Спасибо за внимание)
Есть возможность перекадрировать, но не хочу.
Ничего информативного сзади не отрезано, ограничение места справа сделает картинку более статичной, что на мой взгляд не пойдёт ей на пользу.
Сюжет придуман не мной. Здесь сложилась картинка - бакенбарды - наушники - косички.
На этой рифме построен кадр.
Съёмка велась заваленным телефоном, места в оригинальном кадре достаточно, чтобы не обрезать. Так что кадрирование сознательное, не вынужденное.
Николай Галкин, читайте комментарии.
Что сюжет придуман не мной, написано.
Если сравнивать работу Зверева с моей поделкой - здесь иные образы работают.
Бон Жоров, нет у меня новых картинок, которые я хотел бы показать.
Тут Вы правы.
Роман —-
Mr. Freeman
Не завидуй. Мне есть что показать, у тебя, увы, нечего.
А на что завидовать-то? Что одну и ту же фотографию в 100раз в критику? Тут плакать надо, а не завидовать. Заломленков правильно написал, хватит уже трахать сдохшую кобылу на протяжении 6 лет.
не слушайте никого..
Есть возможность перекадрировать, но не хочу.
Ничего информативного сзади не отрезано, ограничение места справа сделает картинку более статичной, что на мой взгляд не пойдёт ей на пользу.
На этой рифме построен кадр.
Съёмка велась заваленным телефоном, места в оригинальном кадре достаточно, чтобы не обрезать. Так что кадрирование сознательное, не вынужденное.
Обратная связь бесценна.
Правда особой критики не получилось, значит достаточно гармоничная вышла карточка.
Что сюжет придуман не мной, написано.
Если сравнивать работу Зверева с моей поделкой - здесь иные образы работают.
Бон Жоров, нет у меня новых картинок, которые я хотел бы показать.
Тут Вы правы.
Не завидуй. Мне есть что показать, у тебя, увы, нечего.
Mr. Freeman
Не завидуй. Мне есть что показать, у тебя, увы, нечего.
А на что завидовать-то? Что одну и ту же фотографию в 100раз в критику? Тут плакать надо, а не завидовать. Заломленков правильно написал, хватит уже трахать сдохшую кобылу на протяжении 6 лет.