error
Регистрация

Один

 
 
Один - Сергей Елесин
Один
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Без названия :: Сергей Елесин
Без названия :: Сергей Елесин
әби (бабушка) :: Сергей Елесин
Помянем :: Сергей Елесин
Без названия :: Сергей Елесин
Перекресток времен :: Сергей Елесин
Лето. Озеро. Закат :: Сергей Елесин
Отраженная реальность :: Сергей Елесин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Весна   |   Роза на голубом  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Mikhail Kuznetsov
Mikhail Kuznetsov
Хоть это и не самое важное, но горизонт я бы поправил.
08.08.2018 - 17:00:03
 
Сергей Елесин
Сергей Елесин
Вот именно, не самое важное. О горизонте во время съемки я думаю в последнюю очередь, или вообще не думаю
08.08.2018 - 17:02:45
 
Елена Михайлова .
Елена Михайлова .
Сергей, о горизонте во время съёмки, конечно,мало кто думает, но ведь Вы ещё редактором пользуетесь...
08.08.2018 - 18:43:54
 
Сергей Елесин
Сергей Елесин
Елена, почитайте вот эту статью: https://www.facebook.com/groups/1410837735708266/permalink/1651603848298319/
Я полностью согласен с автором, не горизонт и идеальная композиция главное в фотографии
08.08.2018 - 19:00:34
 
delete (id117769)
Сергей, главный персонаж упирается ногами и головой в края кадра. Ограниченное пространство справа, расположение главного героя, подчеркнутое поворотом головы и взглядом женщины с ребенком, - все это сильно упирается в край работы справа. Это усиливается форматом фотографии. Получается, что какая-то важная информация осталась справа за кадром.
Горизонт не столько завален, сколько присутствует дисторсия, разваливающая работу по краям.
Интересно получилась пара слева. Только человек с телефоном упирается в спину мужчине.
Вобщем, композиция весьма спорная.
08.08.2018 - 20:11:22
 
Сергей Елесин
Сергей Елесин
Алекс, все правильно. Композиция не прилизана. У меня к Вам вопрос, Вы когда-нибудь репортаж снимали? Цветочки снимать на много проще, они не убегают, их можно в любую композицию упихать. Только мне это не интересно, я жизнь снимаю
08.08.2018 - 20:24:19
 
Дмитрий .
Дмитрий .
А при чём тут цветочки? Сергей, это же Вы выставили данное фото в критику, а не Алекс. Если хотите получить более полезные и информативные комментарии, сделайте тогда описание к фото- опишите критерии критики, что хотели получить, что по вашему получилось. А так каждый будет писать то, на что обращает внимание в первую очередь.
08.08.2018 - 21:16:52
 
delete (id117769)
Сергей, я так понимаю, Вы задеты моим комментарием и решили меня задеть? Вы не только невежливы, Вы еще и невнимательны. К примеру: http://fotokto.ru/id117769/photo#photo3112750
Чтобы не быть голословным вот Вам еще пример совсем свежего репортажа:
http://jpegshare.net/bd/8f/bd8fdf8e0377bedb9edc62fb0172c2d4.jpg.html
08.08.2018 - 22:48:56
 
Елена Михайлова .
Елена Михайлова .
) Сергей, посмотрела Вашу страничку - там много хороших работ. И всё то Вы знаете сами и про горизонт и про композицию... Возможно, у Вас появилось желание слегка подразнить аудиторию... Согласная и с автором статьи, что и композиция, и горизонт - не главное в работе, но тот же самый автор не говорит, что они не нужны... Если гениальный поэт напишет гениальные стихи с чудовищными орфографическими ошибками, то люди, спотыкаясь на каждом слове, вряд ли смогут их прочесть и понять их гениальность.
Начинающие авторы вас могут неправильно понять, решив, что ничего неважно. Важно! И даже очень! Если Автор сознательно нарушает какое-нибудь правило, этим он показывает, что хочет,чтобы зритель особенно обратил на это внимание - это дополнительный смысловой язык.
В Вашей работе заваленный горизонт читается как то, что мужчина вышел погулять нетрезвым - Вы это хотели показать?
09.08.2018 - 05:39:36
 
Владимир *
Владимир *
Привет Сергей! Смутило ваше небрежное , без имени, обращение с авторитетом, на репост статьи которого, ссылаетесь. Маэстро Щеколдин В.П. заслуживает большего и не репостов, а изучения его фоторабот и публикаций. Вы не вполне поняли мысль В. П. Щеколдина о композиции. < Я полностью согласен с автором, не горизонт и идеальная композиция главное в фотографии >. К сожалению, вы не одинок. Елена Михайлова вторит вам, но и существенно добавляет < Согласная и с автором статьи, что и композиция, и горизонт - не главное в работе, но тот же самый автор не говорит, что они не нужны... >. Умница. Маэстро не говорил, что не нужны в кадре главные и второстепенные элементы, свет, кадрирование т. е. все, что наполняет картинку.
Щеколдин В.Н. Обращает наше внимание, на то, что не достаточно считать композицией лишь наполнение внутри кадрового пространства, в лучшем случае это конструирование. Объем понятия Композиция шире чем отдельные «запихнутые» в кадр предметы, технические решения. Те вещи о которых вы с пренебрежением говорите — линия горизонта … это часть, составляющая будущую композицию. Композиция , в широком понимании, возникает когда автор через конструирование кадра создает какой то образ, настроение, показывает зрителю идею, какой то смысл, выражает свое отношение к тому, что у него изображено. По другому, композиционность это целостное восприятие картины в котором оцениваются (эмоционально, рационально)— все , выше названные, составляющие.. Понятно, что без культурный человек, без таланта не может родить высоко художественное произведение. А без таланта все наши потуги сродни обезьяньим ужимкам, прыжкам и гримасам. Сколько у нас фотографов? Тысячи. А, сколько признанных мастеров художественной фотографии? Десятки. Выводы делайте сами.
Отдельный комплимент Елене Михайловне за «понимание текущего момента».
10.08.2018 - 20:17:05
 
Просмотры: 709
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 70D
 
Диафрагма:
f/9
 
Выдержка:
1/800s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
16mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
02.08.2018 - 16:34:55
 
Понравилось:
Лиана Краснопольская .
dana smirnova
Марк Э
Albina Lukyanchenko
Mikhail Kuznetsov
Владимир Жестков
Eugene *
 
Добавили в избранное:
Владимир *
 
Сообщить о нарушении