Тогда ниже надо было снимать, Была бы панорама или пейзаж, а тут точка съемки - сверху вниз с моста, совершенно другой снимок. Четкая симметрия в две части - рельсы и паровоз.
Любопытно. Третий день подряд выставляю тут на критику разные кадры, и каждое замечание фактически сводится к тому, как бы снимал то же место или объект критикующий. Но никто не вникает в "задумку автора". Нет, только своя колокольня) Не хочу сказать, что кадр с перспективой и горами на фоне не имел бы место, он как раз есть. Но этот - про другое!
Про паровоз и рельсы. Про сравнение. Но точно не про населенный пункт, не про станцию и не про пейзаж. В конце концов, вы можете не понять, вам может не понравится, не зацепить, но нехватка перспективы это уже "ваша колокольня", здесь нет на перспективу и намека. Вот был бы и не хватило - другое дело...
А вот, Таточка МИМОХОДОМ не получается художественный кадр, разве что у Анри Картье-Брессон а. Но, вы ведь не претендуете на его лавры?
Ну, хорошо. Паровоз и рельсы. Ну, разъединены у вас мачтой. Ну и что? Ну, симметрия? Дальше что? Идея то в чем или символизм чего? Если художественное произведение "не доходит" до подготовленного зрителя ( а, здесь их не мало), то нечего пенять на оного. Может, собака "порыта" в мастерстве автора а ? Вот, если бы где то там лежал раздавленный труп человека, то это был бы общий план места происшествия для судебного протокола. Но, вы то не о протоколе говорите!
Я снимал подобное. Вот один из примеров: http://fotokto.ru/id146212/photo#photo5399721
В этом сюжете меня зацепили линии, чёткая графика в кажущемся хаосе, нагромождении поездов, сооружений, проводов, рельсов. На Вашем снимке интересен сам паровоз, но тогда его нужно было снимать не сверху. Симметрия... В чём? В общем, идея мне непонятна.
Любопытно. Третий день подряд выставляю тут на критику разные кадры, и каждое замечание фактически сводится к тому, как бы снимал то же место или объект критикующий. Но никто не вникает в "задумку автора". Нет, только своя колокольня) Не хочу сказать, что кадр с перспективой и горами на фоне не имел бы место, он как раз есть. Но этот - про другое!
Ну, хорошо. Паровоз и рельсы. Ну, разъединены у вас мачтой. Ну и что? Ну, симметрия? Дальше что? Идея то в чем или символизм чего? Если художественное произведение "не доходит" до подготовленного зрителя ( а, здесь их не мало), то нечего пенять на оного. Может, собака "порыта" в мастерстве автора а ? Вот, если бы где то там лежал раздавленный труп человека, то это был бы общий план места происшествия для судебного протокола. Но, вы то не о протоколе говорите!
В этом сюжете меня зацепили линии, чёткая графика в кажущемся хаосе, нагромождении поездов, сооружений, проводов, рельсов. На Вашем снимке интересен сам паровоз, но тогда его нужно было снимать не сверху. Симметрия... В чём? В общем, идея мне непонятна.