error
Регистрация

Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto).

 
 
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). - Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). - Альбом "Сердце Италии, май 2018"
Теги:  умбрия, италия
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Бордо. Фрагмент ограждения дворца Рогана :: Надежда Лаптева
Санкт-Петербург. Каменный остров. Часовня у церкви во имя Рождества Иоанна Предтечи :: Надежда Лаптева
Живерни :: Надежда Лаптева
Бордо. На площади Бурс. :: Надежда Лаптева
Летние путешествия 2022. Ивановская область. Кинешма. :: Надежда Лаптева
Весенние цветы 8 марта :: Надежда Лаптева
Франция. Бретань. Город Ван. :: Надежда Лаптева
Амьен. Собор Амьенской Богоматери. :: Надежда Лаптева
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Н о ч ь   |   Баркалон "Меркурий".  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Возведение Кафедрального собора (Дуомо, Cattedrale di Santa Maria Assunta) продолжалось более трех столетий. Соответственно, его строили разные архитекторы. Первым из них был Арнольфо ди Камбио, который работал под наблюдением фра'Бевиньяте да Перуджа, построившим три нефа. Это культовое здание было задумано с фасадом, завершенным одним остроконечным шпилем, что подтверждает проект, который хранится в Музее собора. Затем руководство работами перешло к Джованни ди Угуччоне, добавившему к примитивному романскому строению готические элементы, главным образом, в средокрестии и апсиде. Начиная с первых лет XIV века, в связи с возникшими проблемами в устойчивости здания, строительство было поручено сиенскому архитектору и скульптору Лоренцо Маитани, который усилил конструкцию собора посредством контрфорсов. Так, благодаря его гению был создан один из самых великих шедевров архитектуры всех времен и народов. Маитани, задумавший фасад в виде огромного триптиха, завершил его тремя остроконечными шпилями. В результате, фасад этого собора стал одним из самых великолепных образцов в итальянской готике. Кроме того, благодаря исключительному мозаичному декору и необычным барельефам, этот фасад, как никакой другой, производит сильное впечатление гармоничностью деталей, светотеневыми и интенсивно хроматическими эффектами. Вместе с Маитани работали многие архитекторы, которые довели до завершения интерьер и трибуну, законченную после смерти Маитани в 1330 году. В следующие годы над его творением трудились другие известные архитекторы. Среди них следует упомянуть Антонио Федериги (внесшего в фасад ренессансные элементы), Микеле Саммикели (XVI век) и Антонио да Сангалло Младшего.
08.09.2018 - 18:19:44
 
Ольга
Ольга
Великолепно!
08.09.2018 - 21:29:59
 
delete (id127046)
прекрасный... :) привет!
09.09.2018 - 12:33:39
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Ольга, этот собор вызывает восхищение, это непревзойденное творение рук человеческих.
09.09.2018 - 18:36:33
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Галя, сначала мы увидели собор при облачности. А уходя, вдруг выглянуло солнце и собор заблистал, засветился и вот тут увидели все его великолепие.
09.09.2018 - 18:37:47
 
Андрей K.
Андрей K.
Изумительно!
09.09.2018 - 19:17:26
 
Алла Захарова
Алла Захарова
какой красавец!
10.03.2019 - 19:50:26
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Потрясающий, сияющий собор, Алла!
11.03.2019 - 19:11:19
 
Просмотры: 763
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T20
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/550s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
16mm
 
Программа:
Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385
 
Дата съёмки:
11.05.2018 - 15:59:54
 
Понравилось:
Горкун Ольга Николаевна
Алла Захарова
Елена Гуляева (mashagulena)
Grey Bishop
Елена Kазак (selena1965)
Андрей K.
Nikolay Monahov
Валерий Медведев
Александр Хаецкий
Милешкин Владимир Алексеевич
Andrey Popoff
Николай Кондаков
юрий макаров
Михаил Болдырев
Эдуард Куклин
Svetlana Galvez
Екатерина Торганская
Руслан Гончар
Владимир Безбородов
 
Добавили в избранное:
Николай Кондаков
 
Сообщить о нарушении