В основном раставриционные работы под управлением Пола Абади (Paul Abadie), ученика Евгения Виолле-ле-Дюка (Violet-le-Duc) модифицируют организацию замка. Они проходят между 1870 и 1877 годами, а Шарль де Секонда, сын Проспера, является бароном Ла-Бреде.
Модернизация замка Ла-Бреде не меняет желания сохранить следы писателя Монтескье без изменений. Посетители просят собраться в комнате, где Монтескье закончил свою жизнь. Ла Брэде становится обязательным для любого писателя, путешествующего в Жиронде. Например, Стендаль дает нам довольно точное описание того, что он видел в замке Ла-Бреде, когда он пришел в 1838 году.
В основном раставриционные работы под управлением Пола Абади (Paul Abadie), ученика Евгения Виолле-ле-Дюка (Violet-le-Duc) модифицируют организацию замка. Они проходят между 1870 и 1877 годами, а Шарль де Секонда, сын Проспера, является бароном Ла-Бреде.
Модернизация замка Ла-Бреде не меняет желания сохранить следы писателя Монтескье без изменений. Посетители просят собраться в комнате, где Монтескье закончил свою жизнь. Ла Брэде становится обязательным для любого писателя, путешествующего в Жиронде. Например, Стендаль дает нам довольно точное описание того, что он видел в замке Ла-Бреде, когда он пришел в 1838 году.