* *
* * - полностью репортаж из мечети представлен в моём личном блоге
Другие фотографии на ФотоКто: ← о.Крит, Ретимно, старый город | о.Крит, Ретимно, старый город →
Просмотры: 759
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON Df
Диафрагма:
f/8
Выдержка:
1/250s
ISO:
100
Ф.расстояние:
35mm
Программа:
ACDSee Ultimate 9
Дата съёмки:
21.08.2018 - 07:14:26
тут тёмное пятно справа много на себя берёт, поэтому картинка перевешивает
кадр держится только на сюжете, художественная составляющая в нём отсутствует
спасибо за конструктивную критику )
https://7lafa.com/book.php?id=158849&page=12
Вернемся к нашим баранам. Ну и что из того, что вы процитировали Гуру, что из того , что правая часть всегда кажется тяжелее? Кажется, кажется! Кто спорит? Художественная композиция без контрапункта ( вы его упустили) -ВЫИГРЫВАЕТ? Но вообще-то, вы молодец - задумка, идея картинки не плохие.
Желаю творческих успехов.
В работе есть несколько составляющих:
1. Можно разделить работу на три основных тона. Почти белый, серый и почти черный.
Почти белый раза в четыре превышает почти черный. Серый располагается прежде всего горизонтально и не влияет на баланс. Получается, что соотношение черного с правой стороны и белого с левой стороны вполне корректно. Равновесие усиливается очень контрастным темным окном и темной полосой тени на белом фоне. Более контрастные и геометрически более точные темные объекты на светлом фоне имеют больший визуальный вес, чем черные объекты на сером фоне.
2. Свет и тень на фотографии легко формируются в разделение по диагонали снизу слева вправо вверх. Получается, что темная часть в виде условного прямоугольного треугольника большей своей стороной лежит на горизонтали. Это тоже придает равновесия работе. Диагональ так же подчеркивается фигурами людей, их соотношением и направлением взгляда человека в окне, а так же движением ноги мальчика. Движение слева направо снизу вверх - психологически воспринимается как подъем. Переход от темного к светлому - тоже идет как возвышение. Как маленькое дополнение движения вверх и вперед - пройденные ступеньки слева.
Подведу резюме. Есть равновесие. Есть понятный и очень хорошо проявленный смысл.
Володя, я привёл цитату не для спасения кадра, но для его самокритики
Алекс, похоже при анализе картинки пошли дальше правила третей применив сетку динамической симметрии )
с ув.
или в чём?