Смотря для чего вы все это снимали: если просто на память, то почему бы и нет? Если товар выложен на продажу(каталог, интернет-магазин), то как-то не очень, не тот жанр и композиционно так себе.
Ну так для чего вы все это добро снимали?
В корне порочный метод обучения. Для начала может стоило почитать литературу, посмотреть обучающее видео с обязательными домашними заданиями?
Толку от критики не будет, уверяю вас, вы даже не будете понимать о чем идет речь, не зная терминов и основ.
Ну хорошо, предположим что я на прошлой неделе купил автомобиль с правами, я в принципе разбираюсь что в машине есть газ, тормоз, ну там сцепление разное и т.д., как по-вашему, я далеко уеду, если в автомобиле ездил только в качестве пассажира?
Судя по вашим словам, для вас важнее заниматься словоблудием, чем вести конструктивный диалог. Такой метод словесного поноса довольно распространен в интернете. Мне он неинтересен.
Согласен с Ю, только свой опыт , свои навыки , свой взгляд на кадр , на картинку, свои мысли и понимание результата Пиши если что то не очень помогу.
По картинке могу подсказать , темная нить бус должна быть на переднем плане . тут есть свет, а светлая сама проявится на темном, плоский медальон я бы приподнял, чуть чуть у дальнего угла от камеры , на миллиметр, подложи спичку , или еще что то. Кружка сжирает всю композицию из за размера, бусы в горизонте пропадают, и не дают полного представления о себе и при этом убили край подставки, или подносика, хотя эта грань при таком свете сделала бы композицию направленной и по горизонтали, и по проекции. Вот
Сергей, спасибо большое за замечания! Очень дельные. Пользуясь вашей добротой, хочу задать вопрос. Я пока снимала, мучилась с фокусировкой - то у меня медальон в фокусе - все остальное нет, то наоборот. Меняла фокусное расстояние, диафрагму... Путем этих махинаций что то среднее получилось. Но хочется то не так, что бы получилось, а так, чтобы "сделано". Есть у вас какой то в данном случае универсальный совет?
Ну так для чего вы все это добро снимали?
Толку от критики не будет, уверяю вас, вы даже не будете понимать о чем идет речь, не зная терминов и основ.
По картинке могу подсказать , темная нить бус должна быть на переднем плане . тут есть свет, а светлая сама проявится на темном, плоский медальон я бы приподнял, чуть чуть у дальнего угла от камеры , на миллиметр, подложи спичку , или еще что то. Кружка сжирает всю композицию из за размера, бусы в горизонте пропадают, и не дают полного представления о себе и при этом убили край подставки, или подносика, хотя эта грань при таком свете сделала бы композицию направленной и по горизонтали, и по проекции. Вот