Кадрирование неудачно - низ срезан, а лавка должна в кадре стоять всеми ногами, тогда босоножки не пропадут, а активно станут работать вместе со шляпой в композиционном решении. Сам же момент, несомненно, хорош!
Dad, возможно и стоило показать все ножки лавочки, но как-то не до этого было. Кадр спонтанный, так что кадрирование можно назвать неидеальным, но никак не неудачным.
Двухсотый, ты всегда дотошная, могла бы и догадаться, о чём история как раз по полоскам на ножках (а не на ляжках, как ты выразилась), а также по безисходности во взгляде и телефону, зажатому в руке. Хотя возможно всё это мои домыслы, я не спрашивал.
недотошные здесь и от кактусов на подоконниках визжат, видя в них высокохудожественный смысл, главное, что стоят на окне не наиграно, по домашнему.. вообще фотки у тебя хорошие и эта неплохая, но не настолько глубока, как преподнес, ну может например, просто присела отдохнуть, в это больше поверю, но это мое личное мнение, может действительно до меня просто не доходит
это просто мои ассоциации петя, на самом деле всё может было и не так, но кроме того, что она на объектив позирует по её взгляду, я больше ничего не вижу
Спасибо всем, кто не прошёл мимо. Сеньор прав: фото из серии мимо проходил. Потом после проявки понял, что можно получить что-то стоящее. Для двухсотого специально скачал на хостинг соседние кадры в сыром виде. Копируйте ссылку, откроется моя страница, там увидите три кадра.
https://radikal.ru/users/aleksanych#img=6181703900&rnd=7
Ведь при постановке не делается один снимок, верно?
саня, я же и не утверждаю про постановку, а пишу о том, какие ассоциации лично у меня вызывает это фото по взгляду, независимо от того, просил ты её специально смотреть в объектив или случайно уловил, наверное, это мой минус, но каждый видит по своему, а то, что ты в этом моменте целую историю разглядел - это круто
хорошая вещь.
(своя версия названия) : "Случай на охоте..."
Двухсотый, ты всегда дотошная, могла бы и догадаться, о чём история как раз по полоскам на ножках (а не на ляжках, как ты выразилась), а также по безисходности во взгляде и телефону, зажатому в руке. Хотя возможно всё это мои домыслы, я не спрашивал.
я такие съёмки делаю не глядя.
Если бы Саныч "искал" композицию,
название снимка могло бы стать другим.
https://radikal.ru/users/aleksanych#img=6181703900&rnd=7
Ведь при постановке не делается один снимок, верно?
А еще можно обыграть шляпу одиночную.. Как бы мужскую..
Название - Убила и съела) Шютка