error
Регистрация

Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.Фрески Луки Синьорелли.

 
 
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.Фрески Луки Синьорелли. - Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.Фрески Луки Синьорелли. - Альбом "Сердце Италии, май 2018"
Теги:  италия, умбрия
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Усадьба Кусково. :: Надежда Лаптева
Северная Норвегия. Лофотенские острова. :: Надежда Лаптева
Вена. Моцарт. :: Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). :: Надежда Лаптева
Нидерланды. Остров Маркен. :: Надежда Лаптева
Сан-Джаминьяно. Вид на окрестности с крепости  Rocco di Montestaffoli. :: Надежда Лаптева
Нидерланды. Остров Маркен. Дорога в деревню по дамбе. :: Надежда Лаптева
Москва. Высоко-Петровский монастырь. Рождество. :: Надежда Лаптева
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Фрески Луки Синьорелли.
В левой части помещена впечатляющая Проповедь Антихриста. Собственно проповедь происходит на первом плане, в то время как вверху мы видим заслуженный конец Антихриста и его низвержение от руки стремительно летящего Архангела Михаила. В нижнем левом углу автор поместил свой выразительный автопортрет, с прекрасно выписанной парадной одеждой; чуть отрешенным выглядит уже покойный к тому времени фра Беато Анджелико – Синьорелли подчеркивает тем самым свою преемственность от великого флорентийца. Среди слушателей Антихриста мастер поместил исторических персонажей: легко угадывается (благодаря своеобразному колпаку), в глубине правой группы, Данте Алигьери; юноша на первом плане, в красной шапочке – как будто бы Рафаэль. В зависимости от фантазии и эрудиции разные люди видят тут Христофора Колумба (в виде лысого старика, справа от Антихриста), Боккаччо, Петрарку, Чезаре Борджиа и проч. Серьезных подтверждений подобным многочисленным предположениям не так много.

В правой части помещена сцена: Избранные в Раю. Небесная слава праведных создает торжественную и радостную атмосферу – избранные, напоминающие ожившие прекрасные статуи античного канона, медленно и плавно движутся, как будто под музыку ангелов. В этих фресках Синьорелли предвосхищает поиски Микеланджело в области использования пластики человеческого тела в качестве главного элемента художественной выразительности (Сикстинская капелла).
15.09.2018 - 18:36:56
 
delete (id127046)
это ж сколько времени его расписывали? или это мозаики?
16.09.2018 - 19:47:16
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Галя, это фрески. Синьорели со товарищи расписывал пять лет. А Микеланджело специально приезжал в этот собор посмотреть фрески перед тем, как расписывать Сикстинскую капеллу.
16.09.2018 - 20:08:23
 
Алла Захарова
Алла Захарова
Боже мой, Вы их увидели!
10.03.2019 - 19:52:20
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Да, Алла, мы их увидели... Правда, народу очень много, постоянные экскурсии. Сложно фотографировать-капелла совсем небольшая.
11.03.2019 - 19:10:04
 
Просмотры: 865
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T20
 
Диафрагма:
f/3,5
 
Выдержка:
1/30s
 
ISO:
1250
 
Ф.расстояние:
16mm
 
Программа:
Digital Camera X-T20 Ver1.00
 
Дата съёмки:
11.05.2018 - 16:20:57
 
Понравилось:
Алла Захарова
Елена Гуляева (mashagulena)
Grey Bishop
Елена Kазак (selena1965)
Константин Подольский
Олег Лукьянов
Галина Новинская
Olcen Len
Александр
Сергей Черных
Андрей K.
Александр Прокудин
Милешкин Владимир Алексеевич
Олег Бабурин
Nikolay Monahov
юрий макаров
Вадим Басов
Alexander Andronik
Владимир Безбородов
Aleksey Afonin
 
Сообщить о нарушении