error
Регистрация

* *

 
 
* * - Айдимир .
* * - полностью репортаж из мечети представлен в моём личном блоге
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
gelato al cioccolato :: Айдимир .
*** :: Айдимир .
репетиция :: Айдимир .
* :: Айдимир .
*** :: Айдимир .
ворона, собака и другие :: Айдимир .
* :: Айдимир .
* :: Айдимир .
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  о.Крит, Ретимно, старый город   |   о.Крит, Ретимно, старый город  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Влад Плисковский
Влад Плисковский
Человек уходит и что сюжету конец?
24.08.2018 - 18:54:51
 
Айдимир .
Айдимир .
человек входит и сюжет его ожидающий отображён в окне
24.08.2018 - 19:00:39
 
Ирина Масальская
Ирина Масальская
Мне понравилось именно тем, что остаются вопросы. Ну и графичненько. )
24.08.2018 - 19:03:33
 
delete (id117769)
Айдамир - мастер. И очень корректный мастер.
24.08.2018 - 22:00:47
 
Senior Веселков Петр
Senior Веселков Петр
Сюжет уже в развитии. Кто-то только приходит к богу, религии, кто-то уже в храме и с богом...
25.08.2018 - 12:44:40
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
потеряно равновесие кадра
26.08.2018 - 00:12:37
 
Владимир *
Владимир *
<человек входит и сюжет его ожидающий отображён в окне> Ну да, додумывать сюжет мы горазды каждый по своему и это не плохо ( Петр). А вот, художественная составляющая, как подметил г. Семенов, страдает - равновесие, плотность... И это уже объективно.
26.08.2018 - 11:36:09
 
Айдимир .
Айдимир .
правая сторона всегда "тяжелее" (по-Арнхейму)
тут тёмное пятно справа много на себя берёт, поэтому картинка перевешивает
кадр держится только на сюжете, художественная составляющая в нём отсутствует

спасибо за конструктивную критику )
26.08.2018 - 12:31:03
 
Владимир *
Владимир *
Ну ка, ну ка по (по-Арнхейму) ? правая сторона всегда "тяжелее" Огласите, пожалуйста, ссылочку.
26.08.2018 - 13:37:22
 
Айдимир .
Айдимир .
(с) Любой изображаемый предмет выглядит тяжелее, если он находится в правой стороне картины.
https://7lafa.com/book.php?id=158849&page=12
26.08.2018 - 14:10:06
 
Владимир *
Владимир *
Айдимир, спасибо за добросовестное цитирование классика. Действительно, в правой стороне картины предмет психологически воспринимается "тяжелее". Ну и что? Композиция вашей картины от этого выиграла? ( Мы с вами сейчас говорим о теории живописи =светописи\фотографии) Правая часть не "переворачивает" вашу картину? Еще как! Айдимир , иди дальше. В искусстве существует понятие КОНТРАПУНКТ, существенно влияющий на композицию. В живописи - если правая часть изображения тяжелая, то в левой должно что- то ей противоречить ( контра= противопоставление) и одновременно части соединять. Сочетание правого и левого (контрапунктов) создает комфортное восприятие произведения. Ну и т.д и т.п.
Вернемся к нашим баранам. Ну и что из того, что вы процитировали Гуру, что из того , что правая часть всегда кажется тяжелее? Кажется, кажется! Кто спорит? Художественная композиция без контрапункта ( вы его упустили) -ВЫИГРЫВАЕТ? Но вообще-то, вы молодец - задумка, идея картинки не плохие.
Желаю творческих успехов.
26.08.2018 - 20:20:08
 
delete (id117769)
Работа и дискуссия настолько интересна, что я невольно зацепился.
В работе есть несколько составляющих:
1. Можно разделить работу на три основных тона. Почти белый, серый и почти черный.
Почти белый раза в четыре превышает почти черный. Серый располагается прежде всего горизонтально и не влияет на баланс. Получается, что соотношение черного с правой стороны и белого с левой стороны вполне корректно. Равновесие усиливается очень контрастным темным окном и темной полосой тени на белом фоне. Более контрастные и геометрически более точные темные объекты на светлом фоне имеют больший визуальный вес, чем черные объекты на сером фоне.
2. Свет и тень на фотографии легко формируются в разделение по диагонали снизу слева вправо вверх. Получается, что темная часть в виде условного прямоугольного треугольника большей своей стороной лежит на горизонтали. Это тоже придает равновесия работе. Диагональ так же подчеркивается фигурами людей, их соотношением и направлением взгляда человека в окне, а так же движением ноги мальчика. Движение слева направо снизу вверх - психологически воспринимается как подъем. Переход от темного к светлому - тоже идет как возвышение. Как маленькое дополнение движения вверх и вперед - пройденные ступеньки слева.
Подведу резюме. Есть равновесие. Есть понятный и очень хорошо проявленный смысл.
27.08.2018 - 10:44:55
 
Владимир *
Владимир *
Чувствуются навыки конспиролога!
27.08.2018 - 11:13:22
 
Айдимир .
Айдимир .
спасибо за дискуссию, всегда рад, не менее чем критике )

Володя, я привёл цитату не для спасения кадра, но для его самокритики
Алекс, похоже при анализе картинки пошли дальше правила третей применив сетку динамической симметрии )

с ув.
30.08.2018 - 17:47:34
 
imants_leopolds žīgurs
imants_leopolds žīgurs
Да поможет Вам Аллах !
04.09.2018 - 16:42:38
 
Айдимир .
Айдимир .
imants_leopolds žīgurs, чем?
или в чём?
15.09.2018 - 16:11:16
 
Просмотры: 740
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON Df
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
35mm
 
Программа:
ACDSee Ultimate 9
 
Дата съёмки:
21.08.2018 - 07:14:26
 
Понравилось:
Елена Минина
Vorona.L
imants_leopolds žīgurs
Eugene *
Олег Баслаков
Senior Веселков Петр
Борис Яковлев
Максим Хрусталев
Анжела Пасечник
Ирина Масальская
Andrew Barkhatov
 
Добавили в избранное:
Владимир *
 
Сообщить о нарушении