error
Регистрация

Летний день

 
 
Летний день - Ирина Власова
Летний день - Летняя прогулка.
Теги:  Лето, фото
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Свадьба :: Ирина Власова
Желание :: Ирина Власова
** :: Ирина Власова
Прекрасная Виктория :: Ирина Власова
В ожидании чуда :: Ирина Власова
*** :: Ирина Власова
Невеста :: Ирина Власова
Дракула :: Ирина Власова
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  "Во поле берёзка стояла........"   |   )))))))))))))))  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
неприятная картинка..
17.08.2018 - 09:06:54
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Nn semonov_nn, нет конструктивной критики в Вашем комментарии. Ощущение приятного или нет сугубо индивидуально.
17.08.2018 - 09:14:27
 
Максим Хрусталев
Максим Хрусталев
Фитнес браслет явно не в тему.
17.08.2018 - 09:46:14
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Максим, это наручные часы а не браслет.
17.08.2018 - 10:03:01
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Часы или браслет, согласен с Максимом, не очень подходят. Вообще картинка тесно кадрирована, зажатая. Не видно правого локтя и плеча, так что рука может восприниматься как чужая. Не рекомендуется резать по суставам и вдоль конечностей, у Вас тут кисть одной руки и плечо другой. Резкая тень на лице и груди, цвет и свет на лице выглядят не лучшим образом, так что тут я согласен с Семёновым.
17.08.2018 - 11:49:17
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
знаете - ощущение - это самое важное в искусстве..
я дилетант.. пишу про ощущения..
профи пусть разбирают подробности..

первое что не нравится - человека спрятали.. хотя это портрет..
дырявый свет.. тень на лице - ох нехорошо..
неприятный цвет..
какой-то пластик сверху - тоже не прибавляет радости..

мой совет: будьте сами себе злым критиком.. сначала оцените с этой позиции.. потом выставляйте..
любить себя правильно.. но плохо помогает в творчестве..

удачи...
17.08.2018 - 12:37:16
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Поясню кадр: это фотопрогулка, а не постановочная фотосессия, девушка гуляла в том, в чем ей захотелось, и попросить ее снять часы для одного кадра, мне показалось глупым. Что по поводу кадрирования-его нет) само фото такое ( по желанию модели). По поводу теней: убрать можно, но картинка будет плоской и без логики. Если на лице ветки в солнечный день, то должна быть тень. Я далеко не самовлюбленная и люблю критику, особенно, когда она конструктивна, без додумок и с учетом "истории кадра" ведь домашние посиделки вы не снимете так, как студийную съемку модели. Тем не менее, благодарна за каждое оставленное мнение)
17.08.2018 - 12:58:09
 
Ирина Масальская
Ирина Масальская
Даже если прогулка, все равно модель ставится как надо. С учетом света, с учетом теней. И в кадр вмещается все, что нужно... И Вы уж простите, но Семенов и Дмитрий правы на все сто пятьдесят процентов. Какая б ни была фотосъемка, хоть и прогулочная, но учиттывать вы все должны. У вас ошибки.
17.08.2018 - 14:28:48
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Ирина, не спорю. Было пожелание, которое я исполнила, и постаралась выжать максимум из этого) Полностью согласна, что правильно было бы сделать иначе.
17.08.2018 - 14:37:33
 
Ирина Масальская
Ирина Масальская
Не выжали. Можно даже просто попросить девушку повернуть лицо так, чтобы тень не падала так вот. Можно самой сделать шаг назад, чтобы больше девушки попало в кадр. Да и дело не в этом. Вам написали конструктивную критику, о которой вы сами просили выставив фото в этом разделе. И тут же обиды на критику же. То есть, люди вам пишут чтобы вы в следующий раз не повторяли ошибок, чтобы росли, а вы в обидки..
17.08.2018 - 14:59:50
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Ирина, обиды нет и быть не может. Если Вы не читали выше, то поясню еще раз... Пожелание модели как можно ближе сделать фото, так что больше модели в кадре- противоречит пожеланию. Соглашусь с поворотом головы, на тот момент мне показалось, что данный ракурс наиболее применим. Я именно для критики фото и выставляю, реагирую адекватно, в чс не вношу) Мне важно стороннее мнение. Как в споре рождается истина, так в критике рождаются шедевры)
17.08.2018 - 15:10:14
 
Ирина Масальская
Ирина Масальская
Если модели нужно больше, значит просите как то руки по другому. Вообще, ну будущее. главное смотрите на свет, композицию, фон и кадрирование. Вот за этим следите. Почитайте материалы на тему, и прям следите.. Прям пальцы загибайте, так, мол, свет нормально, обрезала нормально.. и т.д.
17.08.2018 - 15:20:10
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Ирина, спасибо) Я учту все замечания) Это действительно важно.
17.08.2018 - 15:23:01
 
delete
Прекрасное лицо! Трогательные ключицы. Чуднейшие светотени. Это картина.
Но надо откадрировать- по браслету и все встанет на свои места. Рука тут вообще не нужна. Попробуйте!
17.08.2018 - 15:58:57
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Альбина, спасибо. Обязательно попробую, посмотрю разницу)
17.08.2018 - 16:02:04
 
delete
Nn semonov_nn
знаете - ощущение - это самое важное в искусстве..
я дилетант.. пишу про ощущения..
профи пусть разбирают подробности..

первое что не нравится - человека спрятали.. хотя это портрет..
дырявый свет.. тень на лице - ох нехорошо..
неприятный цвет..
какой-то пластик сверху - тоже не прибавляет радости..

мой совет: будьте сами себе злым критиком.. сначала оцените с этой позиции.. потом выставляйте..
любить себя правильно.. но плохо помогает в творчестве.
...
Ситаю этот комент, смотрю работы комментатора.. от работ в шоке - мрак и жуть..дети подземелья и гоблины в метро. Это мировосприятие фотографа. Есно,он не поймет этот нежнейший портрет.
17.08.2018 - 16:02:43
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Альбина, Вы правы, если убрать руку, становится гораздо лучше, даже несмотря на тени, портрет становится более понятным.
17.08.2018 - 16:08:39
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
Альбина
"от работ в шоке - мрак и жуть..дети подземелья.."

Странно, мне пишут, что я нежен, на удивление прекрасен, и невыносимо хорош:
Мало того, пользователи включают в личные топы, и сборники,
И даже суровая Администрация добавила в свой Выбор редакции.


http://fotokto.ru/id55438/photo?album=15198#photo2983646

http://fotokto.ru/id55438/photo?album=51290#photo2161939

http://fotokto.ru/id55438/photo?album=15198#photo563446

а сегодня даже враждебный мне человек из моего Чёрного списка добавил в своё Избранное моё фото..
17.08.2018 - 16:56:53
 
delete
Ирина, я обожаю свето-тени..посмотрите. как на вашем фото тень делит лицо..да это для меня находка... А кадрировать никогда не бойтесь..кадрировка в нашем деле наиважное звено..может запросто изменить идею.. перефразируя героя Миронова ..легким движением руки..легким движением руки..получаем..получаем достойный портет) А еще пользуйтесь штампом..тоже полезный инструмент
17.08.2018 - 17:05:42
 
delete
Уважаемый г-н Семенов, вы ориентируетесь на свое восприятие...вот и я ориентируюсь на свое.. я в ужасе от вашего метро.. если бы я не ездила в метро, я бы забоялась вашего подземелья.. В моем же видении метро - место для передышки..ну подремать, ну поглазеть..У вас самые обычные люди - монстры..
Вы танцующую даму изородовали..лично я побоюсь попасть под ваш объектив..вы и из меня монстра неузнаваемого сделаете..
так зачем вы на этой странице? какой от вас толк?..у вас грубый топорный стрит, а тут лирика и поэзия.. Но вы такой категоричный.. пальцем тыкаете..аж дырку делаете..Ну вы как бы по делу..если не ваш коленкор, можно пройти мимо
17.08.2018 - 17:19:20
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
я знаю.. что вы не в силах своим маленьким мозгом понять моих творений..
ничего.. я переживу..
сами вы крайне бездарны.. это даже по лайкам видно.. хотя они часто не показатель.
я думал что вы завидуете.. моему таланту.. но быстро понял.. что с вашими способностями просто не можете ничего понять..
есть разные стили для разных тем .. мыслей и образов..
это я не для вас пишу.. вы безнадёжны..
удачи не желаю.. ибо бесполезно..
17.08.2018 - 17:36:30
 
Ирина Власова
Ирина Власова
По моему, фотография дело тонкое, у каждого свой стиль, который по своему уникальный и интересный. Я рада, что нашлась Альбина, которая дала дельный совет по данной фотографии, также рада тем, кому не по нраву данная работа, тоже много советов по улучшению качества работы. Истина одна- всем нравиться не может) Мне к примеру не очень нравятся "рисованные" фотографии, где слишком много фотошопа и пропадает вся жизнь из фотографии. Мимолетное восприятие такой картинки конечно хорошее, но при длительном разглядывании мне так и хочется воскликнуть: "Лицом красивым станет жопа, пройдя все фильтры фотошопа". К чему я так много пишу? Да к тому, что давайте уважать друг друга. Если даем оценку работам, то с пояснением ошибок, а не потому, что стиль работы не по душе. Еще раз, всем спасибо за мнение) Все комментарии приняла к сведению, буду скрупулезно работать над ошибками)
17.08.2018 - 17:38:33
 
Ирина Масальская
Ирина Масальская
Ирина, конечно, всем не понравишься... Просто принимая критику - вы растете. Ну и да, смотря от кого. Как ни крути, но Семенов снимает прекрасно. А кое кто даже не понимает, что именно делает. А фотошоп качественный никому не навредил еще..
17.08.2018 - 17:44:27
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Ирина, я принимаю любую критику и в разных проявлениях, это хорошо для меня) Фотошоп нужен безусловно, но по мне, так он хорош в меру. Иногда смотрю на фото и не могу понять, это фотография вообще или картина... Люди на таких снимках сами себя узнать не могут. Ну это я уже про свой вкус говорю). В любом случае, нет предела совершенству) это я не про себя сейчас) всем есть к чему стремиться, а без критики никуда. Только благодаря разным мнениям можно научиться чему-то
17.08.2018 - 17:56:25
 
delete
Семенов, ну и у тебя мозга с козий горошек..твои творения- это твое душевное состояние.. Мне тебя жалко..Твоими поделками только здоровых людей пугать. Но я тебя не боюсь..Ты сам тупой

Не пыжси..тебе два понедельника жить осталось..
17.08.2018 - 17:57:28
 
delete
Ирина Масальская. Семенов снимает обычно.. в ретуши он ничего нового не придумал..и даже пользуется известными плагинами и пресетами. Ничего у него нет оригинального..А пальцы топырить мастак.
17.08.2018 - 18:02:47
 
delete
И ты, Семенов, мне не хами! Меня распальцовкой не возьмешь..Я тебя 10 лет знаю , в т. ч. на других сайтах..тоже не шибко лайковый
17.08.2018 - 18:05:03
 
Ирина Масальская
Ирина Масальская
Альбина, Семенов нигде и не говорит, что он профи. Но он УМЕЕТ снимать. И кадр строить. и фотоаппаратом пользоваться. И критика его очень помогает развиваться. А уж извините Вы в принципе не слышали ни о настройках, ни о кадре, ни о ретуши, ни о композиции. И вместо того, чтобы чуток хотя бы прислушаться, вы тут что то там хамите. Ирина просила критики, она ее получила. Следующий снимок будет лучше. Еще следующий - еще лучше. А Вы... помолчу...
17.08.2018 - 18:06:39
 
delete
На счет критики..тут тоже надо золотые зерна выуживать..а не принимать всякий бред за чистую монету
17.08.2018 - 18:07:23
 
delete
Вот это фото в 1000 раз лучше,чем беззубые семеновские бабки. оффигеть,она даже из современных играющих детей сделал детей поземелья..Вот что значит - больные мозги
17.08.2018 - 18:12:27
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Ирина, Альбина тоже дала дельный совет, по исправлению уже готового снимка. И хочу разбавить дискуссию небольшим юмором) поднять такой резонанс тоже уметь надо) значит интересно, раз мимо не прошли)
17.08.2018 - 18:14:44
 
delete
Ирина Масальская. очень разбираюсь в стилях..и стиль Семенова мне претит..а больше всего мне претит его распальцовка..Не на тот стиль попал..у дяденьки , кроме стрита. ничего нет..
17.08.2018 - 18:17:42
 
delete
Ирина Массальская, мне ваша распальцовка тоже не нравится..точно так же , как не нравятся ваши фто..и что?
17.08.2018 - 18:19:10
 
Максим Хрусталев
Максим Хрусталев
"Максим, это наручные часы а не браслет."

Какая разница часы это или браслет, или трекер? У вас кусок силикона на лбу. Композиционный брак. Что за гаджет — дело десятое.
17.08.2018 - 23:55:53
 
delete
Ну брак всегда можно исправить..лично я бы даже заморачиваться не стала..скопировала бы штапом листочек и вставила на ремешок
18.08.2018 - 05:27:29
 
delete
Косяки при съемке бывают..но если модели или заказчику фото нравится, фотограф применяет всяко-разные хитрости ФШ..и за счет этого бросовое фото становится интересным
18.08.2018 - 05:30:34
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Такой длинный диалог по поводу ремешка) Это уже давно понятно) Какие еще замечания?
18.08.2018 - 06:48:13
 
Андрей
Андрей
Выполнять "капризы клиента", палка о двух концах. Кто то посторонний увидит фото, спросит кто фотографировал и скажет себе:- поищу другого фотографа.
18.08.2018 - 07:08:17
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Весело тут у вас) С последним замечанием Андрея согласен. Если фото удалось, то всё внимание модели- какая она красавица. Ну а если фото не удачное, то, ясное дело, фотограф мудак. Я не люблю отдавать исходники. Вот сегодня по этой причине сорвался фотосет- клиент хотела все исходники... А то потом как поналепят на авки откровенный брак, рукожоп то буду я.
18.08.2018 - 09:15:42
 
delete
Дмитрий. заказчики и ваше обработанное фото могут "дообработать" гаджетными фильтрами до неузнаваемся.. фотографу остается слезно просить заказчика не указывать его имя)
18.08.2018 - 13:50:29
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Альбина, я знаю. Есть одна знакомая. Она любит пофотаться, но я её как раз по этой причине не люблю снимать. Скадрирую как надо, цвет кожи выведу, а она по своему порежет как попало, отрезая себе пальцы, наложит жуткий фильтр, из-за чего кожа станет землистого цвета, да еще наложит это фото поверх другого. Зачем- ХЗ
18.08.2018 - 14:17:47
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Так спрос рождает предложение) если людям так нравится, может пора новое веяние вводить в фотографии)
18.08.2018 - 14:26:29
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Ирина, это дурной вкус. Для такого творчества совсем не нужен фотоаппарат и фотограф тоже не обязателен. Хватит смартфона и делай себяшечек сколько влезет.
18.08.2018 - 14:51:40
 
Ирина Власова
Ирина Власова
Дмитрий, с себяшками согласна) бббр как меня это раздражает, но Вы же нн можете сказать клиенту, что у него дурной вкус.
18.08.2018 - 15:16:06
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Как это не могу. Если кто то обращается ко мне пофотаться, значит ему нравится мой стиль. А про селфи, губоутки, типичные позы при позировании говорю как есть, чего стесняться то... Но тут не всё так просто. Вот смотришь фотки людей в ВК и видишь что их друзья одинаково залайкивают фоты, будь то корявый селфи или проффесиональная съёмка. Ведь в первом случай моментальный пустой кадр, а во втором какая то работа фотографа, подготовка, время на обработку. Иногда я даже задумываюсь- а стоит ли оно того, ну в смысле концептуальные фотосеты, если модель в первую очередь интересует как она сама получилась, а все остальное вторично?
18.08.2018 - 15:40:28
 
delete
Дима.ну ты же от процесса получаешь удовольствие..ну вот,значит, балуй себя
18.08.2018 - 16:10:54
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Albina,вот и балуюсь пока не надоело)
18.08.2018 - 17:25:27
 
Просмотры: 952
Понравилось:
Алексей Кузнецов
Евгений Ваулин
Евгений Кочуров
Игорь Овсянников
Андрей + Ирина Степановы
Vitaly Tunnikov
Вадим Синюхин
Eduard Mezker
 
Добавили в избранное:
Анара
 
Сообщить о нарушении