Бельведер Дордони. :: Надежда Лаптева
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Фрески Луки Синьорелли.
В левой части помещена впечатляющая Проповедь Антихриста. Собственно проповедь происходит на первом плане, в то время как вверху мы видим заслуженный конец Антихриста и его низвержение от руки стремительно летящего Архангела Михаила. В нижнем левом углу автор поместил свой выразительный автопортрет, с прекрасно выписанной парадной одеждой; чуть отрешенным выглядит уже покойный к тому времени фра Беато Анджелико – Синьорелли подчеркивает тем самым свою преемственность от великого флорентийца. Среди слушателей Антихриста мастер поместил исторических персонажей: легко угадывается (благодаря своеобразному колпаку), в глубине правой группы, Данте Алигьери; юноша на первом плане, в красной шапочке – как будто бы Рафаэль. В зависимости от фантазии и эрудиции разные люди видят тут Христофора Колумба (в виде лысого старика, справа от Антихриста), Боккаччо, Петрарку, Чезаре Борджиа и проч. Серьезных подтверждений подобным многочисленным предположениям не так много.

В правой части помещена сцена: Избранные в Раю. Небесная слава праведных создает торжественную и радостную атмосферу – избранные, напоминающие ожившие прекрасные статуи античного канона, медленно и плавно движутся, как будто под музыку ангелов. В этих фресках Синьорелли предвосхищает поиски Микеланджело в области использования пластики человеческого тела в качестве главного элемента художественной выразительности (Сикстинская капелла).
15.09.2018 - 19:36:56
 
Галина Морозова
Галина Морозова
это ж сколько времени его расписывали? или это мозаики?
16.09.2018 - 20:47:16
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Галя, это фрески. Синьорели со товарищи расписывал пять лет. А Микеланджело специально приезжал в этот собор посмотреть фрески перед тем, как расписывать Сикстинскую капеллу.
16.09.2018 - 21:08:23
 
Просмотры: 117
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T20
 
Диафрагма:
f/3,5
 
Выдержка:
1/30s
 
ISO:
1250
 
Ф.расстояние:
16mm
 
Программа:
Digital Camera X-T20 Ver1.00
 
Дата съёмки:
11.05.2018 - 16:20:57
 
Понравилось:
Grey Bishop
Елена Kазак
Константин Подольский
Олег Лукьянов
Галина Новинская
Olcen Len
Александр
Александр К
Сергей Черных
Андрей K.
Александр Прокудин
Милешкин Владимир Алексеевич
Олег Бабурин
Nikolay Monahov
юрий макаров
Вадим Басов
Alexander Andronik
Владимир Безбородов
Aleksey Afonin
Сергей и Ирина Хомич
Владимир Брагилевский
 
Сообщить о нарушении