персоналии
персоналии - Луи де Фюнес
Другие фотографии на ФотоКто: ← Август | Полигон "Кадамовский" →
Просмотры: 577
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
DSLR-A230
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/20s
ISO:
200
Ф.расстояние:
55mm
Программа:
ArcSoft MediaImpression
Дата съёмки:
17.06.2018 - 14:52:22
Луи де Фюнес с раннего детства проявлял множество талантов. Мальчик свободно разговаривал на французском, английском и испанском языках, рисовал, был артистичен и к тому же играл на фортепиано. Но маленький рост и уморительные гримасы, которые Луи любил корчить, не позволяли воспринимать его всерьез.
Мальчика прозвали Фюфю. Когда Луи вырос, то устроился пианистом в одно из заведений Пигаля – района Парижа, известного своим кабаре «Мулен Руж» и борделями. Посетители любили этого маленького музыканта за виртуозное исполнение джазовых композиций и смешное гримасничанье.
Когда Париж оккупировали немецкие войска, Луи де Фюнес устроился преподавателем сольфеджио в музыкальную школу. После окончания войны будущий комик решил попробовать сняться в кино. Сделать это давно рекомендовали друзья и знакомые. Луи де Фюнес еще в довоенные годы посещал драматические курсы французского актера Рене Симона. Теперь пришло время применить полученные знания на практике.
Кинематографическая биография Луи де Фюнеса началась в 1945 году. Начинающий артист снялся в картине Жана Стелли «Барбизонское искушение». Фильм не принес Луи ощутимого успеха. Как и следующие картины, где артист появлялся в эпизодах и ролях второго плана. Лишь в 1958 году, через 13 лет после дебюта, Луи де Фюнес проснулся знаменитым. Фото артиста зрители начали узнавать далеко за пределами родной Франции. Это случилось после выхода картины «Не пойман — не вор», которая больше известна как «Блеро». Актер сыграл в этой комедии главного героя – браконьера по имени Блеро. Вскоре комедии станут главными работами в карьере французского киноактера.
На 60-е годы приходится пик актерской карьеры Луи де Фюнеса. Каждый год выходило по нескольку фильмов, неизменно приносящих комедийному артисту новую волну любви и славы. Симпатию зрителей принесла Луи и трилогия о комиссаре Жюва и Фантомасе. Комик блестяще сыграл недалекого комиссара. Сначала предполагалось, что серий будет 10, но после третьей части под названием «Фантомас против Скотланд-Ярда» популярность пошла на спад, и режиссер Андре Юнебель решил ограничиться тремя сериями.
Советскому зрителю запомнились и другие роли актера в кинолентах. Особое признание получили фильмы «Ресторан господина Септима», «Оскар», «Замороженный», «Человек-оркестр» и «Мания величия». Сниматься де Фюнес предпочитал с постоянным составом актеров, режиссеров и операторов. Любимый режиссер де Фюнеса – Жан Жиро, который и является создателем многосерийного фильма о жандарме Крюшо. Любимый партнер на съемочной площадке – Бурвиль.
В марте 1973 года артист был удостоен наивысшей награды страны: ордена Почетного легиона Франции. Актер по-прежнему активно снимался. Но в 1975-ом у Луи де Фюнеса случился инфаркт. Сразу же за первым последовал второй. Врачи категорически запретили актеру работать. Артист поселился в старинном замке Шато-де-Клермон рядом с Нантом. Киноактер начал вести тихую и размеренную жизнь. Некоторое время Луи копался в саду и увлекся выведением новых сортов роз. Один из них даже был назван именем артиста.
Но долго жить затворником бурливший энергией актер не мог. И когда Луи де Фюнес получил от режиссера Клода Зиди сценарий новой комедии «Крылышко или ножка», то не удержался и дал согласие на съемки. Затем последовало еще несколько замечательных комедий. Кинолента «Суп с капустой», представленная в 1981 году, стала одним из таких фильмов. Картина «Жандарм и жандарметки» – последняя работа в карьере французского актера, появившаяся на экранах в 1982 году.