error
Регистрация

Канал Петра Великого.

 
 
Канал Петра Великого. - Ирина Нафаня
Канал Петра Великого.
Теги:  Старая Ладога, Шлиссельбург, канал Петра Великого
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Пик Крумкол на закате. :: Ирина Нафаня
Весна в Лосином острове. :: Ирина Нафаня
Прогулка по Петрозаводску. :: Ирина Нафаня
Лица Кисловодска. :: Ирина Нафаня
Косогор. :: Ирина Нафаня
Хибинский Женский монастырь Казанской иконы Божией Матери. :: Ирина Нафаня
Баклажан. :: Ирина Нафаня
Дорога в облака. :: Ирина Нафаня
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Columbus   |   Под "крылом"...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Ирина Нафаня
Ирина Нафаня
Канал Петра Великого.
Строительство канала началось в 1719 году, при царе Петре I. В то время намерение поддержки торговли через Балтику с Европой было проблематичным без расширения водных путей. Строительство Староладожского канала (Императора Петра Великого, Петровского) было предначертано буйным нравом Ладожского озера. Переход судов по озеру являлся одним из самых трудных и небезопасных — частые штормовые ветра на Ладоге были причиной гибели большого множества кораблей с грузом. На тонувших судах, кроме купеческих товаров, проходивших транзитом в Балтийское море, перевозились товары, необходимые для интенсивно застраивающейся в то время северной столицы. Петербургу были необходимы в больших количествах продовольствие и строительные материалы. Строительство Староладожского канала, было второй крупной гидротехнической стройкой во времена Петра I. 22 октября 1730 г. строительство было закончено. Весной 1731 г. уже императрица Анна Иоанновна торжественно открыла весь канал целиком, лично разрыв лопатой перемычку (последнюю поперечную стенку) в Шлиссельбурге. По каналу начали ходить суда. На тот момент канал являлся крупнейшим гидротехническим сооружением Европы. Со временем, грузопоток по Староладожскому каналу увеличился настолько, что он перестал справляться со своей задачей. И было принято решение о строительстве нового канала. Новоладожский канал (канал Императора Александра II) был спроектирован в уровень с Ладожским озером и не требовал сложной системы поддержания уровня воды (шлюзов, водоспусков и т.д.). Но вместе с этим канал лишился и «архитектурных излишеств», которые украшают Петровский канал. Канал имел ширину 50- 60 метров при глубине 2,5 метра. Вдоль берегов канала была проложена широкая дорога для лошадей – основной тягловой силы для проводки барж и плотов. Работы по строительству канала начались 28 мая 1861 г. Новоладожский канал был проложен севернее Петровского, значительно ближе к черте берега Ладожского озера. Новоладожский канал строился 5 лет и был открыт 1 сентября 1866 г. в присутствии императора Александра II , именем которого он и был назван.
13.08.2018 - 20:26:18
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Классно!
13.08.2018 - 21:50:07
 
delete (id35713)
Красиво!
14.08.2018 - 10:42:40
 
Ирина Нафаня
Ирина Нафаня
Виктор Осипчук Благодарю!
14.08.2018 - 13:27:31
 
Ирина Нафаня
Ирина Нафаня
Liliya ☼ Спасибо большое!
14.08.2018 - 13:27:52
 
Просмотры: 818
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 760D
 
Диафрагма:
f/9
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
18mm
 
Программа:
ACDSee Pro 7
 
Дата съёмки:
04.07.2018 - 14:15:22
 
Понравилось:
Александр Подгорный
Владимир Шошин
Александр Хаецкий
Лесо-Вед (Баранов)
Евгений
ИРЭН@ .
Владимир Шибинский
Николай Ярёменко
Сергей Пеунов
Виктор Осипчук
Не Фотограф
Галина Новинская
Сергей Лындин
BD Колесников
Vitaly Tunnikov
Маера Урусова
Albina Lukyanchenko
Svetlana Galvez
Олег Архипов
 
Сообщить о нарушении